Автор Тема: АВТОР "СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ" - СВЯТОСЛАВ ЗЛАТОСЛОВ  (Прочитано 2384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtik

  • Богу богово, пидарасу пидарасово
  • ,,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13048
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +630/-1016
  • Пол: Мужской
Для нравстенных уродов справка: Создатели Киевской Руси -русы - работорговцы, существование которых описывают , до принятия христианства Киевской Русью, были христианами. http://amkob113.narod.ru/irma/irm-7.html

Потому что  христиан было запрещено продавать.

На территории Киевской руси язычниками были саклабы - скловены, т.е. так называемые "пактиониты русов".
Именно от этих русов и ведут своё происхождение все старообрядцы России.
И изначально у старообрядцев первой письменностью была глаголица.
«В 1892 г. русский ученый А. Г. Туманский, разыскивая астрономические сочинения хана Улугбека, случайно натолкнулся в Бухаре на ценнейшую древнюю географию — “Книгу пределов мира”. Рукопись была написана в 983 г., когда на Руси княжил Владимир I, но безымянный персидский автор опирался на старых арабских и среднеазиатских географов VIII—IX вв. (Ал Балхи, Ал Хорезми и др.); его сведения о Восточной Европе можно отнести к первой половине IX в., т. е. примерно к тому же времени, что и свидетельство Нестора о первоначальной доваряжской Руси.
У автора “Книги пределов мира”, как и у Нестора, “Русская земля” рассматривается отдельно от земли славян, но это следует понимать не как противопоставление славян русам, а лишь в географическом смысле применительно к той сравнительно недолгой эпохе, когда Русь в качестве государства уже существовала, но всех восточных славян еще не объединила.
Вот главная часть текста “Книги пределов мира”, говорящая о Руси:
«Рассуждение о стране Рус и ее городах
К востоку от этой страны лежат горы Печенегов.
К югу от нее — река Рута (название искажено; возможно, имеется в виду р. Рось? — Б. Р.), К западу — славяне, к северу — необитаемые страны Севера.
Это обширная страна: ее жители обладают дурным характером — непокорны, держатся вызывающе, любят спорить, воинственны. Они воюют со всеми неверными, которые живут вокруг их страны, и одерживают победы.
Их царя зовут рус-хакан (этот высокий восточный титул применялся русскими князьями до середины XI в.— Б. Р.).
Эта страна чрезвычайно богато одарена природой всем, что необходимо для жизни.
Одна часть населения — воины, рыцарство.
Они (русы) уважают своих волхвов.
Они ежегодно платят правительству десятую часть от своей добычи и торговых доходов.
Они хоронят своих мертвых со всем их имуществом, платьями и украшениями. В могилу покойникам они ставят пищу и питье.
“Куяба” (Киев) — русский город, ближайший к странам ислама. Этот город, расположенный в приятной местности, является резиденцией царя.
Там выделываются разнообразные меха и ценные мечи.
“Слаба” (Переяславль) — хороший город, из которого в мирное время ездят торговать в землю Болгар (очевидно, имеется в виду земля причерноморских Черных Болгар.— Б. Р.). “Уртаб” (?) — город, где убивают иностранцев, если они попадают туда. Там изготавливаются ценные клинки и мечи, которые можно согнуть пополам и они снова распрямляются сами».


****Поэтому, и "Велесова книга" и разговоры  о якобы "язычестве" русов - ханаанцев не более чем выдумка.

О чём, естественно, не знали создатели "Слова о полку Игореве", написав его в начале 19 века.



Ты, Ваня-Саня, вообще оригинальный мужик. Ещё найди какую-нибудь фигню про то, что Христос под Рязанью родился.

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Ты, Ваня-Саня, вообще оригинальный мужик. Ещё найди какую-нибудь фигню про то, что Христос под Рязанью родился.


Когда ты тварь, научишься возражать по существу? Не нравится правда? Так я ещё ни одного невменяемого интеллигоента не встречал, кому бы нравилась вся голая правда о происхождении русской нации.

Что тебе конкретно не нравится? Что были русы - работорговцы, тесно сотрудничающие с евреями - рахдонитами, но имеющие  собственную письменность - глаголицу?

Или ты настолько убог в своём развитии вправду считая , что на территориях, окормляемых русами - работорговцами   не знали письменности?  Как вообще может быть, если на той же территории Центральной Украины  ещё в 4 веке н.э.  существовали готы со своей библией, а  саклабы, существовавшие рядом с ними, так и не могли знать о  существовании письменности? И это всего - то одно тысячелетие назад?
Да ты, штык, вульгарный балбес в данном вопросе.


