В глазах тех, кто с одной стороны еще нихрена в ней не понимает, а с другой - еще имеет шанс в ней разобраться. У него есть выбор: читать скучные учебники или занятные байки опровергунов, не имеющие отношения к науке.
И как вы себе представляете такого чувака, который нихрена не понимает, но имеет ещё шанс разобраться? Это кто? Кто же это, о котором все так заботятся? (Не вы один, кстати).
Ну, смею предположить, что это не пенсионер.

И не чувак средних лет. (Делать ему больше нечего).
Студент? Вряд ли. Он достаточно подкован и скучными учебниками его не напугаешь. Который учиться хочет. А который не хочет учиться (коих большинство), он сюда не пойдёт даже похихикать.
То есть, вы печётесь о школьнике.
Итак, у школьника выбор:
1. читать скучные учебники.
2. читать занятные байки опровергунов.
Слушайте, ни одной занятной байки опровергунов я не видел. Поднимите мне веки на один такой пример, хотя бы один. Сдаётся мне, что вы явно преувеличиваете опасность.

Согласен, младший школьник может испугаться трудности чтения учебников. Смотря каких, конечно. Если младший школьник откроет Ландау-Лифшица, то может и скучновато показаться. Но на то и существует научно-популярная литература, коей полным полно. У меня целый шкаф такой литературы с совейских времён. Это первое.
Второе: сейчас не то время, в интернете можно легко проконсультироваться не только с википедией, которую считается хорошим тоном ругать теперь наравне с виндовс.
И ещё это презрительное "научпоп".

Это, кстати, именно от таких знатоков типа Munin'a да Homo Sapiens'a и пошло. Если кто и нанёс урон науке, так это вот такие тофарисчи. Хамством своим неограниченным.
Только мне думается, что ерунда всё это. Школьники вряд ли заходят на этот ресурс. Сильно я в этом сумлеваюсь.
