Маша Арбатова продолжает жечь глаголом прямо из мякотки Нью-Йорка:
С недосыпу неверно посчитала шаги, мы, оказывается, в тридцати метрах от Бродвея, рядом с синагогой и корейской баптистской церковью.
Вчера поймала через скайп Олю Славникову, она сказала : - У меня в 2 часа чтения с Майклом типа Эмисоном (фамилию я не запомнила, какой-то английский перец, автор шокирующих романов, в том числе про Ленина, Сталина и Гулаг, хотя он в этом ни уха, ни рыла). В публичной библиотеке, на Пятой авеню найдёшь, она с колоннами.
В городе, состоящем из неаппетитных гробов, это очень верное описание. Хотя, портье изо всех сил запутал нас, объяснив, что пуличная б-ка находится в Линкольн-центре.
Двинулись мы по карте в Линкольн-центр, по дороге наткнулись на айпадное гнездо мира. Двери там были широко раскрыты, если кто не помнит, они такие стекянные и чистые, что одна тётка навернулась в них до сотрясения мозга и сняла через суд круглую сумму. Там толпы секты айпадников, а внизу магазин, где обучают айпадному слову божиему.
У нас в номере айпад не работает, оказывается, то, что мы платим за вайфай для компьютера 10 долларов в сутки, никак не касается жизни айпада, за него надо платить вторые десять долларов. Хрен мы заплатим вторые старинному отелю, в котором нет даже ската для чемоданных колёс.
Индус читал в интернете, что русские кулибины присобачивают к айпаду наушники и говорят по скайпу. В айпадном центре считают, что это невозможно. Но тут редкий случай, когда индус больше поверил русским, и всё-таки купил наушники.
Линкольн-центр оказался конструкцией из стеклянных ящиков с культур-мультурными целями, колонн не оказалось, за то оказалась притеатральная столовка, где сидело много нарядных пожилых людей и ело полезную еду. Сколько мы ходили, общепита было море, но как-то особо при этом не выберешь, здесь жуткий запах, там не стерильно, дальше, не понятно, что принесут, ещё дальше всё завёрнуто в булки. В мультурном заведении хотя бы всё лежало перед тобой и даже удалось найти пакетик чая " с кофеином", в смысле нормального чая.
Двинулись по самым модным местам, нашли библиотеку в колоннами, первое красивое здание в городе. Там нас облаяла чёрная охранница, которой я вежливо задала вопрос. Облаять её в ответ мне, к сожалеию, не хватило словарного запаса.
Нашли зал, в подвале, но вполне комфортный. Правда температура от кондиции там была ниже, чем в заморозке нашего холодильника в номере. Ольга Славникова сидела такая вся раскрасавица в модном платье и шикарных туфлях, напротив поеденного молью английского писателя-обличителя. Базар шёл в основном по-английски, так что мне не всё было ясно.
Но Ольга была на высоте, когда отвечала на м#дацкие вопросы, типа "про Путина и движение "Наши" от человека, который вчера прочитал это в газете, и решил, что всё сразу понял про Россию. Правда, под финал она огорошила обещанием написать рассказ про то, как в Нью-Йорке открылся ресторан, где подают человечину из законно завещавиших себя для поедания. Может, это была и шутка, навеянная ощущением Нью-Йорка.
Столько белых сразу, сколько их было в зале, я не видела во всём городе. Правда, один заснул сразу. Второй сидел возле меня и всё мероприятие грыз ноготь на одном пальце, видимо сгрыз до кости. Третья девушка в шортах длины бикини всё время гладила себя по голым ногам, и когда они окончательно посинели от холода, ушла. У меня в сумке были шарф и митенки, так что к финалу я сидела как лыжница.