***Что касается язычества саклабов - сакалибов :
Цитировать:

Основная часть путей, по которым ведут торговлю Радания и Русь, имеет тысячелетнюю историю. Организация путешествий протяженностью во много тысяч километров по суше и по морям, не сообщающимся друг с другом, свидетельствуют о том, что речь идет о мощном международном концерне, который должен был располагать транспортными средствами, морскими и караванными базами, проводниками, охраной, службой обмена денег и дипломатическим корпусом (9*). Конечным пунктом этих путешествий была «земля Франков».
     Включение текста о торговле Руси в середину текста о купцах Радания свидетельствует, что русы задолго до образования Киевского государства представляли собой мощную торговую организацию, сравнимую с организацией Радания и связанную с ней.
     Слово «джинс» имеет значение - «вид», «род», «категория». Если принять, что слово «сакалиба» используется в смысле «раб», т. е. «джинс сакалиба» - «из вида работорговцев», то становится понятным, почему при перечислении товаров русов не указывается их основной товар - рабы. Если же принять, что слово «сакалиба» означает жителя Восточно-Европейской равнины, то «джинс сакалиба» указывает на территориальное распространение деятельности русов. Во всяком случае нет основания утверждать, что Ибн-Хордаби, в противоречие со всеми остальными источниками (8), отождествляет Русь со славянами, как это принято советскими историками.
     Естественно, что между организациями, торговые пути которых частично совпадали, имело место и сотрудничество, и конкуренция.
    Аль-Масуди сообщает (9):
     «...Что касается язычников на его (царя хазар) территории, то они разных сортов сакалиба и русы (10*), все они живут на одном из берегов (в столице хазар). Они сжигают своих мертвых с конями и оружием и женщины добровольно сжигают себя (см. ниже, Ибн-Фад-лан). Русы состоят из нескольких сортов, среди них сорт, называемый «Лухтанией» (есть различные варианты этого названия), наиболее многочисленен, они ездят с товарами в Испанию, Рим, Константинополь и Хазарию. Некоторое время тому назад они напали на Персию...».

http://amkob113.narod.ru/irma/irm-7.html
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2011, 09:32:44 от Иван Александрович »
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Вот сведения о евреях - рахдонитах:

Король Людовик I Благочестивый пожаловал нескольким евреям право на ввоз и продажу иностранных рабов (около 825–28 гг.). Архиепископ Лиона Агобард осуждал королевских чиновников, согласившихся с еврейскими торговцами в том, что рабы-язычники желают креститься, только чтобы обрести свободу, поэтому им следует позволять креститься лишь в том случае, если владельцу уплатят за них требуемую цену. Агобард обвинял евреев также в том, что они иногда продают в рабство даже родившихся христианами.
В таможенных книгах города Раффелштеттен на Дунае, который был в раннем средневековье значительным торговым центром, в записях за 906 г. среди имен работорговцев встречается несколько еврейских. Арабский географ Ибн Хордадбех (конец 9 в.) упоминает и рабов-евнухов среди других товаров, которыми торговали еврейские купцы на морских и караванных путях из Франконии в Китай. Еврейский путешественник Ибрахим Ибн Яакуб сообщает о еврейских (наряду с мусульманскими и тюркскими) работорговцах в Праге около 970 г.
В 988 г. пражский епископ Адальберт ушел со своего поста после того, как ему не удалось выкупить группу рабов, приобретенных еврейским работорговцем. Еврейские работорговцы упоминаются в таможенных книгах Кобленца за 1004 г., а в 1009 г. фигурируют в связи с обвинением маркграфа Мейсена в продаже рабов евреям. В 1085 г. в Силезии некая княгиня выкупила у евреев христианских рабов и освободила их.
http://www.jewishencyclopedia.ru/article/13389

В IX в. каролингские императоры получали средства для своей жесткой политики от иудеев-рахдонитов, покупавших у них покровительство. В 828 г. Людовик Благочестивый дал еврейским купцам охранную грамоту, защитившую их корабли от его собственных чиновников[3]. А перевозили эти корабли славянских невольников, часто христиан. Тщетно Агобард, епископ лионский, жаловался, что евреи продают в Испанию (мусульманам) христианских рабов, причем правители не чинят им препятствий[4]. Более того, запрещалось крестить рабов, находившихся у евреев, чтобы помешать их освобождению при помощи влиятельных церковников. Это понятно: евреи платили одну десятую прибыли в пользу двора, а христиане - одну одиннадцатую. Чего было немцам болеть за славян!

