Автор Тема: Наука и образование: два подхода.  (Прочитано 7225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ltlekz49

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28572
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +726/-1366
  • Хамству бой!
Наука и образование: два подхода
« Ответ #300 : 21 Январь 2013, 09:33:34 »
Тимофею.
Читайте очень внимательно, медленно.Вам понятно, нет?
Да мы кажись не о вкусах спорим. Об образовании.
Среднее образование должно быть гармоничным, обеспечивать молодым широкий кругозор и выбор дальнейшего пути в жизни.
Высшее образование также должно быть достаточно гармоничным, чтобы не получались специалисты подобные флюсу. По нашему форуму очень заметно отсутствие твёрдой философской опоры у многих, идеализм так и прёт, да махровый.
И, конечно, всё образование обязано быть бесплатным.
Сочетание учебной работы ВУЗа с научной, с привлечением студентов должно быть.
Математические модели создают иллюзию понимания физических процессов.
Ссылка при объяснении на математику есть «удобное средство избавить себя от труда понять, указать и обосновать понятийные определения» Гегель.

Большой Форум

Наука и образование: два подхода
« Ответ #300 : 21 Январь 2013, 09:33:34 »
Загрузка...

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода
« Ответ #301 : 21 Январь 2013, 10:55:05 »
Да мы кажись не о вкусах спорим. Об образовании.
Среднее образование должно быть гармоничным, обеспечивать молодым широкий кругозор и выбор дальнейшего пути в жизни.
Высшее образование также должно быть достаточно гармоничным, чтобы не получались специалисты подобные флюсу. По нашему форуму очень заметно отсутствие твёрдой философской опоры у многих, идеализм так и прёт, да махровый.
И, конечно, всё образование обязано быть бесплатным.
Сочетание учебной работы ВУЗа с научной, с привлечением студентов должно быть.

Вам прям в "Единую Россию"...
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #302 : 21 Январь 2013, 11:56:22 »
1) Наукой занимаются университеты.
Университеты наукой реально не занимаются. Никакой мало-мальски научной деятельности в университетах не ведётся. Если кто не верит - прошу привести примеры последних двух десятилетий, какие научные открытия были сделаны в университетах.
Цитировать
Наука и образование оказываются тесно связанными. Преподают студентам люди, которые сами занимаются наукой, при этом студентам даётся возможность (а то и вменяется в обязанность) участвовать в научных проектах.
./.
На самом деле сейчас преподают студентам люди, которые сами никогда наукой не занимались и даже не представляют что это такое - заниматься наукой. Облик современного преподавателя таков - сначала отличившийся "умом и сообразительностью" студент, оставленный после окончания вуза в аспирантуре, а после завершения аспирантуры защитивший какую-нибудь бредятину вроде "влияние лунного света на рост телеграфных столбов" и ничего, кроме пыльных библиотечных книг в своей никчёмной жизни не видевший, назначается на должность преподавателя.
Именно поэтому у нас до сих пор преподают алогичную теорему Карно, проповедуют, что якобы цикл Карно - самый-самый, что умнее релятивистского сложения скоростей и изменения массы человечество ничего не придумало.
Короче говоря, остолопы с полностью атрофированным мозгом, полным отсутствием какой-либо практики, учат новые орды таких же остолопов.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 12:56:52 от Петр Иванович »
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #303 : 21 Январь 2013, 12:03:38 »
Университеты наукой реально не занимаются. Никакой мало-мальски научной деятельности в университетах не ведётся. Если кто не верит - прошу привести примеры последних двух десятилетий, какие научные открытия были сделаны в университетах. ./.

На самом деле сейчас преподают студентам люди, которые сами никогда наукой не занимались и даже не представляют что это такое - заниматься наукой. Облик современного преподавателя таков - сначала отличившийся "умом и сообразительностью" студент, оставленный после окончания вуза в аспирантуре, а после завершения аспирантуры защитивший какую-нибудь бредятину вроде "влияние лунного света на рост телеграфных столбов" и ничего, кроме пыльных библиотечных книг в своей никчёмной жизни не видевший, назначается на должность преподавателя.

