Автор Тема: Сказка о попе и его работнике Балде  (Прочитано 3114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #60 : 27 Февраль 2012, 13:48:25 »
А саркофаги как делали?

Вот я не могу понять таких придурков , как ты. Ведь у тебя явно выраженное мозаичное сознание. Как тебе удаётся по жизни ориентироваться?

Нет, это у тебя оно мозаичное. Поэтому, для тебя чужое цельное мировоззрение, кажется мозаичным. ^-^
Чего тебе не ясно с саркофагами? Те, каменные сундуки, которые находились в пирамидах - это не саркофаги, а сундуки, для хранения драгоценностей. Они изготавливались из геополимерного бетона, как и сами пирамиды. А те деревянные, в которых находят мумии, вполне могли обрабатываться инструментом из кричного железа.

Большой Форум

Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #60 : 27 Февраль 2012, 13:48:25 »
Загрузка...

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #61 : 27 Февраль 2012, 14:11:10 »
Нет, это у тебя оно мозаичное. Поэтому, для тебя чужое цельное мировоззрение, кажется мозаичным. ^-^
Чего тебе не ясно с саркофагами? Те, каменные сундуки, которые находились в пирамидах - это не саркофаги, а сундуки, для хранения драгоценностей. Они изготавливались из геополимерного бетона, как и сами пирамиды. А те деревянные, в которых находят мумии, вполне могли обрабатываться инструментом из кричного железа.

С какой планеты зелёные человечки рассказали тебе об этом?
По - моему, у тебя вместо мозгов настоящий геополимер... +@>

Ну и пол***ки встречаются в России..
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #62 : 27 Февраль 2012, 15:15:18 »
С какой планеты зелёные человечки рассказали тебе об этом?
По - моему, у тебя вместо мозгов настоящий геополимер... +@>

Ну и пол***ки встречаются в России..

Вот, специально для отсталых и тёмных мракобесов - читай, просвещайся, убогий: http://www.russianplanet.ru/history/newchronology/egypt/glava10_7.htm
Цитировать
10.8. ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ

     Открытие И. Давидовича заставляет по-новому взглянуть на цели и значение средневековой алхимии. В скалигеровской истории принято считать, что алхимия - это "донаучное направление в развитии химии. ВОЗНИКНУВ В ЕГИПТЕ (3-4 вв. н. э.), алхимия получила особенно широкое распространение в Западной Европе (11-14 вв.). Главная цель алхимии - нахождение так называемого "ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ"... Положительная роль алхимии - в открытии или усовершенствовании (в процессе поиска чудодейственного средства) способов получения практически ценных продуктов (минеральные и растительные краски, стекла, эмали, металлические сплавы, кислоты, щелочи, соли), а также в разработке некоторых приемов лабораторной техники (перегонка, возгонка) и др." ([91], с. 38). Изготовление философского камня считалось ВЕЛИКИМ ДЕЛОМ. Пишут так. "Гермес Трисмегист... мифический основатель алхимии, отождествлявшийся с древнеегипетскими богами: Тотом (богом мудрости), Пта (покровителем искусств и ремесел) и др. ... Гермес объединил в своем лице религию, медицину и астрономию, ПРИМЕНЯЛ ТРИ ОСНОВНЫХ ВЕЩЕСТВА ДЛЯ "ВЕЛИКОГО ДЕЛА"- ПОЛУЧЕНИЯ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ" ([93], с. 26, комментарий 10).
      Таким образом, главной целью алхимии, возникшей, кстати, в Египте, там, где шире всего применялся геополимерный бетон, - было получение ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ. То есть "научного камня", поскольку слово "философия" в Средние века означало науку вообще. Сегодня историки думают, что философский камень средневековой алхимии - это был якобы загадочный камень, превращающий железо в золото. То есть предлагают нам считать, что средневековые алхимики занимались в общем-то глупостями. И лишь иногда, между делом, открывали полезные вещи, причем совершенно не стремясь к этому. "На Западе вера в философский камень побуждала к исследованиям, которые окутывались мистикой и описывались на аллегорическом языке... У некоторых убеждение в магической мощи философского камня было настолько твердым, что они составляли прописи, которые кажутся нам теперь наивными" ([93], с. 45).
       Но после открытия И. Давидовича мы начинаем понимать, что "научный камень" или "философский камень" - это был геополимерный бетон, искусственный камень египетских пирамид и статуй. По-видимому, очень многие "загадочные" каменные монолиты неимоверных размеров - в Англии (Стоунхендж), в Ливане (Баальбек) и других местах - были изготовлены в эпоху Великой = "Монгольской" империи из философского камня, геополимерного бетона. Секреты этого искусственного камня имперские мастера, прибывавшие издалека, местным жителям не сообщали. Когда Империя распалась, в Западной Европе, естественно, возникло желание найти секрет этого загадочного философского камня. Местные западноевропейские алхимики XVII-XVIII веков, вероятно, очень старались решить эту задачу. Это им не удалось. Отсюда, вероятно, и возникла легенда о бесконечных и безуспешных попытках средневековых алхимиков найти философский камень. В конце концов опыты были прекращены, а сами слова "философский камень" обросли фантастическим содержанием. Якобы это был чудодейственный камень, способный превратить железо и другие металлы в золото.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 15:17:41 от НиколайI »

