Автор Тема: Улики пребывания иудеев в государстве древней России  (Прочитано 6540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SAОМЕНЬ АЙНАФЕОН 185811

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26245
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1111/-979
  • Пол: Мужской
  • +//ОRЁЛЬ+// БУДИЯR ОЛО
    • РУСИИ НА АУРА ТЕРА мир нашева дома
А Вы почему не указываете источник вашей информации? Насколько я помню, это именно я разместил эту информацию на данном сайте. Ссылку - бегом!!!
сщазз только расбежимся  +@>...
- мы эту цитату подобрали на форуме РБК  от кореспондента под ником ИМПЕРАТОР...так значит это твоя работа?
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 16:35:05 от ИРуслан »

Да восдаст вам Бог, вдвое больше того што вы, нам желаете или нате
БУДИЯR ОЛО ИЕРУС АЛЛАРУС

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн SAОМЕНЬ АЙНАФЕОН 185811

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26245
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1111/-979
  • Пол: Мужской
  • +//ОRЁЛЬ+// БУДИЯR ОЛО
    • РУСИИ НА АУРА ТЕРА мир нашева дома
 дабы нас не обвиняли в антисемитизме различные фарисеи и книжники...

фарисей-книжник - книжный червь прикрывающийся пустыми цытатами...
не понимая о чем идёт речь,   пытается декламировать прописные истины

но вот солнце оно не участвует в сионистком заговоре, и тем немение если долго находиться под прямыми лучами солнца можно получить солнечный удар и даже умереть
вода - живатварящая субстанция...но сколько людей утонуло в воде?
и гнилостная микрофлора и чуждая идеология - это тоже внешние враги человека (и при чём не видимые рассеяному наблюдателю) о существовании которых и влиянии и их силе должен знать каждый человек и каждое живое существо...

што бы при выборе своего пути в жисни не нарушать пределов получения допустимых концентрацый в своём органисме

а тот кто не благоразумен и увлекаеться чем либо без меры, будь то загорание, чуждая идеология или ночными трапезами, и плясками, тот действительно враг самому себе и окружающим его людям

человеку все позволено на планете но не всё человеку полезно... &-%

по этому што бы не быть врагом самому себе, и окружающим нужна ведать и понимать каноны природы, качества и свойства окружающи+ вещей и сил...
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 16:33:58 от ИРуслан »

Да восдаст вам Бог, вдвое больше того што вы, нам желаете или нате
БУДИЯR ОЛО ИЕРУС АЛЛАРУС

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Мы решительно ничего не знаем о христианизации Новгорода и о каналах, по которым христианство попало на восточнославянский Север. Есть основания думать, что киевский летописец, а позже и летописец новгородский имел причины политического характера не касаться этого деликатного вопроса. Г.Ю. Шевелев указывает, что из 15 восточнославянских рукописей, содержащих следы глаголицы, 13 являются новгородскими по происхождению, что глаголические надписи имеются в соборе св. Софии в Новгороде. В 1 Новгородской летописи встречаются многочисленные лексические элементы, имеющие параллели в чешском и словацком языках, но неизвестные киевским авторам. Наконец, культ чешского мученика св. Вячеслава был распространен на Севере, но почти неизвестен в Киеве. Все это наводит на мысль, что Новгород получил христианство не из Византии, а с Запада из Моравии и Богемии. Глаголица была единственным славянским алфавитом, применяемым в Моравии во время миссионерской деятельности Константина, Мефодия и их учеников. Гипотеза о независимом от Киева «крещении» Новгорода была впервые высказана Никольским и получила поддержку Г.Ю. Шевелева, ср. G.Y. Shevelev, Die kirchenslavischen Elemente in der russischen Literatursprache und die Rolle A. Sachmatovs bei ihrer Erforschung, in: A. Sachmatov — G.Y. Shevelev, Die kirchenslavischen Elemente in der modemen russischen Literatursprache, Wiesbaden 1960.
В Новгороде, а не в Киеве, был создан и много раз переписан первый свод законов восточных славян — Русская Правда. В Новгороде, а не в Киеве, вырабатывался деловой язык восточнославянского средневековья. Трудно отнести полное отсутствие юридической письменности домонгольского периода на юге Киевского государства только за счет досадного стечения исторических обстоятельств ( «пожары» и «грабежи»). А между тем, располагая довольно обширным корпусом новгородской, псковской и, несколько позже, смоленской деловой письменности, мы не имеем ни малейшего представления о деловом языке самого Киева.
http://alternativa.lib.ru/ah/works/nf/a … d21895.htm
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Большой Форум

Loading...