В России - не занимаются. И не занимались практически никогда. На Западе основная наука как раз в университетах:
Ну вот прям из Гугла:

Ученые из MIT и Кембриджа работают над прототипом ...
Ученые из MIT открыли простой способ очистки воды от нефти ...
Ученые из MIT сконструировали солнечную батарею из травы ...
Ученые из MIT приблизили эру оптических вычислений
В Калтехе сконструирован миниатюрный оптический ...
В Калтехе изготовили терагерцевый излучатель на КМОП-чипе ...

По поводу преподавателей - да, во многом так оно и есть...
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #304 : 21 Январь 2013, 12:05:38 »
2) Наукой занимаются специализированные научные учреждения. Люди, работающие там, имеют возможность тратить на науку всё время и не отвлекаться на преподавание. Как правило, прямой связи с образовательными учреждениями такие научные заведения не имеют.
Самое специализированное научное учреждение у нас - РАН. Мое мнение о РАН Алексею, вероятно, известно и поэтому я не буду его озвучивать еще один раз.
По поводу РАН позвольте привести несколько высказываний других людей:

Юрий Игнатьевич Мухин:
Второй инженер, которому я пообещал опубликовать работу, П.И. Дубровский. Он «закрывает» цикл Карно и вместо него вводит свою теорию превращения теплоты в работу. Надо сказать, что формально мне это близко – я лет 20 занимался практическим использованием тепла. И далеко – я занимался этим последний раз лет 25 назад. Кроме того, в памяти осталось, что мне этот цикл молодого и симпатичного Сади Карно никогда не был полностью понятен ни в школе, ни в институте, – я его не чувствовал, запоминал и все. Надо сказать, что и в жизни я никогда им не пользовался и не испытывал в нем необходимости. Где, зачем и кому он нужен, кроме преподавателей, не знаю. Вполне возможно, что это что-то вроде теории Эйнштейна.

А вот инженер Дубровский им занялся, как я понял, доказал ущербность этой теории, и создал свою теорию. Собственно говоря, это называется «сделал открытие».
А дальше начинается то, что всем давно известно, - те, кого у нас называют «учеными», это открытие «в упор не замечают». Кому из моих читателей не известно, что 90% ученых (а в Академии Наук РФ и 99%) люди, главной заботой которых является охрана тайны о том, что они глупы? Поэтому эти «ученые» принципиально не могут к обществу пропустить ничего нового, пусть даже это новое сто раз будет сверхистиной. Поскольку это новое показывает их глупость – глупость людей, нахватавших себе на «совершенствовании заблуждений» ученых степеней, и кормящихся из бюджета или фондов за счет этих степеней и дальнейшего распространения заблуждений. Они всю плодотворную часть жизни положили на получение степеней, на то, чтобы пролезть в члены Академии наук, и прекрасно понимают, что их наукам от них пользы ноль, а тут приходит какой-то инженеришко с открытием… Ну, кто это вытерпит?

Столбов Е.П.
(пн, 31.12.2012 - 18:37)
Инженер Дубровский П.И. настоятельно ПРОСИТ чтобы Отделение физических наук РАН выполнило бы свои прямые обязанности (за что получает народные деньги - и не малые) - "организовать и провести эксперимент по непосредственному определению величины показателя адиабаты в одном из своих учреждений, а также организовать и провести открытое обсуждение выводов, содержащихся в моих статьях." Поэтому полностью согласен с тем, что: "отфутболить автора теории, претендующей даже на некоторую универсальность, тупо на основании того, что отсутствуют практические подтверждения???!!! Они даже не попытались понять, о чем пишет человек! Ибо нормальный ученый, рассматривая новую теорию, неизбежно сходу находит ошибки либо в базовых предпосылках, либо в методике, либо в выводах новой теории. Если же очевидных ошибок нет, появляются вопросы, почему новая теория имеет расхождения с традиционной. В данном случае, насколько я понял, ни ошибок академики не выявили, ни вопросов у них не появилось. Какие же это ученые?"...
 В связи с этим есть предложение обратиться в Президиум РАН с просьбой о прекращении финансирования Отделения физических наук РАН за невыполнение своих обязанностей сотрудниками этого Отделения.

