«…есть сфера, в сравнении с которой даже российская дипломатия, не знающая других игр, кроме игры в поддавки, кажется суперпатриотичной. Это СМИ и вся сфера информации. Тут умалять победы нужды нет, потому что тут они и не планируются. Все отмечают, что на пропагандистском международном фронте Россия потерпела очередное сокрушительное поражение. Не были предприняты даже самые банальные, самые стандартные, самые очевидные действия. Не собирали в первые же часы грузинской агрессии пресс-конференции тех высших руководителей, кто был в Москве, а затем, по очереди президента, премьера, глав палат, руководства Минобороны, представителей Южной Осетии и т.д. Не был оперативно развёрнут пресс-центр в Северной Осетии для иностранных журналистов, не были приглашены в Северную Осетию иностранные репортёры и дипломаты, известные хотя бы подобием объективности, для самых смелых из них не были организованы экскурсии под охраной военных в разбитый Цхинвал хотя бы 9-го, когда город контролировала российская армия, Интернет ресурсы не были завалены видео и фотосъёмками из Цхинвала, интервью с ранеными и пострадавшими, информационным агентствам не были переданы официальные заявления российских политиков.
Вот только о конкретных причинах этого поражения почти никто не говорит. Вроде как никто и не виноват. Многие пытаются списать это на непрофессионализм, нерадивость тех, кто за это отвечает - прессекретарей институтов власти, ответственных за связи со СМИ и общественностью, руководителей самих СМИ и прочее. Это, однако, лукавство. Наши Павловские и Сурковы давно освоили все информационные технологии, включая самые изощрённые и даже самые грязные, освоили весь арсенал пропагандистских уловок и приёмов. Кто поверит, что они нечаянно опрохвостились. Здесь речь нужно вести ни о чём ином, как о прямом предательстве государственных и национальных интересов, о саботаже в тылу в период военных действий. Этот очевидный факт. И тут нужны не охи и ахи, а меры к предателям. Нелишне будет и понять причины этого предательства. Они, впрочем, на поверхности.
Дело в том, что, если в армии, спецслужбах, и даже в политики есть люди, которые ещё помнят о своём русском имени, то СМИ и всю сферу пропаганды в России контролируют представители капиталистьного лагеря российского истеблишмента. В основном из числа лиц с двойным гражданством и двойным дном. Им попросту не выгодно, чтобы Россия извлекла политические и моральные выгоды из военной победы. Напротив, им нужно минимизировать возможные результаты успеха армии…»
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=12109&hideText=0&itemPage=1