В державе франков с победой христианства рабство исчезло и слово "servus" стало означать крепостного, который мог быть продан только со своим земельным участком.
Зато славянские земли в IX - Х вв. стали для евреев источником рабов, подобно Африке XVII - XIX вв. Каролингское правительство по мере ослабления своих сил в борьбе с феодалами расширяло права евреев. В баварско-славянской таможне в Пассау в 906 г. еврейские работорговцы были уравнены в правах с христианскими купцами. Славянские юноши и девушки отправлялись отсюда через Верден, Лион и Нарбонну в Испанию к арабам, на пополнение гаремов и обслуги[5]. Многие из этих несчастных были уже крещены, но епископы могли только выкупать их, и, например, епископ св. Адальберт жаловался, что не имеет столько денег, чтобы выкупить рабов хотя бы только у одного еврейского купца[6].
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
А вот сведения о русах - работорговцах:

В XI в. таких городов на территории Восточной Европы было два: Киев и Херсонес (Корсунь).
Все прочие можно было взять средствами того времени, а эти были практически неодолимы. Поэтому и там и там возникали колонии евреев, посредничавших в работорговле, но положение их было различно.

В Херсонесе жили восточные евреи, которых не затронул разгром Хазарского каганата.
В православной Византии они имели ряд ограничений в торговле, в частности, им запрещалось продавать в рабство христиан. Но в смутное время переворотов и мятежей Херсонес был на время предоставлен сам себе, и там стал правителем еврей, принявший крещение для карьеры[20]. Не порывая связи с общиной, этот правитель разрешил своим соплеменникам торговлю русскими пленниками, которых могли им дешево продать половцы. Но для этого была необходима война.

Война началась в мае 1093 г., и поток русских, скованных, босых и бледных, хлынул на корсунский невольничий рынок. Там их задешево покупали евреи для перепродажи и, судя по данным источника[21], обращались с ними хуже, чем половцы. Подобно тому как в древности евреи покупали рабов - эллинов и христиан, чтобы убить, так и тут они иногда морили пленников голодом и жаждой, а один изувер распял на кресте монаха Киево-Печерской лавры Евстратия Постника, захваченного половцами в 1096 г. Но этот акт вызвал резонанс, дошедший до Константинополя. Алексей Комнин был человек решительный и приказал провести расследование, в результате которого выяснилась преступная деятельность эпарха (правителя) и всей общины. Базилевс Алексей приказал эпарха "зле убити" и провел репрессии против крымских евреев, а убийцу мученика Евстратия повесили "на древе", уподобив его Иуде.

Преследованиям подверглись не все крымские евреи, а только те, которые были связаны с работорговлей. Прочие изъявили желание креститься, после чего их оставили в покое.
http://gumilevica.kulichki.net/ARGS/args314.htm
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
А вот сведения о том, что русы - работорговцы, живущие в Херсонесе, имели  свою собственную письменность глаголицу (т.е. ещё  до того, как  Кирилл, побывав в Херсонесе, изобрёл кириллицу).

Цитировать:

 Письменность

     Древнейшее сообщение о русской письменности встречается в «Житии Святого Кирилла» в рассказе (1) о том, как Кирилл, прибыв в Херсонес вместе с дипломатической миссией византийцев, направляющихся в Хазарию, встретил там человека, имевшего русские книги («русина»):  
     «...и дошед Хорсуня... обрете же ту Евангелие и Псалтырь, русыкими письмены писано, и человека обреть, глаголюща тою беседою, и беседовавь с ним и силу речи приемь, своей беседе прикладая различии письмень гласнаа и согласнаа и к Богу молитву творя, вскоре начать чести и сказати и мнози ся ему дивляху» (2).  
     Из этого сообщения следует:  
     1. До прибытия Кирилла в Херсонес в 860 г. уже существовали русский язык и письменность, называемая «русской», а не славянской. В процессе исторического развития русы могли пользоваться различными языками, однако название «русский» мог получить лишь один язык.  
     2. Письменность имела различие в системе обозначения гласных и согласных звуков, что характерно для иврита и существовало в древней, так называемой «церковно-славянской» письменности.  
     3. Кирилл должен был учиться языку, на котором говорил «русин», и письму, хотя это и не потребовало длительного времени. Известно, что Кирилл знал славянский, греческий и иврит (1*), так что «русский» не был ни одним из этих языков, хотя и оказался одним из наречий славянского.  
     В другом варианте «Паннонского жития» говорится:  
     «...Тогда же поути ся ять, и дошед до Корсуня, наоучися тоу жидовьстей беседе и книгамъ, осмь частии граматикиа преложь, и огь того разоумъ болии въсприимъ» (3).  
     Этот отрывок описывает те же события, однако Кирилл  
обучается не русскому языку и письму, а «жидовьстей беседе» и книгам, которые он стал понимать, сопоставив речь с правилами  
написания.  
     Естественно, что письменность связывается с русами - международными торговцами, которые не могли обойтись без нее, а начав пользоваться славянским языком, должны были и писать на этом языке. Необходимый алфавит мог быть выработан на основе греческого, принятого в Византии, и ивритского, которым пользовались в Хазарии. Палеографические особенности «кириллицы» (2*) свидетельствуют об ее происхождении из греческого, ивритского и самаритянского алфавитов (4). Трудно определить степень влияния каждого из них, так как сам греческий алфавит имеет финикийское происхождение. Звуки «ш» и «ц» отсутствуют в греческом, и соответствующие буквы взяты из иврита: « » (шин-син) и « » (цади). Древнерусская письменность также носит следы влияния иврита - наличие твердого знака, обозначающего окончание слова, совместное написание предлогов, способы сокращения и т. д.  
     В похвале русскому языку, читающейся в русской «Хронографической Толковой Палее» (5), источники которой восходят к русскому сводному произведению киевского периода, имеется следующее место о начале русской письменности:  
     «Се же буди ведомо всеми языкы (3*)  и всеми людъми, яко же русскый язык ни от куду же приа святыа веры сиа и грамота рускаа никим же явлена, но токмо самим Богом Вседержителем, Отцем и Сыном и Святым Духом. Володимеру Святый Дух вдохнул веру прияти и крещение от грек и проча наряд церковный, а грамота рускаа явилась Богом дана в Корсуне руску, от нея же научися философ Костянтин, отуду сложив, написав книгы рускым гласом (4*), и еврейстей грамоте тогда же извыче от самарянина в Корсуне. То же муж русин бысть благоверен помыслом и добродетелью, в чистой вере един уединився и тъй един от руска языка явися преже крестьяньш и не ведом никимь же откуду есть бысть».  
     Источник подтверждает, что русская письменность существовала до приезда Кирилла в Херсонес. Более того, утверждается, что она получена непосредственно от Бога. Во всяком случае, путь приобретения письменности иной, чем крещения и церковных обрядов, которые были приняты от греков. Далее подчеркивается, что именно этой письменности и обучался Кирилл. Прямое же указание на то, что собой представляла «русская грамота», содержится в конце фразы (5*): «...отуду сложив, написав книгы рускым гласом и еврейстей грамоте тогда же извыче от самарянина в Корсуни».