Влад_45  
(пн, 31.12.2012 - 13:53)
Если все теории уже открыты, совершенны, критики не подлежат и опровергнуты быть не могут, зачем тогда содержать Академию наук? Закрыть её и повесить табличку на дверях: "Всё уже открыто, читайте учебник физики за 5 класс".

По-моему, предложения стоят того, чтобы их рассмотреть со всей серьезностью.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #305 : 21 Январь 2013, 12:16:33 »
В России - не занимаются. И не занимались практически никогда. На Западе основная наука как раз в университетах:
Я и имел в виду именно Россию. То, что происходит на Западе, мне, честно говоря, мало интересно.
Но вот Вам вопрос - а в CERN студентов водят? Какой-нибудь университет "прикреплён к CERN'у? Студенты имеют возможность принять участие в экспериментах?
Цитировать
По поводу преподавателей - да, во многом так оно и есть...
Алексей, не верю своим глазам - Вы со мной согласились. Я думал, что Вы будете мне перечить просто из принципа.
Это хороший симптом.
Видно, женитьба действительно благотворно повлияла на Вас.
Возможно, годика через два-три Вы наконец осознаете пагубность релятивистских формул Лоренца-Эйнштейна и рассчитаете результаты столкновений элементарных частиц исходя исключительно из преобразований Галилея, законов Ньютона с учётом наличия эффекта Черенкова-Вавилова, то есть с учётом того, что элементарные частицы при скорости, близкой к С серьёзно деформируют свои электромагнитные поля.
Правда, для этого нужна определенная смелость и полёт ума...
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Валдай

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7093
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +345/-878
  • Пол: Мужской
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #306 : 21 Январь 2013, 23:43:57 »
смотрите что узбеки творят:

В целях дальнейшего совершенствования системы подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, коренного реформирования системы послевузовского образования с учетом приоритетов Национальной программы по подготовке кадров и проводимых в стране экономических и демократических реформ, передового мирового опыта и международных стандартов аттестации научных кадров, а также повышения качества, научной и практической значимости диссертационных исследований, создания условий для реализации творческого и интеллектуального потенциала молодежи:

      1. Принять предложения Высшей аттестационной комиссии при Кабинете Министров, Академии наук, Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, других министерств и ведомств, имеющих высшие образовательные и научно-исследовательские учреждения, предусматривающие с 1 января 2013 года:
   введение одноступенчатой системы послевузовского образования с защитой и присуждением ученой степени доктора наук в соответствии с общепринятыми международными требованиями и стандартами;


http://www.vak.uz/index.php?go=News&in=view&id=91

теперь у них кандидатов наук нет
Я понял вот что. В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.
=Браудер=

Оффлайн Тимофей

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6456
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +160/-516
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #307 : 22 Январь 2013, 07:22:04 »
…всем давно известно, - те, кого у нас называют «учеными», это открытие «в упор не замечают». Кому из моих читателей не известно, что 90% ученых (а в Академии Наук РФ и 99%) люди, главной заботой которых является охрана тайны о том, что они глупы? Поэтому эти «ученые» принципиально не могут к обществу пропустить ничего нового, пусть даже это новое сто раз будет сверхистиной. Поскольку это новое показывает их глупость – глупость людей, нахватавших себе на «совершенствовании заблуждений» ученых степеней, и кормящихся из бюджета или фондов за счет этих степеней и дальнейшего распространения заблуждений. Они всю плодотворную часть жизни положили на получение степеней, на то, чтобы пролезть в члены Академии наук, и прекрасно понимают, что их наукам от них пользы ноль, а тут приходит какой-то инженеришко с открытием… Ну, кто это вытерпит?

Столбов Е.П.

В унисон
В 1998 г., часть своих работ издал за свой счёт, на средства, сэкономленные от пенсии. И, с целью удешевления, в виде Учебного пособия, в типографии Военного Института, в Иркутске.
Вторая часть, подготовленная к изданию несколько позже, по случаю дефолта, осталась в рукописях.
За помощью обратился в АН РФ. Однако, «умные» академики мою просьбу отфутболили «на рецензию» в Институт Астрономии АН и, надо полагать, с соответствующей установкой.