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #63 : 27 Февраль 2012, 15:16:08 »
продолжение

Цитировать
Оказывается, в истории алхимии считается, что ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ БЫЛ ИЗВЕСТЕН В ЕГИПТЕ, НО ПОТОМ СЕКРЕТ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЫЛ УТРАЧЕН ([89], т. 2, с. 216). Существует средневековая история о том, как некий египтянин Адфар, житель египетской Александрии, нашел книгу Гермеса, где было написано - как изготовить философский камень. Адфар научил этому искусству молодого римлянина Мориенуса, рис. 10.21. Через какое-то время египетский царь Калид потребовал от своих алхимиков изготовить философский камень. Они не смогли этого сделать. Однако Мориенус приехал к Калиду и изготовил камень. После чего царь приказал отрубить остальным алхимикам головы. Но Мориенус исчез, не открыв секрета. Через некоторое время слуга царя все-таки нашел Мориенуса и стал расспрашивать его, как изготовить камень. Мориенус ответил на вопросы. По его словам, философский камень состоял из четырех составляющих- элементов. Для получения камня, - сказал Мориенус, - надо сперва РАЗРУШИТЬ ([89], т. 2, с. 217). Возможно, в этой истории сохранились следы того, что искусственный геополимерный камень делается из РАЗРУШЕННОЙ, РАЗДРОБЛЕННОЙ ПОРОДЫ.
      Рис. 10.21. Старинное изображение Мориенуса, вероятно условное. С гравюры де Вриеса. Взято из [104], с. 79.
      Необходимость нескольких, по-видимому четырех, составляющих тоже хорошо соответствует искусственному геополимерному камню, который получается в результате химической реакции нескольких компонентов ([48], с. 69-70). Мориенус назвал составные части философского камня загадочными именами вроде белого дыма, зеленого льва и т. д. [89]. Впоследствии алхимики пытались истолковать эти понятия, но неудачно, поскольку философского камня так и не получили.
      Сегодня, после открытия И. Давидовича, загадка философского камня, египетских пирамид, английского Стоунхенджа и других подобных каменных сооружений исчезает. Это понимание могло появиться лишь после того, как геополимерный бетон, способ приготовления которого, по-видимому, был профессиональным секретом алхимиков Великой = "Монгольской" империи, был открыт заново.

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #64 : 27 Февраль 2012, 16:34:00 »
продолжение


Ты, придурок! Тебя же разводят как лоха. В строгом соответствии с модальной логикоё Гёделя. Тебе рассказать о смысле значения "возможно"?

Вот и докажи  на практике, что такое возможно. И тогда вопросов не  будет. А может это бог сделал? и в этом случае надо доказывать.

Однако существующие каменоломни и даже остатки поломанных блоков вблизи каменоломен  доказывают материальный характер строительства пирамид. Без всяких философских бредней.

