Демократы из затуманенного Альбиона почему-то считают возможным высказывать свои замечания всем подряд, даже нам, несмотря на то, что русский менталитет – совсем не такой, как затуманенный альбионный! Их это совсем не смущает...
Изображение синеглазых светловолосых спортсменов объявили «фашизмом»
Автор – «Русский обозреватель», 18.05.2011
«Художественные критики» британской газеты «The Guardian» обнаружили в рекламе нового элитного комплекса «Горки Город» под Сочи, который строится к Олимпиаде 2014 года, влияние нацистской эстетики.
Наблюдателей смутили фигуры синеглазых светловолосых спортсменов, якобы напоминающих изображения истинных арийцев, распространённые в пропагандистском искусстве Третьего рейха. Стиль изображения спортсменов в рекламе комплекса критики The Guardian обозначили как «неогитлеризм» и «как нечто похожее на фильм Лени Рифеншталь», а образы – как «фашистские».

«Безусловно, авторы рекламы вдохновлялись нацистским искусством», – заявила один из критиков, историк искусства и бывший куратор Государственной Третьяковской галереи Екатерина Дёготь.
«Держу пари, что национальность и внешность критиков, смущённых синеглазостью и светловолосостью, вопросов не вызывает. Вызывает вопросы, когда, наконец, запретят не только рисовать синеглазых блондинок и блондинов, но и жениться на них, а также быть ими? Как скоро к фашизму приравняют занятия спортом? Когда запретят здоровый образ жизни? – ехидно замечает в своём «Живом журнале» юрист, постоянный автор “Русского Обозревателя” Роман Носиков. – Сколько ещё ждать и мучиться пузатым, кривоногим брюнетам и брюнеткам с кривыми носами? И это в России – стране, победившей фашизм!»
Интересно, что первыми на биллборды «настучали» активисты арт-группы «Война», сообщает «Росбалт». Они написали в своём блоге, что появилась огромная реклама жилищного комплекса под Сочи якобы «в откровенно фашистском стиле».
Источник
Светлое арийское будущее
Guardian увидела в рекламе курорта пропаганду фашизма
В британской Guardian и в ряде российских изданий (почти одновременно) появились статьи, посвящённые рекламной кампании строящегося под Сочи жилого комплекса «Горки-Город». Авторы статей (часто совпадающих слово в слово) упрекают авторов рекламы в использовании фашистской эстетики. «Частный корреспондент» встретился с Дмитрием Мишениным из арт-группы Doping-Pong, создавшей эту рекламу, и узнал, что он думает об этой истории.
Ссылаясь на мнение «авторитетного российского искусствоведа» Екатерины Дёготь, авторы упомянутых статей заявляют, что рекламные билборды, созданные Мишениным и Doping-Pong, эксплуатируют фашистскую эстетику, а потому вызывают вопросы. Цитата из британской газеты:
«Промоушен-кампания, связанная с зимними Олимпийскими играми в Сочи 2014 года, вызывает споры в России из-за использования в ней предположительно «фашистских» образов. (К слову, «вызывать споры в России» кампания начала только после статьи в Guardian; также обратите внимание на осторожность формулировки – «предположительно «фашистских» образов». – «Часкор»).
В кампании используются изображения голубоглазых, светловолосых спортсменов и спортсменок, и критики называют эти изображения «неогитлеровскими» и «похожими на картинки из фильмов Лени Рифеншталь».
http://www.ru-an.info/news_content.php?id=833