Ну, хорошо, в таком случае – с тактико-технической точки зрения – дайте оценку такому массовому явлению, как бросок советского солдата под вражеский танк со связкой гранат – с неминуемой гибелью солдата.
И еще, - на тему, наверняка Вам близкую. Не кажется ли Вам, что деятельность Геббельса была по ряду тактико-технических причин абсолютно бесполезной и ненужной жертвой? Иначе говоря, Гитлер, поддерживавший и финансировавший бесполезную деятельность Геббельса, был совершенным кретином, не так ли? А Вы, как неофашист, являетесь кретином в кубе, правда? Или я чего-то не понимаю в тактико-технических вопросах?
По тактико-техническим свойствам противотанковая граната не предназначена для того чтобы с ней лично бросаться под танки. Граната предназначена для метания, желательно из укрытия, дабы самому не погибнуть от ее воздействя.
Кроме того, вероятность того, что во время рывка к танку боец будет срезан пулеметным огнем гораздо выше, чем тогда, когда он будет действовать гранатой так, как предписанно уставом. И в данном случае, боезапас будет потрачен в пустую, ибо у гранаты не будет непосредственного контакта с повреждаемым объеком.
Ну и кроме того, после совершения подобного подвига-самоубийства, солдат перестает быть боевой единицей, превратившись в месиво окровавленного мяса, и по понятным причинам не может причинить вреда врагу. Однако действуй солдат без "шахидизма", после удачного борска еще можно очень долго воевать, перестрелять экипаж танка, подбить еще один танк, ну и при удачном стечении обстоятельств вернуться домой с Победой, продолжить потомство, работать на благо экномического процветания.
Но вам, гандонам коммунистическим, почему то требуются одноразовые солдаты. Коммунистические шахиды и комикадзе. Один солдат-одна граната-один вражеский танк.
На xyй при таких постулатах заниматься тактикой, грамотно организовывать оборону. Главное Родственников в заложники взять, да заградотряд поставить, дабы у бойца выбора не оставалось.
Короче, вы живодеры eбаные. Сами, суки, под танки что то не очень то и хотите, ни один под правительственный кортеж не борсился обвязавшись гранатами.
Да-да, что-то я уже такое слышал… А! – вот: «она просто утонула». Мы говорим Путин - подразумеваем фашиста - и наоборот...
Ах, ах, как умнО... Читай, гестаповец.
1. Смерть врага не является проявлением воинской доблести, - иногда бывает даже наоборот, как в случае с массовыми убийствами фашистами советских военнопленных.
2. Истинная доблесть солдата – именно умереть за Родину. А вот уничтожение врага на поле брани является вовсе не доблестью, но долгом.
Ну что тут сказать. Какое то умственное извращение. Следовательно, увешанные орденами фронтовики, которые все таки вернулись в Войны, они, по мнению этого обсоска, Брута, не проявили истинной доблести, живыми вернулись, не пожелав умереть за Родину.
Что? Уничтожели врага? Тю!
Уничтожение врага не является проявлением воинской доблести - с пафосом заявляют ублюдки.
И какой нибудь командир, проведя блистательную операцию с обходами флангов, с минимальными потерями, по мнению урода Брута, просто вредитель, ибо не способствовал проявлению
истинной доблести вверенных ему подразделений. Вот послал бы их в атаку в лоб, под кинжальный огонь, через минные поля, дабы там полегло все воинство, вот тогда да, тогда Брут удовлетворет, ребята проявили истинную доблесть, погибли за Родину.
А так, только долг ему Хоме Бруту, и его кровожадной Родине заплатили.
То есть, «скотами» являются все государства и империи – от Римской империи и Древней Эллады до царской и Советской Россий?
Все они – «скоты», ибо «культивировали подвиги», зато я, Неофашист – круглый дурак. Умница, продолжай в том же духе, только не забудь в скоты записать еще и своего Адольфа, обильно развешивавшего за доблесть кресты хартманнам и гюнтерам принам... 
Никогда в европейской воинской традиции напрасная смерть и фанатизм не относились к подвигам. Поэтому, кстати у нас не имели места всякие шахиды да камикадзе, ибо задача победа, означала и возвращение домой живым.
И те же хартманы для Гитлера были ценны не потому что гибли на поле битвы почем зря, а потому что они умели наносить врагу урон, оставаясь при этом живыми.
В данном случае имеет место принцип воевать не числом, а умением, ибо погибнуть, утащив врага за собой в могилу это единственный способ одолеть врага у слабого воина, без должной воинской выучки. Тогда как умелый воин обязан победить врага .