В ИНАСАН, куда на рецензию была направлена изданная монография, так называемые «рецензенты», взяв под козырёк – «бу. сдел.», поступили, мягко выражаясь, неблаговидно. Сначала совершили подлог, выдернув предложение из одной главы и вставив его в другую. Затем, основываясь на привнесённом в текст, который теперь, с подачи «ученых»-прохвостов стал неверным утверждением, преступно сфабриковали отрицательную рецензию на всю монографию.
А ведь в ней было около десятка работ на самые разные темы, в том числе и четыре фундаментальных закона Природы. И издевательски, нагло подписались: «Экспертная группа ИНАСАН».
Мне же, описавшему подлинную физику небесного движения, было рекомендовано, «детально», изучить задачу двух тел Ньютона, отражающую только геометрию этого движения, никакой физики не объясняющую.

После этого стало понятно, что этим «ученым», наука уже пофигу…
«…поле не может выступать в роли эфира». (kichrot)

Эфир в роли полей выступает, будучи в определенном состоянии и структуре в каждом из них.

Истина не бывает сложной, если она истина. (Авиценна)

Оффлайн Тимофей

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6456
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +160/-516
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #308 : 22 Январь 2013, 07:32:44 »
В унисон
В 1998 г., часть своих работ издал за свой счёт, на средства, сэкономленные от пенсии. И, с целью удешевления, в виде Учебного пособия, в типографии Военного Института, в Иркутске.
Вторая часть, подготовленная к изданию несколько позже, по случаю дефолта, осталась в рукописях.
За помощью обратился в АН РФ. Однако, «умные» академики мою просьбу отфутболили «на рецензию» в Институт Астрономии АН и, надо полагать, с соответствующей установкой.

В ИНАСАН, куда на рецензию была направлена изданная монография, так называемые «рецензенты», взяв под козырёк – «бу. сдел.», поступили, мягко выражаясь, неблаговидно. Сначала совершили подлог, выдернув предложение из одной главы и вставив его в другую. Затем, основываясь на привнесённом в текст, который теперь, с подачи «ученых»-прохвостов стал неверным утверждением, преступно сфабриковали отрицательную рецензию на всю монографию.
А ведь в ней было около десятка работ на самые разные темы, в том числе и четыре фундаментальных закона Природы. И издевательски, нагло подписались: «Экспертная группа ИНАСАН».
Мне же, описавшему подлинную физику небесного движения, было рекомендовано, «детально», изучить задачу двух тел Ньютона, отражающую только геометрию этого движения, никакой физики не объясняющую.

После этого стало понятно, что этим «ученым», наука уже пофигу…

Подобной черноты оригинал-черновик, не имеет.
«…поле не может выступать в роли эфира». (kichrot)

Эфир в роли полей выступает, будучи в определенном состоянии и структуре в каждом из них.

Истина не бывает сложной, если она истина. (Авиценна)

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #309 : 22 Январь 2013, 10:50:48 »
Я и имел в виду именно Россию. То, что происходит на Западе, мне, честно говоря, мало интересно.
Но вот Вам вопрос - а в CERN студентов водят? Какой-нибудь университет "прикреплён к CERN'у? Студенты имеют возможность принять участие в экспериментах?

Не прикреплён. Там другая система. Но таки да - для студентов написание дипломов в ЦЕРНе - обычное дело. Сам писал в своё время. А уж аспиранты - так их просто стада. Вот смотрите расклад по нашей сегодняшней коллаборации.

150 - физики
24   - технический персонал
37  - аспиранты
27 - студенты дипломники.

