Ислам и территория
Эта цивилизация создала один очень важный, фундаментальный закон, связанный со статусом территории. Любая территория, которая подпала под власть ислама, не может быть деисламизирована. Даже если в то или иное время враг (не мусульманский) захватил территорию, которая была под властью ислама, она считается вечно исламской.
Именно поэтому, когда бы вы ни сталкивались с арабо-израильским конфликтом, вы слышите “территория, территория, территория”. В этом конфликте существуют и другие аспекты, но территориальный - самый важный.
Христианская цивилизация рассматривается исламом не только как религиозный оппонент, но и как препятствие на пути достижения исламом его конечной цели, ради которой он был создан.
Ислам был создан как армия Б-га, армия Аллаха. Каждый мусульманин - солдат этой армии. Каждый мусульманин, отдавший свою жизнь за дело распространения ислама, считается шахидом (мучеником) вне зависимости от того, как он погиб, ибо - и это очень важно - речь идет о вечной войне между цивилизациями. Эта война - не та война, которая заканчивается. Эта война существует, потому что она была создана Аллахом. Ислам должен править всем миром. Это война, у которой не будет конца.
Ислам и мир
Мир в исламе может существовать только в пределах исламского мира; мир может быть только между мусульманином и мусульманином.
Для немусульманского мира или немусульманского оппонента существует только одно решение - временное перемирие до тех пор, пока мусульмане не окрепнут. Это - вечная война до конца дней. Мир может наступить только в случае победы ислама. Для двух цивилизаций могут существовать только периоды перемирия. И эта идея о перемирии базируется на очень важном историческом прецеденте, на который, между прочим, сослался Ясир Арафат в своем выступлении в Иоганнесбурге после подписания соглашения Осло с Израилем. (Аудиозапись этого выступления была впервые озвучена, тогда еще транслирующей радиостанцией “Седьмого канала” - ред.СК).
Позвольте мне напомнить вам, что этот документ говорит о мире - но поверить в то, что вы читаете, просто невозможно! Вам может показаться, что вы читаете научно-фантастическое произведение. Я хочу сказать, что, читая его, невозможно поверить в то, что это было подписано израильтянами, которые, на самом деле, хорошо знакомы с исламской политикой и цивилизацией.
Через несколько недель после подписания соглашения Осло Арафат отправился в Иоганнесбург, и там, в мечети, он произнес речь, в которой принес извинения, сказав: “Вы, наверное, считаете, что я подписал с евреями документ, который противоречит законам ислама?” (Я получил в свое распоряжение копию записи речи Арафата, так что я слышал то, что он сказал, из его собственных уст). И Арафат продолжил: “Это не так. Я сделал в точности то, что в свое время сделал пророк Мухаммед”.
Все, что совершал пророк, становилось прецедентом. Арафат напоминал слушателям об истории Худайбийского мира. Там, в Худайбийе, пророк заключил соглашение с племенем курейша на 10 лет. После этого он обучил 10 тысяч солдат и через два года захватил их город Мекку. Разумеется, чтобы сделать это, он нашел соответствующий повод.
Таким образом, в исламской юриспруденции был создан прецедент, который определяет, что вы можете заключить соглашение о мире на срок максимум 10 лет. Во-вторых, при первой возможности, если позволяют обстоятельства, вы должны возобновить джихад (нарушив тем самым “мирное” соглашение).
Здесь, в Израиле, понадобилось более 50 лет, чтобы наши люди поняли, что они не могут говорить о (постоянном) мире с мусульманами. Западному миру понадобится еще 50 лет для того, чтобы понять, что он находится в состоянии войны с сильной и смелой исламской цивилизацией. Нужно обязательно понять, что когда мы говорим о войне и мире, мы говорим не на языке, который оперирует понятиями, свойственными бельгийцам, французам, англичанам или немцам. Мы говорим о войне и мире, оперируя исламскими понятиями.