Что же тут туманного? Допустим есть некие Гофман и Либерман. Гофмана и Либермана одинаково по жизни травили, как евреев, но Гофман пошёл в Православную церковь и плевать хотел на шавок гнусявых, а Либерман затаил ненависть ко всем, у кого фамилия нееврейская и побежал в синагогу защиты искать. Вопрос. Кому было выгодно травить Гофмана и Либермана, чтобы хотябы один из них прибежал в синагогу? Интересно так же отметить, что некоторое время спустя Гофмана нашли на тропинке в лесу с разрубленной головой, и поэтому Либерман из синагоги ни шагу ногой.
А "Гофман"-это Эрнст Теодор Амадей Гофман,1776-1822, сказочник немецкий, или отец Александр Мень,священник православный еврейского происхождения,зарубленый на малой ж\д станции под Москвой,топором,то ли "послезавтрой"
посланной,то ли " фесой-приветом" с энтузиазьму молодецкого....? Как узнаешь? Равная степень вероятности. Где-то май-июнь 1990 года. "Гастроном" не в самом жлобском районе огромного города.Очередь. На прилавке два сорта варёной колбасы.По РУПЬ ШИСЬДИСЯТ за кило и покрасифше, по ДВА ДЕСИТЬ за кило. Но если жрать с водкой,то смерть не наступает.Как я и поступал. Над продавщицей картонка,полметра на полметра." Инвалиды Вел.Отеч.Войны обслуживаются без очереди". Старый небритый еврей на костылях,с десятком планок на пиджаке,и с красным удостоверением инвалида ВОВ в руке подгрёб со свободной стороны и попросил триста граммов колбасы у продавщицы. Продавщица уже хотела дать харч старику,но...." Жидяра,мог бы и в очередь стать.Когда вы уже передохнете!" Русский парень,сосед,увидел трясущегося плачущего старика,сидящего на ступеньках лабаза..."дядя Лёва,пойдёмте домой...." и отвёл домой человека,стоявшего против немецких танков,сшитого из частей, и раздавленого у себя дома.Умер он уже не на той земле,за которую воевал. Не в своём доме ,не на своей земле.Так он был сильный духом,или слабый...? Только этот рассказик не для мабуев и фрайдеров. Дядя Лёва с ними рядом срать бы не сел.Уж я-то это знаю.