http://amkob113.narod.ru/irma/irm-91.html



« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2011, 09:53:08 от Иван Александрович »
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн shtik

  • Богу богово, пидарасу пидарасово
  • ,,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13048
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +630/-1016
  • Пол: Мужской
Ваня-Саня, ты всё засераешь как настоящий интеллигент. Уже русы у тебя не нация, а профессия - работорговцы. Ты сам понимаешь, что ты читаешь и переписываешь?

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Ваня-Саня, ты всё засераешь как настоящий интеллигент. Уже русы у тебя не нация, а профессия - работорговцы. Ты сам понимаешь, что ты читаешь и переписываешь?

Ты вообще, понимаешь, о чём говоришь? О каких нациях можно вести речь в условиях кастового формирования сословий у арийцев?

Существование работорговли и торговля лошадьми  как раз и было одним из мотивов  деятельности отдельных сословий ариев, живших в. Приазовье.
Напомню, что в откровениях Иезекииля  от 6 века до н.э.  уже есть упоминание о том, что основной территорией поставки невольников  на  ближневосточные рынки является территория  Западной Скифии (это как раз и есть территории Киевской Руси, Паннонии и Румынии). А с Восточной Скифии  идут потоком лошаки и строевые лошади.

Цитировать:
13. Иаван, ассир. Иавану, соб. Ионяне и все греки с их колониями в Сицилии и Италии; посему LXX: ElleV (но в _Быт X:2: “Иаван”), Вульг Graecia. - Фувал и Мошех в Быт X:2 являются подле; Иавана сыновьями Иафета и везде (за искл. Пс CXIX:5) упоминаются вместе: Иезекииль в XXXII:26 ставит их в связь с Ассуром, а в XXXVIII:2; XXXIX:1, они союзники Гога. Фувал, ассир. Табалу, соотв. греч. Tibarhnk, жившими между Черным морем и Киликией, а Мешех, LXX прав. «Мосох», ассир. Мушку, греч. Moscza на сев. Малой Азии, упоминаются впервые Гекатеем Милетским; в персидском царстве оба принадлежали к 19-й сатрапии (Herod. III, 9; VII, 78; Anab. V, 5; 2 Plin VI, 10; V, 27; Str XI, 497 и д. Plut. Pomp. 34). Блаж. Иероним, “иверийцы и каппадокийцы” (столица последних в его время называлась Мазаха). Может быть, какие-либо скифские племена (ср. объяснение XXXII:26; Иез XXXVIII:2). LХХ не считают собственными именами: “вся (т. е. Еллада; читали тевел - “вселенная”) и ближнии твои” (parateinonta; “твои” - добавка слав. т.; мешек производили от машак - “простирать”). - “Души человеческие”. В выражении звучит осуждение торговли живым товаром. О работорговле Иавана говорит и Иоил III:6 (ср. Ам I:6, 9). Евбейская медь славилась (Mov. II, 65).

