ХГАПП намерен до 2010 г. выпустить около 90 самолетов Ан-140 и Ан-74
Портфель заказов харьковского авиазавода увеличен с 8,7 млн. долл. в 2001 г. до 248,3 млн. долл. в 2005 г.
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) намерено до 2010 г. выпустить и реализовать около 90 самолетов Ан-140 и Ан-74 и более 50 самолетокомплектов. Об этом сообщил журналистам на выставке "Авиамир-21" в пгт.Гостомель заместитель генерального директора предприятия Сергей Арасланов, комментируя бизнес-план предприятия на 2006-2010 гг. По его словам, в том числе ожидается выпуск около 40 машин Ан-140-100 и 50 Ан-74 различных модификаций.
К 2010 г. завод планирует выйти на выпуск 12 самолетов Ан-140 и 12 Ан-74 в год. В ближайшие 15-20 лет потребность в турбовинтовых региональных самолетах на 48-72 места оценивается в 1180 единиц. По оценкам экспертов, в настоящее время на рынке предлагается около 50 подержанных самолетов иностранного производства. Именно они составляют основную конкуренцию украинской авиатехнике, которая на 60-70 процентов дешевле своих новых западных аналогов.
В 2005 г. объемы производства на предприятии возросли по сраврению с 2002 г. вдвое. Компания вышла на безубыточную работу, компенсировав расходы на постановку серийного производства Ан-140 и Ан-74. Финплан на 2006 г. предусматривает получение чистой прибыли.
Сейчас ХГАПП имеет твердые заказы на поставку около 20 самолетов Ан-74, сообщил Сергей Арасланов. По его словам, портфель заказов возрос с 8,7 млн долл. в 2001 г. до 248,3 млн долл. в 2005 г.
В сентябре 2005 г. предприятие поставило в Египет первую машину Ан-74Т-200А, сертификация которой закончилась в 2005 г. В начале 2006 г. египетская сторона подтвердила, что после получения еще двух таких машин она закажет дополнительно 6 Ан-74. В целом потребность Египта в такой технике оценивается в 18 машин.
25 декабря 2005 г. ХГАПП подписал договор о поставке в Судан 5 Ан-74 в модификациях ТК200 и ТК300. В ноябре 2005 г. Ан-74ТК-300 заказала Ливия. Для этой страны завод уже собирает два санитарных Ан-74ТК-200С. В 2007 г. ожидается поставка в Лаос одного Ан-74.
http://www.gc.ua/archive.php?type=news&id=766В Украине началось производство самолетов Ан-148
Поменять шрифт
Версия для печати
Обсудить на форуме
Читать комментарии (0)
У Тимошенко появилась достойная замена?
16-летняя девочка стала мамой семерых детей
Воронин забил лучший гол в своей карьере!
В Украине началось серийное производство самолетов Ан-148. В производстве самолета участвует также и Воронежский завод. Об этом в эксклюзивном интервью сообщил заместитель генерального конструктора АНТК им. О.К.Антонова Александр Кива, сообщает Лига онлайн.
"Мы рассчитывали, что он (самолет) успешно должен заменить самолет Ту-134. При создании самолета учитывались те региональные условия, которые существуют на сегодня у потребителей. Это будет качественный, высококлассный самолет под требования региональных авиакомпаний. Есть контракт на Ан-148 по заказу Казахстана, есть контракты с авиакомпаниями "Красноярские авиалинии" и "Пулково", - отметил Кива, добавив, что в основном производство самолетов сосредоточено в Киеве.
http://pk.kiev.ua/country/2006/11/01/001256.html