Надо же быть таким придурком?
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #65 : 27 Февраль 2012, 16:47:51 »
Ты, придурок! Тебя же разводят как лоха. В строгом соответствии с модальной логикоё Гёделя. Тебе рассказать о смысле значения "возможно"?

Вот и докажи  на практике, что такое возможно. И тогда вопросов не  будет. А может это бог сделал? и в этом случае надо доказывать.

Однако существующие каменоломни и даже остатки поломанных блоков вблизи каменоломен  доказывают материальный характер строительства пирамид. Без всяких философских бредней.

Надо же быть таким придурком?

Ты, умник, с "педальной логикой пендаля" - расскажи как можно бронзовым зубилом изваять мраморную статую.

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #66 : 27 Февраль 2012, 17:25:40 »
Ты, умник, с "педальной логикой пендаля" - расскажи как можно бронзовым зубилом изваять мраморную статую.

Ты меня ещё спроси, полуумок, как лобзик упрямо пилит тайгу?  Зубилом делались черновые работы.  А чистовые делаются абразивно - полировочными  материалами.

Цитировать:

В строительной практике «мрамором» называют метаморфические породы средней твёрдости, принимающие полировку (мрамор, мраморизованный известняк, плотный доломит, карбонатные брекчии и карбонатные конгломераты).

Мрамор используется как камень для памятников (монументальной скульптуры и надгробий), как штучный строительный камень для наружной облицовки и внутренней отделки зданий и в виде дроблёного и молотого камня, а также штучного (пильного) камня. Мраморные доски из чистого кальцитового мрамора применяют в электротехнике (панели приборных, распределительных, диспетчерских щитов). Мраморная крошка и дроблёный песок используются при изготовлении каменной мозаики и штукатурки, в качестве заполнителей бетона. Мраморная мука находит применение в сельском хозяйстве.

Мрамор используется также для создания мозаичных композиций, рельефов и круглых изваяний (преимущественно однотонный мрамор, большей частью белый, реже — цветной или чёрный).

Также мрамор применяется для облицовки каминов и фонтанов, изготовления столешниц, лестничных маршей, полов, вазонов и балясин.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 17:27:30 от Иван Александрович »
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Сказка о попе и его работнике Балде
« Ответ #67 : 27 Февраль 2012, 17:30:28 »
Тебе, балда, рассказать, как такие вещи делались?

Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #68 : 27 Февраль 2012, 17:45:01 »
Ты меня ещё спроси, полуумок, как лобзик упрямо пилит тайгу?  Зубилом делались черновые работы.  А чистовые делаются абразивно - полировочными  материалами.

И сколько тонн бронзовых зубил надо, чтоб выколупать такую хрень?



И где эти зубила? Сколько экземпляров этого чуда природы хранится в музеях?


Цитировать
Цитировать:

бла-бла-бла-бла-бла-бла-блбла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла...............


И что?

Тебе, балда, рассказать, как такие вещи делались?



Неуж-то бронзовыми пилами, зубилами? */.

Весь в ожидании душераздирающего разсказа, о том, как зелёные человечки, предки древних укров с планеты Винеро, бронзовыми зубилами и лазерными бластерами шинковали гранит как капусту, а потом при помощи гравитационных манипуляторов, одним мизинчиком перемещали их в нужное место... */.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 17:59:09 от НиколайI »

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #69 : 27 Февраль 2012, 17:55:55 »
И сколько тонн бронзовых зубил надо, чтоб выколупать такую хрень?



И где эти зубила? Сколько экземпляров этого чуда природы хранится в музеях?


И что?

Неуж-то бронзовыми пилами, зубилами? */.

