Мне вот всё время вспоминается, как запад чеченских беженцам в Ингушетии (во время войн) в палаточном лагере решили облагодетельствовать и прислали сколько-то вагонов ихней муки (наверно, какую раньше СССР закупал для корма животным, или ГМО). Так мне понравилось, как они, раз попробовав этой благодетелели, напрочь отказались от этой муки. В таких условиях, когда ничего нет, тем не менее отказались от этой западной благодетели. Потребовали нормальной человеческой русской муки. Нверно, добились своего, а эта западная мука пошла в обмен русским. Ничего, схавают.
Лично я уже много лет почти не ем хлеба, разве что порой немного, не более 100 гр. в день, когда попадётся что-то более съедобное. А раньше у меня хлеб был основной пищей, к деликатесам не приучены, разве что изредка полакомиться. То есть, моё положение хуже, чем в ВОВ, и даже в определённый период в блокадном Ленинграде. И всё потому, что организм никак не может привыкнуть к скотской пище, как мне предназначено западным колонизатором.
Если бы чечены воевали за человеческий хлеб (как отказались от такой западной благодетели), а не их бандиты уничтожали невинных людей и страну под финансирование и по заказу западного колонизатора, то можно было бы стать на их сторону.
Думаю, в пищевом плане страну могут спасти мусульмане. Ведь в чём сила многонационального единого государства? В том, что во время слабости одного звена, его замещает другое, и в результате общность выживает, непотопляема (как многозвенность ортсеков в единой подводной лодке). Бывали и, наверно, ещё будут времена, когда слабое звено проявляет силу в момент слабости другого. Ну, например, колонизаторский запад не может поступить с нашим нефтяным мусульманским Татарстаном, как поступает с Ливией. Русские встанут на защиту.