14. “Из дома” - племени. - Фогарма. По Быт X:3 сын Гомера Иафетида. Иезекииль XXXVIII:6 ставит на крайнем севере между союзниками Гога. Блаж. Иероним и Феодорит видели в них фритийцев (созвучно). Христианские армяне тоже производили себя от них. Та и другая страны (Фриг. и Арм.) славились лошадьми - см. далее (Her. I, 194; VII, 40; Аnab. IV, 34; Str. XI, 13, 9). Тем же славилась и Каппадония. В ассир. летописях упоминается Тилгаримму (Del. W. I. d. Par. 246), у Страбона Trokmoi, TrokmadeV, которые были кельты, населявшие Галатию. Все это вблизи Армении. Последние два свидетельства (ассир. и Страб.) оправдывают чтение LXX “Форгама”. “Лошадей” - ломовых. “Строевых коней” - для конницы; евр. соб. “всадников”, посему слав. “конники”. Лошаки - молодые мулы, слав. “мщята”. “Товары” - см. ст. 12.

http://www.bible.in.ua/underl/Lop/33_027.htm
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн shtik

  • Богу богово, пидарасу пидарасово
  • ,,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13048
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +630/-1016
  • Пол: Мужской
Ты вообще, понимаешь, о чём говоришь? О каких нациях можно вести речь в условиях кастового формирования сословий у арийцев?

[/quote

Сам-то понял - что написал?

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Ты вообще, понимаешь, о чём говоришь? О каких нациях можно вести речь в условиях кастового формирования сословий у арийцев?

[/quote

Сам-то понял - что написал?

Ну ты и пень.

Как могло, к примеру, всего одно племя  искизов, умевших  всего лишь очищать золото от примесей с помощью свинца, одновременно:
1. Приручить лошадь.
2. Создать  колесо со спицами.
3. Изготавливать из болотного железа удила для лошадей.
4. Заготавливать  каменными топорами  дрова  для извлечения из  сотен болотной тины  несколько килограммов железа.    
5. Изготавливать колесницы для экспансии почти по всему Древнему Миру.

Для справки:


Карта распространения повозок вместе с миграциями индоевропейцев согласно курганной гипотезе
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Diotollevi

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +18/-35
  • Пол: Мужской
  • The Irrepressibles
Для нравстенных уродов справка: Создатели Киевской Руси -русы - работорговцы, существование которых описывают , до принятия христианства Киевской Русью, были христианами. http://amkob113.narod.ru/irma/irm-7.html

Потому что  христиан было запрещено продавать.

На территории Киевской руси язычниками были саклабы - скловены, т.е. так называемые "пактиониты русов".
Именно от этих русов и ведут своё происхождение все старообрядцы России.
И изначально у старообрядцев первой письменностью была глаголица.
«В 1892 г. русский ученый А. Г. Туманский, разыскивая астрономические сочинения хана Улугбека, случайно натолкнулся в Бухаре на ценнейшую древнюю географию — “Книгу пределов мира”. Рукопись была написана в 983 г., когда на Руси княжил Владимир I, но безымянный персидский автор опирался на старых арабских и среднеазиатских географов VIII—IX вв. (Ал Балхи, Ал Хорезми и др.); его сведения о Восточной Европе можно отнести к первой половине IX в., т. е. примерно к тому же времени, что и свидетельство Нестора о первоначальной доваряжской Руси.
У автора “Книги пределов мира”, как и у Нестора, “Русская земля” рассматривается отдельно от земли славян, но это следует понимать не как противопоставление славян русам, а лишь в географическом смысле применительно к той сравнительно недолгой эпохе, когда Русь в качестве государства уже существовала, но всех восточных славян еще не объединила.
Вот главная часть текста “Книги пределов мира”, говорящая о Руси:
«Рассуждение о стране Рус и ее городах
К востоку от этой страны лежат горы Печенегов.
К югу от нее — река Рута (название искажено; возможно, имеется в виду р. Рось? — Б. Р.), К западу — славяне, к северу — необитаемые страны Севера.
Это обширная страна: ее жители обладают дурным характером — непокорны, держатся вызывающе, любят спорить, воинственны. Они воюют со всеми неверными, которые живут вокруг их страны, и одерживают победы.
Их царя зовут рус-хакан (этот высокий восточный титул применялся русскими князьями до середины XI в.— Б. Р.).
Эта страна чрезвычайно богато одарена природой всем, что необходимо для жизни.
Одна часть населения — воины, рыцарство.
Они (русы) уважают своих волхвов.
Они ежегодно платят правительству десятую часть от своей добычи и торговых доходов.
Они хоронят своих мертвых со всем их имуществом, платьями и украшениями. В могилу покойникам они ставят пищу и питье.
“Куяба” (Киев) — русский город, ближайший к странам ислама. Этот город, расположенный в приятной местности, является резиденцией царя.
Там выделываются разнообразные меха и ценные мечи.
“Слаба” (Переяславль) — хороший город, из которого в мирное время ездят торговать в землю Болгар (очевидно, имеется в виду земля причерноморских Черных Болгар.— Б. Р.). “Уртаб” (?) — город, где убивают иностранцев, если они попадают туда. Там изготавливаются ценные клинки и мечи, которые можно согнуть пополам и они снова распрямляются сами».


