Вообще нельзя не сказать, что руководство всех революционных, террористических организаций в Российской Империи было практически поголовно еврейским. Известный исследователь этого вопроса Андрей Дикий в своём фундаментальном труде «Евреи в России и в СССР», впервые опубликованным в Нью-Йорке в 1967 году, приводит такие данные по национальному составу руководящих органов революционно-террористических партий в канун революции:
Центральный комитет РСДРП (большевиков) – из 12 членов 9 евреев;
Центральный комитет РСДРП (меньшевиков) – из 11 членов 11 евреев;
Центральный комитет правых эсеров – из 15 членов 13 евреев;
Центральный комитет левых эсеров – из 12 человек 10 евреев.
Стоит ли после этого удивляться, что революция 1917 года, подготовленная и руководимая евреями, с детства воспитанными на нацизме Шулхан-Аруха и человеконенавистничестве Талмуда, приняла столь зверские и кровавые антирусские, антиправославные формы?..
В 1924 году главный чекист страны ‑ Феликс Дзержинский ‑ этот палач, бестрепетно проливший целые реки невинной русской крови, письменно признавался в своих откровенных симпатиях к сионизму: "Просмотрел сионистские материалы. – писал он в одной из служебных записок, адресованных в Совнарком ‑ Программа сионистов нам не опасна, наоборот, считаю её полезной... Мы должны ассимилировать только самый незначительный процент еврейства, остальные должны стать сионистами..." (Феликс Кандель. «История евреев Советского Союза» т.3)
В том же 1924 году в Берлине на русском языке вышел весьма любопытный сборник под названием «Россия и евреи». Его авторы – евреи, не примкнувшие к большевикам и эмигрировавшие из России после революции ‑ попытались беспристрастно осмыслить роль еврейства в русской истории. И пришли к весьма печальным выводам. Один из них, Иосиф Бикерман, с горечью писал: «Русский человек никогда не видел еврея у власти. Были и лучшие и худшие времена, но русские люди жили, работали и распоряжались плодами своих трудов, русский народ рос и богател, русское имя было велико и грозно.
Теперь еврей – во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит теперь еврея и судьёй и палачом ‑ распоряжающегося, делающего дело советской власти. А власть эта такова, что поднимись она из последних глубин ада, она не могла бы быть ни более злобной, ни более бесстыдной.
Неудивительно, что русский человек утверждается в мысли, что нынешняя власть еврейская и что потому именно она такая осатанелая. Что она делает еврейское дело и для евреев существует… Русский человек твердит: «Жиды погубили Россию!». В этих трех словах и мучительный стон, и надрывный вопль, и скрежет зубовный…»
Как ни печально, но следует признать, что эти слова Бикермана, сказанные более восьмидесяти лет назад, как нельзя лучше подходят и для характеристики современного положения дел в нынешней «демократической» России.