Ты , тупорылый ишак! что касается греческого мрамора:
Цитировать.
Несмотря на свою прочность, мрамор легко поддается обработке; в этом отношении с ним вряд ли может спорить какой-либо иной камень. Его можно обрабатывать резцом, пилой, сверлом, не опасаясь раскола. Вследствие мелкозернистого, однородного строения мрамора на нем возможна тонкая резьба. Наконец, полировка мрамора дает сильный зеркальный блеск. Для ваяния и пластики нет более совершенного материала, чем белый мрамор, в котором прочность сочетается с нежностью, а безукоризненная белизна кажется одухотворенной. Для скульптуры теперь применяется исключительно белый мрамор, хотя в античное время фигуры делались и из его цветных сортов.

В древности выше всего ценился белый греческий мрамор с острова Пароса , а в наше время наибольшее применение получили сахаровидные каррарские мраморы. Паросский мрамор разрабатывался в горном массиве Марпесса . Это единственный мрамор, добывавшийся в древности в подземных ломках при искусственном освещении; отсюда и произошло его название « лихнит » - lichnites . Цвет его нельзя назвать чисто белым - он имеет легкий желтоватый оттенок. Мрамор просвечивает на глубину 3-3,5 сми отличается нежным, как бы бархатистым блеском. Благодаря такому просвечиванию отделанная поверхность паросского мрамора как бы теряет свою материальность, и нет камня, более пригодного для изваяния идеализированных фигур.
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #70 : 27 Февраль 2012, 18:02:26 »
Ты , тупорылый ишак! что касается греческого мрамора:
Цитировать.
Несмотря на свою прочность, мрамор легко поддается обработке; в этом отношении с ним вряд ли может спорить какой-либо иной камень. Его можно обрабатывать резцом, пилой, сверлом, не опасаясь раскола. Вследствие мелкозернистого, однородного строения мрамора на нем возможна тонкая резьба. Наконец, полировка мрамора дает сильный зеркальный блеск. Для ваяния и пластики нет более совершенного материала, чем белый мрамор, в котором прочность сочетается с нежностью, а безукоризненная белизна кажется одухотворенной. Для скульптуры теперь применяется исключительно белый мрамор, хотя в античное время фигуры делались и из его цветных сортов.

В древности выше всего ценился белый греческий мрамор с острова Пароса , а в наше время наибольшее применение получили сахаровидные каррарские мраморы. Паросский мрамор разрабатывался в горном массиве Марпесса . Это единственный мрамор, добывавшийся в древности в подземных ломках при искусственном освещении; отсюда и произошло его название « лихнит » - lichnites . Цвет его нельзя назвать чисто белым - он имеет легкий желтоватый оттенок. Мрамор просвечивает на глубину 3-3,5 сми отличается нежным, как бы бархатистым блеском. Благодаря такому просвечиванию отделанная поверхность паросского мрамора как бы теряет свою материальность, и нет камня, более пригодного для изваяния идеализированных фигур.

Ты, умник с педальной логикой, ты хотя бы читай чего копипастишь, тупездень лупоглазый!  ./.
Где тут чего про то, каким способом "древние греки" ваяли скульптуры? >.?

Цитировать
Его можно обрабатывать резцом, пилой, сверлом, не опасаясь раскола.

Гдет тут речь о "бронзовых зубилах, пилах, свёрлах"?!  >.?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 18:12:49 от НиколайI »

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #71 : 27 Февраль 2012, 18:16:51 »
Ты, умник с педальной логикой, ты хотя бы читай чего копипастишь, тупездень лупоглазый!  ./.
Где тут чего про то, каким способом "древние греки" ваяли скульптуры? >.?

Гдет тут речь о "бронзовых зубилах, пилах, свёрлах"?!  >.?


Ты действительно такой тупорый скот? Чем сверлили каменные топоры? чем обрабатывали камни? Не знаешьЮ тупоумок?  Абразивными материалами. Которые с помошью спекания или наклеивания, наносили на различные  державки. И не торопясь , миллиметр за миллиметром снимали лишнее.

Вот же тупые бывают в России. Надо М. Задорнова пригласить в тему, пусть порсмотрит какие на Руси есть припудренные... +@>
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #72 : 27 Февраль 2012, 18:26:29 »
Это, вот это "сделано резцами из бронзы"?!

