А вы нам вообще нафиг не нужны. Если не будете лезть в сопредельные государства, о вас в России все забудут.
Отвалите и может быть вас простат как Православным подабаетца

Я работал на железной дороге
11/06/2008
Панкиси.инфо Дэвид Дж. Смит
- старший научный сотрудник Потомакского института политических исследований (Вашингтон), директор Центра анализа безопасности Грузии (Тбилиси)
«По-моему, неразрешимых проблем не бывает, - заявил 6 июня, перед встречей с президентом России Дмитрием Медведевым в Ленинграде, президент Грузии Михаил Саакашвили, - но есть много проблем, которые не решаются».
И впрямь есть. На русских чиновников не действует ничто – ни целый поток западной критики, ни улыбки и рукопожатия, ни элегантность Константиновского дворца: они так и не смогли отступиться от курса на нарастающую аннексию сепаратистского региона Грузии – Абхазии. Это происходило в конце прошлой недели, на протяжении которой Москва ввела в абхазский регион инженерные войска в количестве 400 человек. Их ввод означает, что поезд декларативной дипломатии уже ушел – настало время хорошо взвешенных конкретных действий.
После своего распоряжения от 16 апреля, предполагавшего распространение российского экономического, правового и административного пространства на Абхазию, тогдашний президент, а ныне премьер-министр Владимир Путин дополнительно ввел на черноморское побережье Грузии 700 псевдомиротворцев. Политическим прикрытием служит усиленная агитационно-пропагандистская кампания, обвиняющая Грузию в подготовке вторжения в Абхазию. Ситуацию делают еще более драматичной грузинский беспилотный самолет-разведчик, сбитый российским истребителем МиГ-29, и пойманный на Северном Кавказе грузинский псевдошпион.
Российские высокопоставленные лица заявили, что эти 700 солдат – часть согласованного 3-тысячного миротворческого контингента. Они не потрудились обратить внимание на то, что Москва не выполняет другую часть договора о миротворческих силах, по которому любой рост военного контингента должен быть согласован с Грузией.
Оказалось, что новые русские миротворцы на самом деле десантники, не прошедшие спецподготовки по участию в миротворческих операциях и не имеющие соответствующего опыта. Ничего страшного – отсутствие навыков с лихвой компенсируется их тяжелым вооружением:
- 40 единиц тяжелых бронетранспортеров типа БМП-3, довольно эффективных там, где надо наступать по дорогам, по полям и через реки;
- 10 единиц гаубиц Е-30 для артналетов и истребления танков;
- система ПВО типа БСК, известная на Западе под названием “SA-11 Gadfly”. Эти зенитные системы (с радарами и ракетами) применяются для уничтожения самолетов, летящих на высоте от 150 до 25000 метров.
Это боевое оружие.
Но это и пропагандистское оружие, которое пытается придать оттенок правды сказкам о том, будто Грузия собирается вторгнуться в Абхазию. Всякий, кто побывал в последнее время в Зугдиди – на главной дороге, ведущей из Мегрелии в Абхазию – может с уверенностью сказать, что никаких передвижений грузинских воинских соединений на этой территории не происходит. Всякий, кто хоть когда-нибудь побывал в Верхней Абхазии – в единственном уголке Абхазии, контролируемом грузинской стороной – рассмеется, услышав, что планируется вторжение в Абхазию по единственной изувеченной дороге и по расшатанным мостам. Это при том, что у грузинской стороны в этом регионе всего-то 500 хорошо вооруженных полицаев.
Вслед за десантниками в Абхазию вошли инженерные войска. «В соответствии с решением президента Российской Федерации об оказании гуманитарной помощи Абхазии организована работа по восстановлению дорожных линий и инфраструктуры, в которой принимают участие невооруженные военнослужащие и спецтехника Железнодорожных войск РФ», - заявило31 мая министерство обороны России.
Это особенно хитрый ход, так как на сей раз Москве не приходится доказывать, что эти войска входят в миротворческий контингент – они теперь утверждают, что это безоружные солдаты, выполняющие гуманитарный проект. Грузии и международному сообществу трудно сформулировать соразмерный ответ.
Впрочем, что ни отвечай, Москва не обращает внимания на критику. В интервью «Монду», данном 31 мая, Путин заявил, что он «лично этим занимался», как будто это как-нибудь оправдывает такой поступок. 3 июня во время телефонного разговора Саакашвили с Медведевым на ту же тему Кремль сделал ничего не значащее заявление: «По этой теме даны необходимые разъяснения».