К.Душенов: Бог в помощь, братья и сестры!
Здравствуйте, уважаемые зрители!
Сегодня мы расскажем вам о митинге русской православной общественности, который состоялся в Ленинграде, у храма Спаса на крови, в субботу, 13 января. Митинг этот был организован Северо-Западным отделением Союза Русского Народа и клубом «Русская мысль» и посвящён сороковинам со дня злодейского убиения священника Андрея Николаева со всей семьей. Преступление это, произошедшее в начале декабря, вызвало тогда широкий общественный резонанс.
Нынешняя русофобская власть всеми силами пыталась погасить общественное возмущение, вызванное злодейской расправой над русским пастырем. Именно потому центральные СМИ, находящиеся под жёстким жидовским контролем, так упорно внедряли в общественное мнение бытовую версию преступления. Мол, русские пьяницы сожгли по злобе своего попа, чего уж тут поделаешь?
Между тем, на самом деле всё обстояло совсем не так.
Дом священника поджигали уже второй раз подряд.
Сам батюшка, после того, как злодеи сожгли его предыдущее жильё, конечно, со всей внимательностью относился к пожаробезопасности своего нового дома. Тем более, что семья ожидала пополнения – четвертого ребёнка. Поэтому все разговоры о т.н. «бытовой» версии преступления – злонамеренная ложь. На самом деле злодеяние против о.Андрея было совершено целенаправленно и профессионально. Скорее всего, к тому времени, как убийцы подожгли дом, семья вся батюшки уже была мертва.
Но нынешняя насквозь прожидовленная власть не желает признавать антирусский, антиправославный характер многочисленных преступлений на национальной и религиозной почве. Об «мыслепреступлении» она готова вопить лишь применительно к русским патриотам и православным националистам.
Можно себе представить, какой виг поднялся бы в прессе и на телевидении, если бы убитым оказался не русским православный священник, а какой-нибудь жидовский раввин, например, Берл Лазар со всей семьей… А тут… Поговорили два дня – и забыли. Мол, чего об этом сгоревшем попе много болтать, у нынешних хозяев России проблемы поважнее есть. Борьба с мифическим русским фашизмом, например.
На этом фоне организованный питерскими черносотенцами митинг власти был совершенно ни к чему. И она сделала всё, чтобы сорвать это патриотическое мероприятие. Сперва несколько раз отказывала в разрешении на его проведение, а когда тянуть дальше стало уже невозможным, разрешение дала, но перешла к другим методам борьбы с русскими патриотами.
Когда число собравшихся достигло трехсот человек, милицейское начальство заметно забеспокоилось. Ясное дело, митинг этих маргиналов-черносотенцев не должен быть столь многочисленным, на то они и маргиналы. Ну, двадцать, ну, от силы пятьдесят человек, это ещё туда-сюда. Но больше, это уже непорядок. А уж когда стало ясно, что число участников продолжает увеличиваться и скоро подойдёт к пятистам, было решено приступить к действиям.
Первым делом людей оттеснили на тротуар, равномерно размазав их, так сказать, вдоль решётки Михайловского сада. А затем и вовсе запретили митинг, придравшись к формальным несоответствиям в своём же собственном разрешении, официально выданном несколькими днями раньше.
Пока велись переговоры с милицией, собравшиеся начали читать молитвы. В конце концов, плакаты и хоругви нам разворачивать запретили, аннулировали собственное разрешение и дали мне, как руководителю мероприятия, 5 минут для того, чтобы объяснить собравшимся, что теперь они находятся тут незаконно.
Но даже после этого объявления народ расходиться не пожелал. Более двухсот человек остались на месте сбора для бесед и совместной молитвы.
И всё же я считаю случившееся нашей важной победой. Первый же митинг питерских черносотенцев собрал около 500 человек, что в нынешней политической ситуации В Питере под силу далеко не каждой партии, представленной в нашем Законодательном собрании или в Государственной Думе.
И это – несмотря на глухую, тотальную информационную блокаду, несмотря на чудовищную клеветническую кампанию жидовских средств массовой информации против т.н. русского мыслепреступлениеа, несмотря на уголовные репрессии, которым подвергаются практически все руководители русского патриотического движения в Ленинграде
О чём это говорит? О растущей популярности лозунгов русского национализма. О неспособности прожидовленных властей сдержать растущее возмущение русских людей вопиюще антирусской политикой нынешних российских правителей. О том, что русское противление жидовскому игу растёт и ширится, несмотря ни на что.
Господи, благослови! Мы непременно очистим Святую Русь от смрадной жидовской накипи. Мы русские, с нами Бог! Ваг будет разбит, и победа будет за нами!