Не подлизывайтесь.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #310 : 22 Январь 2013, 10:53:01 »
смотрите что узбеки творят:

В целях дальнейшего совершенствования системы подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, коренного реформирования системы послевузовского образования с учетом приоритетов Национальной программы по подготовке кадров и проводимых в стране экономических и демократических реформ, передового мирового опыта и международных стандартов аттестации научных кадров, а также повышения качества, научной и практической значимости диссертационных исследований, создания условий для реализации творческого и интеллектуального потенциала молодежи:

      1. Принять предложения Высшей аттестационной комиссии при Кабинете Министров, Академии наук, Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, других министерств и ведомств, имеющих высшие образовательные и научно-исследовательские учреждения, предусматривающие с 1 января 2013 года:
   введение одноступенчатой системы послевузовского образования с защитой и присуждением ученой степени доктора наук в соответствии с общепринятыми международными требованиями и стандартами;


http://www.vak.uz/index.php?go=News&in=view&id=91

теперь у них кандидатов наук нет

Наличие или отсутствие степени кандидата наук само по себе ни хорошо , ни плохо. Зависит от всего остального. А об особых успехах узбекской науки мне не известно. Кадры там были, да все далеко. Ташкент нынче ни хрена не хлебный город...
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #311 : 22 Январь 2013, 11:10:21 »
Не подлизывайтесь.
Это Вы к чему?
Алексей, Вы пока что для меня - абсолютный ноль, самый обыкновенный остолоп в самом прямом смысле этого слова. Надеюсь, Вы не сочтёте это подлизыванием? И это - не попытка оскорбить Вас, как Вы можете подумать, это - самая обычная констатация самого обычного факта. Причем я могу Вам подробно объяснить, почему именно Вы (да, по видимому, и все остальные 150 "физиков") - остолоп.
Итак, слушайте и запоминайте.
Вам в институте внушили мысль, что основной постулат Эйнштейна, который можно выразить математически как [с+с=с] - истина в последней инстанции, и что, дескать, есть великолепная формула Лоренца, которая якобы всё это подтверждает.
Проверить это Вы никак не могли, рассказывали Вам это те самые преподаватели, о которых Вы сами сказали "По поводу преподавателей - да, во многом так оно и есть...", Дело в том, что основной постулат Эйнштейна, релятивистская формула сложения скоростей - это и есть "влияние лунного света на рост телеграфных столбов" и никак иначе.
Вот когда Вы наконец начнёте думать своей головой, то Вы, возможно, придёте к единственно правильному выводу о том, что этот постулат "великого" Эйнштейна - абсолютнейшая чушь. Бред.
---
Кстати, разъясню Вам заодно, что такое бред.
Бред - это совокупность идей, суждений, не соответствующих действительности, полностью овладевающих сознанием больного и не корригируемых при разубеждении и разъяснении.
Теперь смотрим на Вас.
Так вот, идея (основной постулат) Эйнштейна о том, что с+с=с - это идея, не соответствующая действительности. Так как экспериментально установлено, что в столь близком Вам БАКе пучки элементарных частиц сталкиваются при относительной скорости около 600 тыс. км/сек, то есть со скоростью почти вдвое больше, чем скорость света.
Эта идея (основной постулат Эйнштейна) полностью овладела Вашим сознанием, настолько, что Вы даже не в состоянии предположить возможность того, что это - полная чушь.
Все попытки окружающих разубедить Вас в этом и разъяснить Вам глупость этого основного постулата пока что заканчиваются ничем.
---
Диагноз себе сможете поставить самостоятельно?


« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 11:12:43 от Петр Иванович »
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #312 : 22 Январь 2013, 11:23:12 »
Это Вы к чему?
Алексей, Вы пока что для меня - абсолютный ноль, самый обыкновенный остолоп в самом прямом смысле этого слова. Надеюсь, Вы не сочтёте это подлизыванием? И это - не попытка оскорбить Вас, как Вы можете подумать, это - самая обычная констатация самого обычного факта. Причем я могу Вам подробно объяснить, почему именно Вы (да, по видимому, и все остальные 150 "физиков") - остолоп.
Итак, слушайте и запоминайте.
Вам в институте внушили мысль, что основной постулат Эйнштейна, который можно выразить математически как [с+с=с] - истина в последней инстанции, и что, дескать, есть великолепная формула Лоренца, которая якобы всё это подтверждает.
Проверить это Вы никак не могли, рассказывали Вам это те самые преподаватели, о которых Вы сами сказали "По поводу преподавателей - да, во многом так оно и есть...", Дело в том, что основной постулат Эйнштейна, релятивистская формула сложения скоростей - это и есть "влияние лунного света на рост телеграфных столбов" и никак иначе.
Вот когда Вы наконец начнёте думать своей головой, то Вы, возможно, придёте к единственно правильному выводу о том, что этот постулат "великого" Эйнштейна - абсолютнейшая чушь. Бред.
---
Кстати, разъясню Вам заодно, что такое бред.
Бред - это совокупность идей, суждений, не соответствующих действительности, полностью овладевающих сознанием больного и не корригируемых при разубеждении и разъяснении.
Теперь смотрим на Вас.
Так вот, идея (основной постулат) Эйнштейна о том, что с+с=с - это идея, не соответствующая действительности. Так как экспериментально установлено, что в столь близком Вам БАКе пучки элементарных частиц сталкиваются при относительной скорости около 600 тыс. км/сек, то есть со скоростью почти вдвое больше, чем скорость света.
Эта идея (основной постулат Эйнштейна) полностью овладела Вашим сознанием, настолько, что Вы даже не в состоянии предположить возможность того, что это - полная чушь.
Все попытки окружающих разубедить Вас в этом и разъяснить Вам глупость этого основного постулата пока что заканчиваются ничем.
---
Диагноз себе сможете поставить самостоятельно?

Флудить идите в другую ветку вместе с Тимофеем.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #313 : 22 Январь 2013, 11:53:03 »
Флудить идите в другую ветку вместе с Тимофеем.
Это не флуд.
Это - один из аспектов образования и науки. Причем я все подробно Вам расписал на Вашем личном примере.
Видите ли, образование для будущего учёного не должно сводиться к заучиванию "общеизвестных истин", как для подавляющего большинства граждан, которым интересно в основном пожрать, поспать и трахнуть. Или в ночном клубе подрыгаться. Образование должно давать полёт для мысли. Но при этом ум не должен заходить за разум.
Вы же, как учёный, со своей наивной верой в основной постулат Эйнштейна становитесь объектом насмешек для людей, привыкших думать своей головой.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Тимофей

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6456
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +160/-516
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #314 : 22 Январь 2013, 12:33:54 »
Флудить идите в другую ветку вместе с Тимофеем.

Это в какую? В ту, где CASTRO сам себе «скромно» назначил «ААА»?
А объяснить нафига толчёт воду в ступе, в виде «дифференциального сечения тормозного излучения заряженных пи-мезонов», не может.
Шас пойду, посмотрю, что он там наколобродил…  :)
«…поле не может выступать в роли эфира». (kichrot)

Эфир в роли полей выступает, будучи в определенном состоянии и структуре в каждом из них.

