Новая тема:
---------------------
Зверь страсти Христа - содомия и инцест.
Расшифровка рисунка Нострадамуса.
После публикации моей статьи:" Можно ли верить Слову Христа. Адаская похоть и жульничание дьяволицы", на странице Поэта Чёрного Георга,- Христа во плоти, появилась характерная картинка, которую, я условно назвала:"Три Ганимеда" и стихотворение в жёстком стиле.
Словно, Георг, упрекал за то, что не все адские грехи Христа осветила в своей статье.
Действительно, пропустила я рисунок Нострадамуса,где Христос один на один со Зверем страсти.
И этот Зверь,- содомия Христа.
Исправляю свой промах и вдогонку к основной статье, представляю читателю дополнение с расшифровкой пророческих рисунков Нострадамуса.
Если, кто ещё думает,что Чёрный Георг, - воплощение плоти Христа, удовлетворяется одними лишь жерновами и шестерёнками адской Горгоны,то заблуждается.
Есть ещё один адский грех Христа - содомия.
Рисунок Нострадамуса. Зверь страсти Христа, где кипарисы.

Содомия, содомский грех — исторический термин, использовавшийся для обозначения ряда видов девиантного сексуального поведения. Ранее встречался в церковном и уголовном праве ряда европейских государств. Восходит к библейскому повествованию о гибели Содома и Гоморры.(Википедия)
На Западе кипарис – мистический символ смерти и траура, олицетворение печали и скорби, поскольку использовался при бальзамировании тела и для изготовления гробов. В Азии это символ долголетия и бессмертия. Арабы называют кипарис Древом Жизни. В Греции кипарис всегда имел двойственную репутацию: он был символом мрачного бога подземного царства Гадеса, но в то же время и более жизнерадостных богов – Зевса, Аполлона, Афродиты и Гермеса. Поэтому он стал символом возрождения и жизни после смерти. В Китае дым кипарисовых ветвей – символ светлых сил, оберег от несчастья.
Таким образом, можно сказать, что кипарисы в рисунке Нострадамуса, связаны с темой бальзамирования тела.
Есть другой рисунок Нострадамуса, где Христос держит в руках корень латук, которые использовался в древнем Египте для бальзамирования тела при мумификации.
Таким образом, в рисунке Нострадамуса есть загадка Христа : бальзамирование и Зверь страсти Христа.
В чём же ключ отгадки?
Попробуем найти ключ к загадке Нострадамуса.
Стихотворение Чёрного Георга о страсти "Калифа на час", где "ослик" слишком мал, где явно говорится о авторском девиантном сексуальном поведении, в отношении "калифа", появившемся на час.
У "калифа", есть "персональный лорд", от которого "водовороты чакр" ращаются быстрей.
Вся тема стихотворения сводится к теме "внутри" и разочарованию от "ослика" и скуки в параллели с блоковским "ночь, улица, фонарь" и с ночным "спор-диспут-диалог", равными по теме: "спор-диспут-диалог", и все эти скучные темы банально сводятся к теме: "клуб-рюмочная-бар".
То есть, ночной спор в баре, диалог с калифом на час, которого "сто тысяч будд нимало не @бут" и разочарование "осликом", который слишком мал, и в общем то, - "всё равно".
Проблема о спасении, которая дана в оглавлении стихотворения "пасите его сезам утро после", осталась внутри очередного "калифа" и в разочаровании "осликом".
КАЛИФ на час (книжн.) человек, пользующийся властью очень недолго.
save it til the morning after
Трудно Быть Богом
don`t say a prayer for me now,
save it `til the morning after.
(Duran Duran)
отрезок-доля-часть... опять "калиф на час," –
нелгущий собеседник говорит.
темно горит свеча. водовороты чакр
вращаются быстрей...
но внутри –
спор-диспут-диалог. поверь ему, что ложь –
стабильнее всех мировых валют.
твой персональный лорд сведёт, почти без слов,
все полиномы – к ней
и к нулю.
спор-диспут-диалог.... налей чего-нибудь.
ночь-улица-фонарь-и снова ночь.
тебя сто тысяч будд нимало не @бут:
твой ослик слишком мал
для их нош.
клуб-рюмочная-бар. ты говоришь: @бать!
ресницы-подбородок-шея-нос...
она внутри тебя. она внутри тебя.
она внутри тебя
всё равно.
© Copyright: Трудно Быть Богом, 2012
Свидетельство о публикации №11205226571