– в) – Единомышленники Гитлера, который считал, что русские неспособны управлять Россией: http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=22102.msg648350#msg648350
Почитайте также еще одну интересную книжечку: http://www.lit.com.ua/belferman/soder.htm , с автором которой на моем форуме имела место не менее интересная дискуссия: http://hydepark.forum24.ru/?1-4-0-00000008-000-0-0-1222810034
Спасибо Вам за ссылки. На досуге почитаю.
Конечно, главным вопросом Местечка является такой: за ЧТО евреи так ненавидят русских и Россию?
(Хотя, конечно, евреи "интернационалисты" - они всех ненавидят).
Мне чудится, что убедительный ответ дал Шафаревич (при всей его антисоветчине):
http://shafarevich.voskres.ru/15.htm#3 ***На всех уровнях шла борьба за "место под солнцем", и не только для себя, но и для своих детей.
Процесс, собственно говоря, был совершенно естественный, начавшийся еще во время Великой Отечественной Войны. Масса русских стала пробиваться к власти, в частности, в партию. Возникла еврейско-русская конкуренция, в основном не называемая вслух, долго продолжавшаяся с переменным успехом. Эти партийные русские, лишенные национального самосознания, робко останавливавшиеся перед ясной формулировкой своей идеологии, казалось бы, не имели никаких шансов против еврейской сплоченности, несущей еще следы "классического иудаизма" и кагальной организации. Но в их руках оказались механизмы, созданные гораздо раньше, в 20-е и 30-е годы, для борьбы, в основном, с русскими социальными группами: потомками дворян, священников и т.д. Это была всепроникающая система детальных анкет, "спецотделов" во всех учреждениях и т.д. Они и воспользовались этим орудием для борьбы со своими еврейскими конкурентами. Их предки, русские дворяне, священники, крестьяне, может быть, побрезговали бы использовать такие средства. Но это было поколение, уже рассматривавшее сложившийся стиль жизни как нечто заданное. Да и во власть, в партию, как правило, стремились не самые чистоплотные. В результате еврейство оказалось в основном вытесненным из некоторых сфер жизни, которые оно рассматривало как законно себе принадлежащие: верхи КГБ, армии, дипломатического корпуса, из некоторых престижных столичных вузов. Конечно, это было совсем не похоже на истребление дворян, священников, "старых интеллигентов" 1918-20 г.г. или коллективизацию. Но для "еврейства" - для тех, кто находился "в еврейской сфере", это воспринималось как нечто чудовищное, неслыханное (думаю, вполне искренно). И еврейство с возмущением отшатнулось от коммунистического строя. Это был поворот, заметный во всей жизни. Я помню, как обратил внимание: раньше (например, до войны) в присутствии еврея (или состоящего в браке с еврейкой или евреем) отрицательно о строе старались не говорить. И далеко не всегда из страха, что донесет - но это казалось нетактичным, как говорить при человеке о легкомысленных похождениях его жены. А в 1960-70-е г.г. еврей - это был обычно скептик, ничего хорошего не ожидавший от "этого строя" или "этого народа".***