Истина не бывает сложной, если она истина. (Авиценна)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #315 : 23 Январь 2013, 11:11:33 »
У науки национальности, конечно, нет.  Но деньги на подготовку учёных, на создание научной инфраструктуры, на исследования, на зарплату, наконец, тратит вполне конкретная страна. И у России в этом плане перспективы мутные.
Мы уже не говорим про другие, менее извинительные тормоза просвещения: соревнование, зависть вообще, зависть профессиональную, классовую гордость и т.д. Не говорим и о пристрастиях разного рода: дружеских, родственных, половых, национальных, религиозных, патриотических и т.п.
Так что до Циолковского Вам, Алексей Гуськов, далеко.
Цитировать
А сам я с российской наукой связан ну ооочень опосредованно.
Да Вы вообще с наукой связаны о-о-очень опосредованно.
...Положим, опыт отверг гипотезу относительности (Эйнштейн). (После создания БАКа и экспериментов на нём, можно смело утверждать, что опыты в БАКе полностью опровергли гипотезу относительности) Сколько трудов было употреблено учеными для её усвоения, сколько студентов ломало над ней голову - и вдруг это оказалось вздором. И унизительно, и как будто клад потеряли. Сколько было гордости перед другими, незнакомыми с учением - и все рухнуло Приходится склонить голову и горько пожалеть о затраченном времени. Разве это приятно?!
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #316 : 23 Январь 2013, 11:14:14 »
Это в какую? В ту, где CASTRO сам себе «скромно» назначил «ААА»?
Это из так "наука" лезет, как в детском садике - а-а-а...
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #317 : 21 Февраль 2013, 11:49:26 »
Это Вы к чему?
Алексей, Вы пока что для меня - абсолютный ноль, самый обыкновенный остолоп в самом прямом смысле этого слова. Надеюсь, Вы не сочтёте это подлизыванием? И это - не попытка оскорбить Вас, как Вы можете подумать, это - самая обычная констатация самого обычного факта. Причем я могу Вам подробно объяснить, почему именно Вы (да, по видимому, и все остальные 150 "физиков") - остолоп.
Итак, слушайте и запоминайте.
Вам в институте внушили мысль, что основной постулат Эйнштейна, который можно выразить математически как [с+с=с] - истина в последней инстанции, и что, дескать, есть великолепная формула Лоренца, которая якобы всё это подтверждает.
Проверить это Вы никак не могли, рассказывали Вам это те самые преподаватели, о которых Вы сами сказали "По поводу преподавателей - да, во многом так оно и есть...", Дело в том, что основной постулат Эйнштейна, релятивистская формула сложения скоростей - это и есть "влияние лунного света на рост телеграфных столбов" и никак иначе.
Вот когда Вы наконец начнёте думать своей головой, то Вы, возможно, придёте к единственно правильному выводу о том, что этот постулат "великого" Эйнштейна - абсолютнейшая чушь. Бред.
---
Кстати, разъясню Вам заодно, что такое бред.
Бред - это совокупность идей, суждений, не соответствующих действительности, полностью овладевающих сознанием больного и не корригируемых при разубеждении и разъяснении.
Теперь смотрим на Вас.
Так вот, идея (основной постулат) Эйнштейна о том, что с+с=с - это идея, не соответствующая действительности. Так как экспериментально установлено, что в столь близком Вам БАКе пучки элементарных частиц сталкиваются при относительной скорости около 600 тыс. км/сек, то есть со скоростью почти вдвое больше, чем скорость света.
Эта идея (основной постулат Эйнштейна) полностью овладела Вашим сознанием, настолько, что Вы даже не в состоянии предположить возможность того, что это - полная чушь.
Все попытки окружающих разубедить Вас в этом и разъяснить Вам глупость этого основного постулата пока что заканчиваются ничем.
---
Диагноз себе сможете поставить самостоятельно?



своей грубостью загробили интересную тему!
Это вам диагноз уже можно ставить, и многие будут согласны с ним...Типичный выскочка, бахвал и грубиян

Оффлайн celitel

  • `,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9635
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +267/-805
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #318 : 12 Ноябрь 2018, 18:27:16 »
Бред. Профессионал - это тот, кто зарабатывает на жизнь своим ремеслом. Если это ученый, то он должен жить исключительно за счет своих теорий. А тот, кто толкает всякие тупые идейки, а живет за счет бюджета, - это не профессионал, а жалкий дармоед.

В нашемвремя современном мире профессиональный ученый не имеет возможности зарабатывать своей головой. Благо найдет спонсора. А то просто идет и разгружает вагоны. Мозг ведь кормить надо

Оффлайн Ltlekz49

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28572
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +726/-1366
  • Хамству бой!
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #319 : 12 Ноябрь 2018, 19:51:19 »
В нашемвремя современном мире профессиональный ученый не имеет возможности зарабатывать своей головой. Благо найдет спонсора. А то просто идет и разгружает вагоны. Мозг ведь кормить надо
Да нет, зарабатывает он своей головой, правда продукта его труда не видно и пользы никакой - все статьи в "научных" журналах - словоблудие вперемешку с формулоблудием.
Математические модели создают иллюзию понимания физических процессов.
Ссылка при объяснении на математику есть «удобное средство избавить себя от труда понять, указать и обосновать понятийные определения» Гегель.

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #319 : 12 Ноябрь 2018, 19:51:19 »
Loading...