Таки нет…

греки это таки сделали полностью из бронзы и при этом совершенно не использовали бронзовых зубил.

Как я понимаю, для вас это таки шок.

«Лаокоон и его сыновья» — скульптурная группа в ватиканском музее Пия-Климента, изображающая смертельную борьбу Лаокоона и его сыновей со змеями. Скульптура работы Агесандра Родосского и его сыновей Полидора и Афинодора является лишь мраморной копией второй половины I века до н. э. Оригинал был выполнен в бронзе в 200 г. до н. э. в г. Пергаме и не сохранился.

Римская копия найдена 14 января 1506 года, то есть таки за 34 года до рождения  «проклятого краткой хронологией»  Скалигера…

Полагаю, тем же, чем ваяют долбоёбов, верящих что бронзовым зубилом, можно изваять мраморную статую.  >.?
 

Ну что ж таки достойный и очень таки аргументированный ответ явно таки от «Фоменко с сопливым носовским»  с подачи очередного почитателя все того же Фоменко с сопливым носовским.
 
с оного я таки в полном восхищении.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 18:28:27 от Шнайдер »

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #73 : 27 Февраль 2012, 18:28:37 »

Ты действительно такой тупорый скот? Чем сверлили каменные топоры? чем обрабатывали камни? Не знаешьЮ тупоумок?  Абразивными материалами. Которые с помошью спекания или наклеивания, наносили на различные  державки. И не торопясь , миллиметр за миллиметром снимали лишнее.

Вот же тупые бывают в России. Надо М. Задорнова пригласить в тему, пусть порсмотрит какие на Руси есть припудренные... +@>

Это ты, умник педальный, хочешь сказать что вот эту хрень изваяли при помощи "абразивных материалов нанесённых на различные державки"?

Из цельного куска мрамора "не торопясь, миллиметр за миллиметром снимая лишнее"?

Ну, без педальной логики, такое в голову прийти никак не может... >.?
Пусть уже лучше будут "зелёные человечки" с планеты Винеро... */.

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #74 : 27 Февраль 2012, 18:34:44 »
Таки нет…

греки это таки сделали полностью из бронзы и при этом совершенно не использовали бронзовых зубил.

Как я понимаю, для вас это таки шок.

«Лаокоон и его сыновья» — скульптурная группа в ватиканском музее Пия-Климента, изображающая смертельную борьбу Лаокоона и его сыновей со змеями. Скульптура работы Агесандра Родосского и его сыновей Полидора и Афинодора является лишь мраморной копией второй половины I века до н. э. Оригинал был выполнен в бронзе в 200 г. до н. э. в г. Пергаме и не сохранился.

Римская копия найдена 14 января 1506 года, то есть таки за 34 года до рождения  «проклятого краткой хронологией»  Скалигера…

Ну что ж таки достойный и очень таки аргументированный ответ явно таки от «Фоменко с сопливым носовским»  с подачи очередного почитателя все того же Фоменко с сопливым носовским.
 
с оного я таки в полном восхищении.


Эх, бля!... Ну, чуть не вывернулся!  ./.

Так по твоему, "вторая половина 1-го в. н.э." - это уже не "бронзовый век"? Уже сталь попёрла?! +@>
А я уже подумал, что оригинал на бронзовые зубила пустили, чтоб из мрамора копию сделать! */. &-%

Тут ещё такой вопросец наворачивается: Ладно, хрен с ей, медью... а олово то, "греки", откуда брали? А уголь древесный из чего жгли? У них же в Греции лесов то с гулькин хер... А бронзы то, на зубила, да на скульптруры, поди вагоны надо было... ^-^
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 18:48:12 от НиколайI »

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #75 : 27 Февраль 2012, 18:41:16 »
Это ты, умник педальный, хочешь сказать что вот эту хрень изваяли при помощи "абразивных материалов нанесённых на различные державки"?

Из цельного куска мрамора "не торопясь, миллиметр за миллиметром снимая лишнее"?

Ну, без педальной логики, такое в голову прийти никак не может... >.?
Пусть уже лучше будут "зелёные человечки" с планеты Винеро... */.

