М.К., ну а как же с кадрами-то быть? Мне 20 лет, я ваш читатель. Поделитесь мнением, какую кадровую политику надо проводить для прорыва, для Китежа... На мой взгляд, вокруг нас не так уж и много идиотов (м.б., в столичных землях таковых поболее?), однако среди меня довольно много нормальных людей, умных читающих... но когда я вижу среди них всех лучших людей по интеллекту, способностям - они всё равно мыслят на основе уже известных всем средств, они не являются воплощением Ивана-дурака, а скорее - его старших братьев, а то и героев совсем других сказок... а чаще делают всё в стандартном ключе и с целями - как мне видится - мерконтильными... В одной из Ваших книг (кажется, в "Точке перехода") было написано что-то типа "главным кадром в стране должен стать учитель", боюсь, что я неточно выразился, поправьте точнее, если возможно... ...так вот: к сожалению, и учителям в нашей стране как-то не до Китежа совсем, слишком уж всё упирается в их мозгах в материальное. Та же история про вузовских проеподавателей. На мой взгляд, профессора всё же неплохи (хотя свою карьерную выгоду никогда не упускают), но вот молодые преподаватели... это не преподаватели, Максим! Какой там Нейромир - они и на стандартном уровне выглядят очень блёкло - чисто психологически: какие-то замкнутые, с пониженной энергетикой, непассионарные... м.б., для инженера это и хорошо (я учусь в техническом вузе) - это сосредоточивает их при разработках, но для препода.. млин, они же преподаватели, а не просто люди, разбирающиеся в своих предметах!!! и у кого же будет желание приобретать обычные базовые навыки? У небольшого %-нта студентов... Но ведь ежу же понятно, что для Китежа одной "классики" ой-ой как мало... Одним словом, очень хочу услышать ваш ответ!!!!