****Поэтому, и "Велесова книга" и разговоры  о якобы "язычестве" русов - ханаанцев не более чем выдумка.

О чём, естественно, не знали создатели "Слова о полку Игореве", написав его в начале 19 века.



В работах арабских географов 10-11 веков под этнонимом русов описываются не славяне, а скорее всего аланы среднего подонья. Хотя бы потому, что славяне своих покойников не хоронили, а сжигали. Похоронный обряд крайне статичен и чтобы славяне прямо так быстренько отказались от него нужны были большие потрясения. Например крещение страны. но даже после христианизации обряд трупосожжения существовал еще несколько веков.

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
В работах арабских географов 10-11 веков под этнонимом русов описываются не славяне, а скорее всего аланы среднего подонья. Хотя бы потому, что славяне своих покойников не хоронили, а сжигали. Похоронный обряд крайне статичен и чтобы славяне прямо так быстренько отказались от него нужны были большие потрясения. Например крещение страны. но даже после христианизации обряд трупосожжения существовал еще несколько веков.

А Вы имеете представлениеи  о действительной и необходимой причине трупосожжений на территории , называемой Скифией?

Если не знаете, почитайте:

http://rusich.moy.su/publ/drevnie_rossy_i_ikh_jazyk/13-1-0-704
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Diotollevi

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +18/-35
  • Пол: Мужской
  • The Irrepressibles
А Вы имеете представлениеи  о действительной и необходимой причине трупосожжений на территории , называемой Скифией?

Если не знаете, почитайте:

http://rusich.moy.su/publ/drevnie_rossy_i_ikh_jazyk/13-1-0-704

Иван Александрович вот вы вроде умный, мудрый кот, а в сказки верите. Осетины родоночальники скифов это конечно переворот в науке, просто прорыв. Аланы, как раз таки практиковали ингумацию, но если вы считаете что аланы разводили славян, чтобы дождаться когда они состарятся и сжечь иж, дабы получить драгоценную костную золу, то вам на диссертацию писать на эту тему. А там свииней сжигать или уток нельзя было, у них срок взросления меньше, чем у мужика.

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Иван Александрович вот вы вроде умный, мудрый кот, а в сказки верите. Осетины родоночальники скифов это конечно переворот в науке, просто прорыв. Аланы, как раз таки практиковали ингумацию, но если вы считаете что аланы разводили славян, чтобы дождаться когда они состарятся и сжечь иж, дабы получить драгоценную костную золу, то вам на диссертацию писать на эту тему. А там свииней сжигать или уток нельзя было, у них срок взросления меньше, чем у мужика.

Ваши остроты по большей степени напоминают носки старых сибирских валенок.
Каких славян Вы видели  до 9 века н.э. на территории, которая впроследствии станет Киевской Русью, а прежде называлась Аланией или Малой Скифией? Какие археологические памятники фиксируют славян на этой территории ваплоть до 9 века н.э.?
Как Вы объясните отсутствие погребений в Аркаиме , где обнаружено огромное количество мастерских, в том числе - по изготовлению  изделий из золота?
 Как Вы объясните  полную подчиняемость   диких племён  небольшой кучке так называемых "царских скифов", практиковавших повсеместный культ человеческих жертвоприношений?
Как Вы объясните ряд сообщений о том, что скифы  в качестве дров использовали человеческие кости?
Как Вы обясните поведение тавроскифов, убивавших любого чужеземца, случайно забредавшего в их владения?     
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Светлаяръ

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +311/-171
Ваши остроты по большей степени напоминают носки старых сибирских валенок.
Каких славян Вы видели  до 9 века н.э. на территории, которая впроследствии станет Киевской Русью, а прежде называлась Аланией или Малой Скифией? Какие археологические памятники фиксируют славян на этой территории ваплоть до 9 века н.э.?
Как Вы объясните отсутствие погребений в Аркаиме , где обнаружено огромное количество мастерских, в том числе - по изготовлению  изделий из золота?
 Как Вы объясните  полную подчиняемость   диких племён  небольшой кучке так называемых "царских скифов", практиковавших повсеместный культ человеческих жертвоприношений?
Как Вы объясните ряд сообщений о том, что скифы  в качестве дров использовали человеческие кости?
Как Вы обясните поведение тавроскифов, убивавших любого чужеземца, случайно забредавшего в их владения?     