Как профессиональный работник - ваятель, обьясняю полуумку: процесс пунктирования и высекания происходит в мастерской каменщика.      В античной скульптуре был принятметод  свободного  высекания  из  камня.  Начиная  с  эпохи Возрождения,  он постепенно теряет популярность. В XIX веке полностью господствует пунктирная система,  благодаря  которой  скульптор утрачивает  связь  с материалом.  Не случайно в конце XIX века немецкий  скульптор Гильдебранд горячо призывает к непосредственной  работе  в  камне  и  требует  возвращения  от  пластики  к скульптуре. Инструменты скульптора  и их  последовательность почти одинаковы для  всех  эпох  и  направлений.  Для  первого  выявления  статуи  из  глыбы применяется так называемый шпунт, которым  сбивают большие куски  камня. Это
каменный, бронзовый, или стальной  инструмент, круглый или четырехугольный сверху, заостренный книзу.
Потом,  когда  скульптор   начинает  обрабатывать   мрамор  между  основными найденными пунктами, он применяет троянку в виде каменной, бронзовой или стальной лопаточки, круглой наверху, расширенной  и сплющенной внизу, причем нижняя  часть зазубрена, но зубья  не  острые,  а довольно  широкие. Это инструмент позволяет  сразу снимать довольно большой слой . А дальше снимаются слои потоньше.
И так до совершенства.

Вот же полуумки бывают, элементарных вещей не знают...
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #76 : 27 Февраль 2012, 18:44:41 »
Эх, бля!... Ну, чуть не вывернулся!  ./.

Так по твоему, "вторая половина 1-го в. н.э." - это уже не "бронзовый век"? Уже сталь попёрла?! +@>
А я уже подумал, что оригинал на бронзовые зубила пустили, чтоб из мрамора копию сделать! */. &-%

Ты вообще охуэл, придурок?  Полнейшим совершенством греческие статуи обладают уже в 6 веке до н.э. В бронзовом веке статуи обладали неполным совершенством. 
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #77 : 27 Февраль 2012, 19:00:04 »
Эх, бля!... Ну, чуть не вывернулся!  ./.

Так по твоему, "вторая половина 1-го в. н.э." - это уже не "бронзовый век"? Уже сталь попёрла?! +@>
А я уже подумал, что оригинал на бронзовые зубила пустили, чтоб из мрамора копию сделать! */. &-%

Тут ещё такой вопросец наворачивается: Ладно, хрен с ей, медью... а олово то, "греки", откуда брали? А уголь древесный из чего жгли? У них же в Греции лесов то с гулькин хер... А бронзы то, на зубила, да на скульптруры, поди вагоны надо было... ^-^

ну я то таки вывернулся, ибо у меня таки аргументы, а вот ти:

за "каменный век" - с каменным зубилом в попе остался, так как аргументов от тебя таки одна нуля жидо-математическая,

за "бронзовый век" - тебе таки бронзовое зубило в попе, там оно таки быстрей пройдет естественное легирование бронзы,

за "железный век" - тебе таки пологается зубило в попу таки железное, ибо я тебе удоду говорил возьми простой строительный гвоздь и по мрамору таки с нажимом проведи... и всё, ни чего таки более не надо... но у тебя таки даже на это мозгов таки нет...

и таки да, конечно для греков и древесный уголь и олово таки дефицит и по ныне, видно по сему таки поводу и трусят они евросоюз, таки дай им и древесный уголь и олово, вот таки нахабы наглые…

с чего я таки прибываю в полном восхищении.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 19:03:17 от Шнайдер »

