между фундаментальной медициной с одной стороны и вирусами, бактериями и грибами идёт что-то навроде гонки вооружений. Фундаментальная медицина изобретает и внедряет всё новые и новые лекарственные препараты, бактерии же грибы и вирусы к ним достаточно быстро приспосабливаются. И надо признать, что фундаментальная медицина эту гонку вооружёний проигрывает. То есть дальнейшая эволюция человека в плане его приспособительного ответа на всё новые и новые штаммы вирусов, грибов и бактерий является неизбежной. И обретение человечеством научного бессмертия эту эволюцию очень сильно замедлит. Что безусовно даёт болезнетворным вирусам, грибам и бактериям своеобразный карт-бланш вполне могущий поставить человечество на грань вымирания. То есть как это ни парадоксально обретение человечеством научного бессмертия парадоксальным образом увеличивает вероятность нашего биологического вымирания.

В случае же обретения всеми нами научного бессмертия (отбросим в стороны его все остальные издержки) наша иммунная система будет стоять на месте, а противостоящие ей болезнетворные инфекции будут продолжать совершенствоваться и дальше, что в конце концов сделает всех их значительно более опасными. То есть по прошествии совсем небольшого времени после обретения человеком научного бессмертия (через каких-нибудь несколько сотен лет) людей вместо старости будет косить какой-нибудь предельно страшный инфекционный мор, которому будет вполне по силам поставить достигшее научного бессмертия человечество на грань вымирания. По этим же самым причинам в процессе биологической эволюции достаточно быстро вымирали те или иные высокоорганизованные биологические виды, у которых по каким-либо причинам сбоила и ломалась генетическая программа индивидуального естественного старения.
08:38, 9 января 2015 Препарат нового типа назвали непобедимым антибиотикомУченые представили теиксобактин — антибиотик нового типа, убивающий широкий спектр грамположительных бактерий, которые стали неуязвимыми для иных препаратов. По мнению исследователей, для возникновения резистентности к новому веществу (взятому из почвенных бактерий, не поддающихся культивированию в лаборатории) понадобится как минимум несколько десятилетий. Результаты своей работы ученые представили в журнале Nature.
Химическая основа большинства современных антибиотиков была открыта в «золотой век» препаратов этого типа (1940-е — 1960-е годы) и взята у почвенных бактерий и грибов. С тех пор как все микроорганизмы все чаще показывают резистентность к антибиотикам, на рынок выходит все меньше новых лекарств. Фармацевтические компании не хотят инвестировать в дорогостоящие препараты, которые в ближайшем будущем гарантированно станут неэффективными, а государственные органы здравоохранения не рекомендуют использовать новые антибиотики, чтобы замедлить темпы усиления сопротивляемости. Но международной группе микробиологов удалось найти новый источник антибиотиков. Они отказались от легко выращиваемых в лабораторных условиях бактерий и научились культивировать редких представителей подземной микрофлоры — с помощью устройства iChip, позволяющего выращивать клетки непосредственно в естественных условиях почвы.
Эта технология помогла ученым просканировать около 10 тысяч штаммов почвенных бактерий, экстракты из которых они проверили на золотистом стафилококке — микробе, ставшем неуязвимым к пенициллину, а зачастую и к метициллину (благодаря закрепившимся в ходе естественного отбора мутациям). Ученые обратили внимание на бактерию Elephtheria terrae: ее антибиотик (названный теиксобактином) поражает не белки других микроорганизмов, а их клеточные оболочки (точнее, липиды-прекурсоры, из которых эти клеточные оболочки создаются).
По своему принципу действия теиксобактин похож на антибиотик ванкомицин. Резистентность к ванкомицину возникла спустя 40 лет после его открытия в 1953 году — когда механизмы самозащиты бактерии от своего антибиотика каким-то образом (возможно, с помощью горизонтального переноса генов) были взяты на вооружение патогенными микробами. Теиксобактину же такая судьба не грозит: он локализуется на внешней мембране Elephtheria terrae и не требует специального механизма самозащиты. Ученые уверяют, что резистентность к теиксобактину у его жертв в обозримом будущем не сформируется — и у антибиотиков появился шанс изменить ход все более проигрышной войны с болезнетворными бактериями
Необходимый комментарий: Признатся честно, я ранее несколько недооценивал стремящуюся к своему мировому господству и своей вечной жизни мировую закулису (международное банкирство имеющие по большей части жидоталмудический характер

$)
https://vk.com/wec_future?w=wall-77718841_2