Все вышеизложенные исторические документы свидетельствуют о том, что при жизни Ленина власть принадлежала рабочему классу не на словах, а на деле, и это, прежде всего, выражалось в том, что функции «убитой и похороненной» гестапо осуществляли САМИ вооружённые рабочие в свободное от производительной работы время за определённую плату. И в интересах сохранения этого господствующего положения рабочего класса, Ленин, будучи главой рабоче-крестьянского правительства, ни раз обращался к трудящимся с призывом НЕ ДОПУСКАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ гестапо, отделенной от народа. Он ни раз указывал им на то, что если произойдёт восстановление гестапо, состоящей из людей, профессионально натасканных совершать за заработную плату насилие над свободолюбивыми гражданами – будет беда.
Пока Ленин был жив, возглавляемой им партии большевиков кое-как удавалось не допустить восстановления гестапо, старого, царистского типа, отделённой от народа, находящейся под командой буржуа и способной всячески угнетать народ.
Но после его смерти, когда в стране проводилась новая экономическая политика, допускавшая развитие капитализма и вследствие чего не всегда было ясно видно, кто друг, а кто враг рабочего класса, в партии возобладало мелкобуржуазное влияние, и вся власть в государстве перешла в руки замаскировавшихся под коммунистов врагов социализма. Изменив Конституцию РСФСР от 10 июля 1918 года, эти «коммунисты»-перевёртыши под видом укрепления завоеваний Октября начали постепенно преобразовывать пролетарское государство в государство буржуазное и при этом, конечно же, они подобно оппортунисту Хендару всех убеждали, что делают всё так, как завещал Ленин; тех, кто указывал им на отклонение от ленинского курса, объявляли оппортунистами, ревизионистами и по сфабрикованным делам уничтожали как врагов народа. А народ, будучи неграмотным и ничего непонимающим в том, как должно было быть устроено пролетарское государство, через посредство которого можно было придти к победе коммунизма, спокойно смотрел на творимые бесчинства правящей «коммунистической» верхушки, думая, что она уничтожает его врагов. И это не удивительно, если принять во внимание, что даже сейчас, когда практически все умеют читать, люди всё равно не могут понять, какое государство необходимо рабочим для осуществления победоносного перехода от капитализма к коммунизму. Враги социализма, изображавшие и сейчас изображающие из себя коммунистов, запутали вопрос о государстве настолько сильно, что в головах людей всё смешалось и перепуталось. Все считают, что переход средств производства в собственность государства есть социализм и при этом совершенно не обращают внимание на то, что марксистско-ленинская наука указывала на несостоятельность этого мнения. Люди, как религиозные фанатики, слепо верят в эту догму, не желая слушать никаких доводов. Ну, как же можно не верить в это, если, начиная с 1924 года, всем с раннего детства на уровне государства и науки вдалбливали в голову именно то, что государственная собственность на средства производства есть социализм? Люди не могут поверить в такую грандиозную ложь со стороны их «родного» правительства.