(продолжение)
галахичекий еврей за советом должен пойти к своему раввину, а тот, руководствуясь Торой, должен еврею рассказать, как поступать в том или ином случае. Ежели нет такой возможности, еврей руководствуется [/b]
http://www.eleven.co.il/article/14956ШУЛХА́Н АРУ́Х (שֻׁלְחָן עָרוּךְ, буквально `накрытый стол`; ср. Иех. 23:41), кодекс основных положений Устного Закона, созданный Иосефом бен Эфраимом Каро, который подвел итог кодификативной деятельности (см. Кодификация Закона) галахических авторитетов многих поколений. Шулхан арух — основное руководство по извлечению практической халахи (см. Галаха) Книга разбита на главы, в которых советы евреям на каждый день и вообще по жизни.Глава 29
КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЧЕЛОВЕКУ ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ
12. Заповедь требует от каждого человека любить каждого, кто принадлежит к еврейскому народу раскаянием.
13. Всякий, кто ненавидит одного из евреев в своем сердце, нарушает запрет Торы
должен он говорить так: люби всех и ненавидь отвергающих Тору, соблазняющих к идолопоклонству и предателей».
И если он поступает так, как положено твоему народу, ты должен его любить, а если нет — ты не должен его любить.И так дальше. Но вот чего не понимаю: Глава 4. Законы поведения в туалете тело должно быть чистым, чтобы еврей был всегда готов к служению Вс-вышнему. Если он не может облегчиться (когда пришло время), пусть пройдет четыре ама, сядет, встанет и снова сядет, пока не облегчится, или пусть выбросит из головы все мешающее ему. Человек, не отправляющий естественных надобностей, когда ощущает в этом потребность, нарушает запрет из Торы, как сказано: «Не оскверняйте душ ваших»1. А если он удерживается от того, чтобы помочиться, когда испытывает в этом потребность, — он нарушает также запрет: «Да не будет у тебя удерживающегося».
Если необходимость заставила отправлять естественные надобности в открытом месте, следует сесть так, чтобы лицо было обращено к югу, а спина к северу, или наоборот2Если же там, где он находится, есть какая-либо перегородка, он может сесть лицом в любую сторону, лишь бы спиной к перегородке3.
Однако мочиться можно в любую сторону.
( а как же ветер?) Нельзя обнажаться, пока не сел. 
Находясь в туалете, нельзя думать ни о чем, что связано с Торой. Поэтому лучше всего в это время занять свои мысли деловыми или финансовыми вопросами, чтобы не начать думать о Торе или, Б-же упаси, о запрещенных вещах. В Шаббат же, когда думать о делах запрещено, следует вспомнить о том новом, необычном, удивительном, что человек видел или слышал в последнее время.
.
Следует тщательно удалить с тела остатки нечистот
Однако не разрешается делать это правой рукой, также пользоваться средним пальцем левой руки. 
А левша пусть пользуется своей левой рукой,
то есть той, которая у остальных людей правая.
?
Если не дотронулся до тела — может благословлять, не очищая рук.
А также:
Глава 58. Законы благословения на запах
Глава 159. Законы надевания белого белья и счета чистых дней
Глава 160. Законы мытья перед окунанием
Глава 169. Запрет наносить татуировку и царапать тело в знак скорби по мертвому
Глава 195. Законы разрывания одежды
Глава 105. Вещи, запрещенные из-за слишком больших хлопот
Глава 186. Законы, запрещающие «заграждать рот быку» И особенно:Глава 178. Законы первенца осла

Из чего я сделала вывод, что я ужасно тупая, галахических законов мне не понять, а евреи должны быть академиками, чтобы выучить подобное наизусть и строго следовать оным правилам в быту,
и при этом не угодить в психушку.