1. Отсутствие захоронений в Аркаиме указывает на языческую традицию кремации умерших.
2. Полной подчиненности не было, существовал союз, а это иная форма, но чекрез религию влияние было существенным.
3. Сомневаюсь, что кости и камни горят лучше дров и угля, да и добыча костей не легкое занятие. Наличие в пепле останков костей говорит о кремации.
4. Скифы поступали абсолютно правильно и были величайшим народом, пока не допускали в свои селения вражеских агитаторов. "Исчезновение скифов" напрямую связано с принятием иудо-христианства, арианства и др. сходных идеологий.
Все интересное о русской и мировой истории на сайте и форуме: www.rojdenierus.ru

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
1. Отсутствие захоронений в Аркаиме указывает на языческую традицию кремации умерших.
2. Полной подчиненности не было, существовал союз, а это иная форма, но чекрез религию влияние было существенным.
3. Сомневаюсь, что кости и камни горят лучше дров и угля, да и добыча костей не легкое занятие. Наличие в пепле останков костей говорит о кремации.
4. Скифы поступали абсолютно правильно и были величайшим народом, пока не допускали в свои селения вражеских агитаторов. "Исчезновение скифов" напрямую связано с принятием иудо-христианства, арианства и др. сходных идеологий.

1. Как скифы могли обойтись без горшочков из костной муки, применявшиеся для высокой очистки золота от неметаллических примесей?
2. Вы ещё скажите - у скифов  был СССР и принятые обязательства всех народностей.
Почему же тогда  римляне платили скифам дань? И почему эту дань не могли брать скифы с подчинавшимся им народам в виде повинностей?
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 18:32:37 от Иван Александрович »
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Diotollevi

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +18/-35
  • Пол: Мужской
  • The Irrepressibles
1. Как скифы могли обойтись без горшочков из костной муки, применявшиеся для высокой очистки золота от неметаллических примесей?
2. Вы ещё скажите - у скифов  был СССР и принятые обязательства всех народностей.
Почему же тогда  римляне платили скифам дань? И почему эту дань не могли брать скифы с подчинавшимся им народам в виде повинностей?

Римляне платили дань сарматам. и это была дань за военную службу. Славянские памятники поднепровья обследованы в большом количестве. естественно чистых славянских памятников быть не может. Славяне жили бок о бок с аланами, балтами, финскими племенами. Но даже если не брать спорную черняховскую культуру, которая существовала с начала нашей эры в северном причерноморье, то Пеньковская археологическая культура идентифицированна как славянская и она существовала на территориях будущей Киевской Руси с 7 века нашей эры.

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Римляне платили дань сарматам. и это была дань за военную службу. Славянские памятники поднепровья обследованы в большом количестве. естественно чистых славянских памятников быть не может. Славяне жили бок о бок с аланами, балтами, финскими племенами. Но даже если не брать спорную черняховскую культуру, которая существовала с начала нашей эры в северном причерноморье, то Пеньковская археологическая культура идентифицированна как славянская и она существовала на территориях будущей Киевской Руси с 7 века нашей эры.

Так вот - первой археокультурой, которая с несомненностью относится к славянским, считается Пражско - корчакская. Которую датируют серединой 6 века н.э.
И само понятие "славяне" впервые  публикуется тоже в 6 веке. Оба этих обстоятельства целиком и полностью совпадают с третьим обстоятельством - с массовым переселением населения с территорий западной части Малой Азии - Вифинии и Пафлагонии, а также - с греческой провинции Фессалоники на территорию Трансильвании и Паннонии.
Платон Лукашевич еще в 1846 году писал, что церковно-славянский-это язык малоазийских славян и образован он был от протоязыка. Евреи же не отрицают, что после ухода из Ура месопотамского в Ханаан, они стали говорить на языке ханаанеян. Кто такие эти ханаанеяне? Ими могли быть только жители страны Ретену (египетское название).  . Египтяне этих жителей называли "хек сот" (гиксосы-горные люди) и Тутмос Третий отомстил им за предыдущее нашествие и владычество в Египтае. Рабби Гершом, переписчик книги Иосиппон, только то и подтверждает, что ханаанеяне говорили на славянском языке. То, что гиксосы относятся по современной терминологии к индоевропейцам, подтверждают и армяне, называя их "haik". Вот как написано о славянско-еврейском диалекте "кнаанит" в Википедии.
"Еврейско-славянские диалекты (кнаанит, Qna`anith; самоназв. Lešoneynu «наш язык») — условное название нескольких диалектов и регистров славянских языков, на которых говорили евреи, жившие в Средние века в славянских странах. Все известные еврейско-славянские диалекты были вытеснены идишем или окружающими славянскими языками к концу Средневековья. Название кнаанит (англ. Knaanic) связано с обозначением славянских стран термином Qna`an (др.-евр. כנען, издревле обозначающим Палестину — Ханаан), встречающимся в еврейских текстах (например, Биньямин из Туделы в XII в. называет Киевскую Русь «Земля Ханаан»). Причина подобного отождествления неизвестна."( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B...0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B )
Причина в общем-то известна: это наличие в 15 веке до н.э. страны Ретену, армию которой фараон Тутмос Третий разбил при Мегиддо.
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Ярослав Стебко

