Очевидность и необходимость - это борьба с гоями. А не разведение паразитов. Впрочем, чего ещё ждать от гоев?
Статья в Форуме №175 за 14-20 марта, стр. 19. Заголовок многообещающий:
"Проблема Восстановления Жертвоприношений"."Третья книга Торы (Ветхого Завета) "Левит" посвящена почти целиком Храмовой службе, исполнявшейся Когагами и Левитами. Из того, как много места в Торе уделено жертвоприношениям, мы можем понять, что они были весьма важной частью взаимоотношения Бога и человека
(еврея)... . Более того, мы знаем, что жертвоприношения приносили ещё Адам, Авель и Каин, Ноах - то есть люди, жившие во времена, когда идолопоклонство ещё не существовало - и значит жертвоприношения имеют самостоятельное значение! Да и
само слово "Корбан" - кровавое жертвоприношение - происходит от слова "карав" - приближаться, что указывает на суть жертвы, как способа приближения к Богу... Человеку
(еврею) небоходимо осознавать важность и величие жертвоприношений... . Более того, то, что наши предки воспринимали жертвы как "верное техническое средство искупления перед Богом", было одной из причин разрушения Храма Соломона и прекращения жертвоприношений
(Храм Соломона был разрушен римлянами только в 70 году нашей эры, значит до этого 24 часа в сутки и без выходных евреи приносили гойских детей в жертву, потому что если бы речь шла только о жертвоприношении животных, евреи бы с таким жертвоприношением не стали бы и связываться - весь смысл - в жертвоприношении гоев, которые и означают по еврейски "скот". Поэтому когда мы видим в Ветхом Завете всё жертвоприношение переделано под жертвоприношение скота - то это только цензура). За две тысячи лет мы должны были научиться очищению и искуплению без жертв - путём раскаяния, собственного исправления грехов, более правильной и нравственной жизни.
(Однако, гойские младенцы всё же регулярно пропадали).
Разумеется, наша "возможность" обходиться сегодня без жертвоприношений отнюдь не значит, что они относятся только к "пройденному историческому этапу". Напротив - в них заключён высокий, недостижимый другим способом путь приближения к Богу.... Проблема однако в том, что этот более высокий уровень воприятия не может возникнуть абстрактно-теоретически НЕОБХОДИМ КОНКРЕТНЫЙ ДУХОВНЫЙ ОПЫТ ХРАМОВОГО СЛУЖЕНИЯ! В тоже время само восстановление жертвоприношений не будет возможным, если мы не осознаем их смысл. Как известно, ещё в середине 20-ого века рав Ц.Г.Калишер
(основатель концепции религиозного сионизма http://www.migdal.ru/times/76/6722/) разработал этот вопрос с точки зрения Галахи и показал, что в наше время мы вполне можем восстановить по крайней мере некоторые жертвоприншения и прежде всего Пасхальную жертву. Для принесения пасхальной жертвы не нужен Храм (
поскольку там Храма пока нет, там сейчас мечеть) достаточно, чтобы была возможность подняться на Храмовую гору (
эта возможность в оккупированном Иерусалиме уже есть)... Пасхальная жертва была бы тем самым "афикоманом", вместо которого мы сегодня съедаем кусок постной мацы! Иными словами, "пасхальное жертвоприношение" было бы совершено естественным и легко осуществимым для любого еврея - нашего современника.
Может быть восстановление пасхальной жертвы окажется той ступенькой, а поднявшись на которую, мы сможем начать восстановление Храма." (
А вот здесь, Уотсон, на фото:
- израильские раввины, видимо по логике автора статьи, по принципу "куй железо не отходя от кассы", уже начали кровавые жертвоприношения на Храмовой горе, немного в сторонке от мусульманских святынь, пока только в виде свежего шашлыка, но зато на всеобщем обозрении при собственном оборзении. Мораль сей басни такова: "сколько волка не корми, он всё в лес смотрит".
В приципе, онтологически, не возможен мир между евреями и гоями. Это разные существа. Гойское поклонение Земле-Матушке - для евреев идолопоклонство, которое они на Руси и везде преследовали огнём и мечом. Гои никогда, сколько бы на них евреи не наговаривали, не приносили кровавых жертв, тем более еврейских - это всё еврейская затея.
Профессор Z.