Судя потому, как разноверы проносят православие и Христа, -
для них нет более "страшного" врага,
даже жид им милее на этой почве становится, поскольку понимает всю "пагубность" Христа для России.
Вместе-сообща разоблачим-уничтожим православие
Иудохристианская синагога и её устройство
Иудохристианство называют "свет с Востока", от евреев. На Русь притащили греческий вариант иудористианства. До этого русские жили как бы во тьме - христиане даже историю изолгали, только чтобы никто не вспомнил и не знал.
Русским нужен этот свет от евреев?
Русский православный храм - еврейский модернизированный храм.
Как бы сам еврейский племенной божок дал жидам "еще в Ветхом Завете" через пророка Моисея указания, каким должен быть храм для Богослужений; новозаветный православный храм устроен по образцу ветхозаветного.
Как ветхозаветный храм (вначале - скиния) разделялся на три части: святое святых, святилище и двор; так и православный христианский храм делится на три части: алтарь, средняя часть храма и притвор. Как святое святых тогда означало, так и теперь алтарь означает.
Святилищу соответствует, в нашем православном храме средняя часть храма.
Двору ветхозаветного храма, где находился весь народ, соответствует в православном храме притвор, теперь существенного значения не имеющий. Раньше здесь стояли оглашенные, которые, готовясь стать христианами, еще не сподобились таинства крещения. Теперь же иногда тяжело согрешивших и отступивших от Церкви временно посылают стоять в притворе, для исправления.
Православные храмы строятся алтарем на восток - в сторону света, где восходит солнце: "господь Ешу из Нацерата" считается "восток", от предводителя секты от иудаизма воссиял русским православным вечный Божественный Свет. В церковных молитвах русские православные указывают Ешу из Нацерата, сына еврейского бога как: "Солнце правды", "с высоты Востока", (т. е. "Восток свыше"); "Восток имя ему".
Большею частью, русского иудохристианского храма, в своем основании, устраивается в виде креста. Это означает, что храм посвящен распятому за русских иудохристиан на кресте сына бога, Ешу из Назарета. Из чего следует, что и крестом, еврейский господь русских иудохристиан избавил от власти некого диавола, бывшего любимца еврейского племенного божка, но впоследствии оборзевшего. Часто храм устраивается в виде продолговатого корабля, это означает, что Церковь, подобно кораблю, по образу Ноевого ковчега, везёт иудохристиан по морю жизни к тихой пристани на тот свет.

Семисвечник, минора - как у жидов естественно.
Мено́ра (ивр. מְנוֹרָה — менора́, букв. «светильник») — золотой семиствольный светильник (семисвечник), который, согласно еврейской Торе, находился в скинии собрания во время хождения жидов в пустыне, а затем и в Иерусалимском храме, вплоть до разрушения Второго Храма.
Является одним из древнейших символов иудаизма и еврейских религиозных атрибутов. В настоящее время изображение меноры (наряду с Маген Давидом) является наиболее распространённой национальной и религиозной еврейской эмблемой. Менора изображена и на гербе Государства Израиль.

Валюшка Матвиенко "Человек (еврейского) года 5768"
http://www.gazeta.spb.ru/104249-0/Кто не в курсе - у жидов своё летоисчисление - по жидовскому летоисчислению мир был создан 5768 лет назад и в 6 000 году должен прекратить своё существование.
У иудохристиан мир был создан чуть раньше - 7 500 тысяч лет назад, соответственно мезозойская эра, динозавры - это всё бесовщина, заблуждение и враньё.
Направо от ритуального изображения еврейского спасителя русских иудохристиан находится южная дверь, а налево от изображения матери бога, простой еврейской бабы из глубинки, беспорочно осеменённой попами в городе Эфесе (Малая Азия) в 431 году, северная дверь. На этих боковых дверях изображаются архангелы Михаил и Гавриил, или первые диаконы Стефан и Филипп, или же первосвященник жидов Аарон и Моисей.

Аарон, великий святой русских иудохристиан.
Например, на фоне иконы “положение во гроб” очертание двух скалистых гор повторяют жест отчаяния поднятых рук одной из св. жен. На иконе “вход в Иерусалим” наклоненное дерево указывает направление движения сына бога из Назарета по направлению к городу Ершулаиму, а опущенная голова осляти дает понятие о спуске Ешу с Елеонской горы.