"Компания бородатых рабби талмудистов, не могла обойтись без разговоров о женщинах и о сексе. «Рабби Йоханан бен Дахабай сказал: «Ангел-хранитель сказал мне четыре вещи: Почему дети (рождаются) хромыми? Потому, что их родители переворачивают стол (занимаются сексом, когда женщина сверху). Почему немыми? Потому, что человек целует то место. Почему глухими? Потому, что разговаривают, когда делают это. Почему слепыми? Потому, что человек рассматривает то место...». Здесь следует отметить еще, что то место – ойсе маком нормативное в Талмуде слово, хотя ойсе «то» употребляется там еще только по отношению к «тому человеку», имя которого избегают упоминать и если вспоминают, то лишь с добавлением «да сотрется память его» – Иисусу.
Если же вернуться к сексу, то далеко не все рабби такие строгие. «Рабби Йоханан (тезка строгого рабби) говорит: «Рабби Йоханан бен Дахабай так сказал. Однако мудрецы учат, что закон не следует воззрениям рабби Йоханана бен Дахабай. Человек может делать все, что хочет со своей женой. Секс с женой – это как мясо от мясника. Если хочешь соленое – соли, жареное – жарь, вареное – вари, печеное – пеки его. И как рыба от рыбака».
Самый сильный аргумент конечно о рыбе, однако, вот следующий отрывок.
«Сколько времени занимает сексуальный акт? Рабби Ишмаэль сказал: Столько, сколько надо, чтоб обойти пальмовое дерево. Рабби Элиэзер сказал: Столько, сколько надо, чтоб смешать воду с чашей вина. Рабби Йегошуа сказал: Столько, сколько надо, чтоб выпить чашу вина. Рабби Азай сказал: Столько, сколько надо, чтоб поджарить яйцо. Рабби Акива сказал: Столько, сколько надо, чтоб проглотить яйцо. Рабби Йегошуа бен Бесейра сказал: Столько, сколько надо, чтоб проглотить три яйца подряд. Рабби Элазар бен Йирмие сказал: Столько, сколько надо, чтоб завязать узел. Ханина бен Пинхас сказал: Столько, сколько надо женщине, чтоб вынуть зубочистку изо рта. Племо сказал: Столько, сколько надо женщине, чтоб протянуть руку и достать хлеб из корзинки». Средневековый комментатор Раши флегматически записал по этому поводу: «каждый сообщил, сколько времени берет у него».
Рабби Йоханан защищал «миссионерскую позицию» не просто так, а как водится, он опирался на поучения своих учителей. Рабби Элиэзер учил, что сначала (а у евреев любую дискуссию издавна любят уводить к началу всех вещей от Адама), так вот, сначала Господь сотворил Адама из земли и запретил ему шесть вещей, а скотоложства не запретил. Адам совокуплялся со всем зверьём, которым он давал имена. Однако не нравилось ему, и Господь создал из его ребра женщину, и она полюбилась Адаму. Поэтому, повествует мидраш, когда мужчина и женщина занимаются любовью, то мужчина должен обратить взор к земле, так, как он создан из земли, а жена к мужчине, так как создана из ребра его."