А я себя помню с 1950 года -всегда в праздники на столе была и чёрная и красная икра и шпроты и твёрдая колбаска и разварная картошечка и селёдочка и солёные грибочки, огурчики, помидорчики, самодельный окорок варёный, нарезаный тоненько (умели раньше женщины тонко нарезать) и самодельные консервы -тушёная рыбка (камбала или треска)с томатом, морковочкой и луком.. и сальце и заливная рыбка...и многие разные салаты... Умели в советское время столы праздничные сервировать и нас, детишек учили.. Вот шашлыков почему то не принято было готовить, а курочку, уточку, гуся или разные шницеля или биточки делали очень чувствительные.
Спросите кто же были мои родители ? Отвечу -отец лейтенант, мать -домохозяйка, бабушка работала бухгалтером в какой то маленькой конторе, где делали из самшита рюмки , игрушки и протчую лабуду...
Так что самые что ни на есть рядовые советские люди...
Наверно всё таки не простой лейтенант??? Помню тоже сильно удивился, когда увидел, что обвинения Ежову простой старлей подписал.
Через внедренных заговорщиками в аппарат Наркомвнудела и дипломатические посты за границей Ежов и его сообщники стремились обострить отношения СССР с окружающими странами в надежде вызвать военный конфликт, в частности, через группу заговорщиков работников полпредства в Китае Ежов проводил вражескую работу в том направлении, чтобы ускорить разгром китайских национальных сил, обеспечить захват Китая японскими империалистами и тем самым подготовить нападение Японии на советский Дальний Восток.
Действуя в антисоветских и корыстных целях, Ежов организовал ряд убийств неугодных ему людей, а также имел половое сношение с мужчинами (мужеложство).
Руководствуясь статьей 91 УКП, постановил:
Приговорить Ежова Н. И. к уголовной ответственности по признакам ст. ст. 58-1 «а», 58-5, 19-58 п.п. 2 и 8, 58-7, 136 «г», 154 «а» ч. 2 УК РСФСР и приступить к следственному производству по его делу.
Меру пресечения способов уклонения от следствия и суда оставить прежнюю — содержание под стражей.
Справка: Ежов Н. И. арестован 10 апреля 1939 года и содержится под стражей в Сухановской особой тюрьме НКВД СССР.
Ст. следователь следственной части НКВД СССР
Ст. лейтенант госуд. безопасности Сергиенко».