. Встречал и в армии русских парней, которые мягко говоря, не любили евреев, и особенно их веру - иудаизм, считали меня и остальных евреев, разделяющих нашу веру, "расистами" и "шовинистами". За то что я случайно сказал при одном из них, что он - "гой" (кстати, безобидное слова, ничего "расистского) чуть не произошла драка. Дело было перед кидушем на вечерней субботней трапезой. Дело в том, что по Галахе запрещено пить вино, которого касался нееврей. А он хотел взять бутылку. Когда я сказал, что ему нельзя, меня спросили почему. Я ответил "Потому что он - гой"... Свой врождённый зоологический антисемитизм отрицали при помощи "аргумента" "У меня отец - еврей". Но какое это имеет значение? Ведь еврейской Б-жественной души у него всё равно нет, а есть только животная. Именно от таких "браков" (с точки зрения Торы такие "отношения" не считаются "браком", а блудом) и рождаются антисемиты...
Это ты, Александр, того, загнул. После такой выходки и юдофил станет антисемитом. Ты сам делаешь гоя антисемитом, а потом удивляешься - откуда? И не надо прикрываться Талмудом и Галахой. И то и то написано
людьми, пусть даже великими мудрецами. Люди ходят по улицам, смотрят и видят, и делают выводы. Если в те времена гои поливали евреев кипящей смолой, а затем поджигали, и развлекались этим "огненым шоу", дык справедливо ли говорили мудрецы о животной душе гоя
тогда? Думаю, что вполне обосновано. А ты говоришь такое про своего боевого товарища, который с тобой рядом идет под пули, если ты, конечно, не при камбузе служил.
Не сказано ли Вс-вышним (а не человеком) в Торе, и не повторено ли там многократно: "Не притесняй пришельца, ибо сами вы были пришельцами на земле Египетской!" Как же ты выполняешь требования Галахи, а не выполняешь заповедь Творца? К тому же, те же мудрецы считают, что накладывать на себя ограничения, не прописаные в Торе - грех. Даже назореям следует искупать грех самоограничения, или не так? Ведь сказано: " Кошерное вино, которое было «сварено», то есть его вскипятили и из-за кипячения его количество уменьшилось — если такого вина коснулся нееврей, его можно пить;" (КША, 47 - 3).
Нехорошо.