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #78 : 27 Февраль 2012, 19:09:49 »
Как профессиональный работник - ваятель, обьясняю полуумку: процесс пунктирования и высекания происходит в мастерской каменщика.      В античной скульптуре был принятметод  свободного  высекания  из  камня.  Начиная  с  эпохи Возрождения,  он постепенно теряет популярность. В XIX веке полностью господствует пунктирная система,  благодаря  которой  скульптор утрачивает  связь  с материалом.  Не случайно в конце XIX века немецкий  скульптор Гильдебранд горячо призывает к непосредственной  работе  в  камне  и  требует  возвращения  от  пластики  к скульптуре. Инструменты скульптора  и их  последовательность почти одинаковы для  всех  эпох  и  направлений.  Для  первого  выявления  статуи  из  глыбы применяется так называемый шпунт, которым  сбивают большие куски  камня. Это
каменный, бронзовый, или стальной  инструмент, круглый или четырехугольный сверху, заостренный книзу.
Потом,  когда  скульптор   начинает  обрабатывать   мрамор  между  основными найденными пунктами, он применяет троянку в виде каменной, бронзовой или стальной лопаточки, круглой наверху, расширенной  и сплющенной внизу, причем нижняя  часть зазубрена, но зубья  не  острые,  а довольно  широкие. Это инструмент позволяет  сразу снимать довольно большой слой . А дальше снимаются слои потоньше.
И так до совершенства.

Вот же полуумки бывают, элементарных вещей не знают...

Тебя, как профессионального пездобола, и ваятеля несусветной чуши, самого бы высечь хорошенько, чтоб не ваял тут про "свободное высекание"...
Чем "высекание", залупой по твоей тупой башке что-ли? Или "бронзовыми зубилами"? ./.
Цитировать
Инструменты скульптора  и их  последовательность почти одинаковы для  всех  эпох  и  направлений.
Ну... это всё объясняет!  ./.

Ты вообще охуэл, придурок?  Полнейшим совершенством греческие статуи обладают уже в 6 веке до н.э. В бронзовом веке статуи обладали неполным совершенством. 

Так, согласно твоей педальной логике, бронзовый кончается "уже в 6 веке до н.э."?!... а дальше уже попёрло сплошное совершенство?! ./.
Ну, всё! Это твоё самое соверешненное извоняние!  +@>
В "древнем Риме", по твоему выходит - уже мартеновским способом сталь варили? &/
Тогда, сейчас на дворе средние века и умами владею педальные мракобесы... -_>

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #79 : 27 Февраль 2012, 19:33:22 »
ну я то таки вывернулся, ибо у меня таки аргументы, а вот ти:

за "каменный век" - с каменным зубилом в попе остался, так как аргументов от тебя таки одна нуля жидо-математическая,

за "бронзовый век" - тебе таки бронзовое зубило в попе, там оно таки быстрей пройдет естественное легирование бронзы,

за "железный век" - тебе таки пологается зубило в попу таки железное, ибо я тебе удоду говорил возьми простой строительный гвоздь и по мрамору таки с нажимом проведи... и всё, ни чего таки более не надо... но у тебя таки даже на это мозгов таки нет...

и таки да, конечно для греков и древесный уголь и олово таки дефицит и по ныне, видно по сему таки поводу и трусят они евросоюз, таки дай им и древесный уголь и олово, вот таки нахабы наглые…

с чего я таки прибываю в полном восхищении.


Песдишь, пархатый - все эти зубила, торчат в твоей пархатой ж...заднице. Ибо, впервые, бронзу получили на Руси, во времена Великой ("Монгольской") Империи, когда Русь была метрополией и центром торговли и сбора дани. Только тогда, по причине избытка золота и серебра, золотили всё что ни попадя, в том числе и купола храмов и эксперементировали над колокольной (серебрянной) бронзой.
Олово было открыто и стало применяться, лет этак на 100 позднее, приблизительно в конце 16, начале 17 в.в. т.е. почти одновременно, с началом добычи каменного угля и сталеварением.
Поэтому, весь ваш песдёш, про "бронзовые века", "древних" "греков" с "римлянами" - всё это, не имеет под собой ни малейшего научного основания. Так что, засуньте ваши жидовские басни, туда же, где уже торчат ваши "бронзовые зубила" и т.п. "=?

Большой Форум

Re: Сказка попе и его работнике Балде
« Ответ #79 : 27 Февраль 2012, 19:33:22 »
Loading...