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48961
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1889/-1234
Почему же тогда  римляне платили скифам дань?
Кто кому дань платил? */.
Иван Александрович, право-слово не ожидал, не просвяттте когда?

Оффлайн Diotollevi

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +18/-35
  • Пол: Мужской
  • The Irrepressibles
Так вот - первой археокультурой, которая с несомненностью относится к славянским, считается Пражско - корчакская. Которую датируют серединой 6 века н.э.
И само понятие "славяне" впервые  публикуется тоже в 6 веке. Оба этих обстоятельства целиком и полностью совпадают с третьим обстоятельством - с массовым переселением населения с территорий западной части Малой Азии - Вифинии и Пафлагонии, а также - с греческой провинции Фессалоники на территорию Трансильвании и Паннонии.
Платон Лукашевич еще в 1846 году писал, что церковно-славянский-это язык малоазийских славян и образован он был от протоязыка. Евреи же не отрицают, что после ухода из Ура месопотамского в Ханаан, они стали говорить на языке ханаанеян. Кто такие эти ханаанеяне? Ими могли быть только жители страны Ретену (египетское название).  . Египтяне этих жителей называли "хек сот" (гиксосы-горные люди) и Тутмос Третий отомстил им за предыдущее нашествие и владычество в Египтае. Рабби Гершом, переписчик книги Иосиппон, только то и подтверждает, что ханаанеяне говорили на славянском языке. То, что гиксосы относятся по современной терминологии к индоевропейцам, подтверждают и армяне, называя их "haik". Вот как написано о славянско-еврейском диалекте "кнаанит" в Википедии.
"Еврейско-славянские диалекты (кнаанит, Qna`anith; самоназв. Lešoneynu «наш язык») — условное название нескольких диалектов и регистров славянских языков, на которых говорили евреи, жившие в Средние века в славянских странах. Все известные еврейско-славянские диалекты были вытеснены идишем или окружающими славянскими языками к концу Средневековья. Название кнаанит (англ. Knaanic) связано с обозначением славянских стран термином Qna`an (др.-евр. כנען, издревле обозначающим Палестину — Ханаан), встречающимся в еврейских текстах (например, Биньямин из Туделы в XII в. называет Киевскую Русь «Земля Ханаан»). Причина подобного отождествления неизвестна."( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B...0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B )
Причина в общем-то известна: это наличие в 15 веке до н.э. страны Ретену, армию которой фараон Тутмос Третий разбил при Мегиддо.
Иван Александрович, ссылка ваша битая оказалась. Во вторых, вы начали пражско-корчакской археологической культуры а закончили битвой при Мегиддо. Каким образом ити славные факты объясняют ваш тезис, что до девятого века славян не было в поднепровье?Во-вторых, я не знаю кто такой раби Гершон, если в сети есть ресурс киньте ссылочку. Действительно в истории оимечено сопоставление киевских земель со страной ханаан, но делать выводы, что славяне 10 века это ханаанцы 2 тысячелетия до нашей эры более чем опрометчиво. На основании одного сомнительного упоминания Вы готовы поставить под сомнение всю археологическую базу.

Оффлайн vlek

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +142/-48
  • Пол: Мужской
Иван Александрович
     «Се же буди ведомо всеми языкы (3*)  и всеми людъми, яко же русскый язык ни от куду же приа святыа веры сиа и грамота рускаа никим же явлена, но токмо самим Богом Вседержителем, Отцем и Сыном и Святым Духом. Володимеру Святый Дух вдохнул веру прияти и крещение от грек и проча наряд церковный, а грамота рускаа явилась Богом дана в Корсуне руску, от нея же научися философ Костянтин, отуду сложив, написав книгы рускым гласом (4*), и еврейстей грамоте тогда же извыче от самарянина в Корсуне. То же муж русин бысть благоверен помыслом и добродетелью, в чистой вере един уединився и тъй един от руска языка явися преже крестьяньш и не ведом никимь же откуду есть бысть»  
    

"преже крестьяньш" - т.е. русский ранее был языком КРЕСТиан (солнцепоклонников) или омиев (известный нам как готский), а  откуда этот взялся - неведомо. Таков смысл концовки фразы.



Большой Форум

Loading...