Автор Тема: Наука и образование: два подхода.  (Прочитано 7234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Herodotus

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11777
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2213/-2893
  • Also sprach Herodotus
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #240 : 13 Январь 2013, 14:03:48 »
Вы, как всегда, правы.
Но я могу назвать двух человек, которые не подходят под ваши определения. И, в частности, под те 10 причин пунктов.
Они, разумеется, тоже попали в число альтов. Всего два человека. Больше не нашел во всём рунете. Мало? Сколько есть.
Два на весь рунет - это практически ноль.

P.S.

У Вас нет ссылки на классификацию? Никак не могу ее найти.
Альт учёный, конь лечёный... См. "Справочник по повадкам альтов" http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.msg2133988#msg2

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #240 : 13 Январь 2013, 14:03:48 »
Загрузка...

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #241 : 13 Январь 2013, 14:05:14 »
Буду при смерти - приходите, судите.
Да откуда знать, может мы все кирдыкнемся одновременно,
да еще так, что никакого различия люди космоса не найдут в мышлении твоем и  Секерина. А скажут: оба придурки, проср... Землю, и свою жизнь, и потомков своих...Болтуны, блин.А что осталось от их науки?- да ничего не осталось,запустили в космос какую=то дрянь, вот она им что-то там посылает, а их нет никого...
Да они ж там все про какого-то Платона, Ньютона, Эйнштейна все стрекотали, Максвелл, Планк там у них, капитализм, ленинизм, дарвинизм,фашизм,национализм.....- Да нет этого всего, это все ушло вместе с ними.
-Круто.- А то.Война, брат,штука грубая.Шпок.И ничего нет.И главное- никаких различий между правыми и виноватыми.
 
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 14:07:24 от Марина Славянка »

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #242 : 13 Январь 2013, 14:06:27 »
Да откуда знать, может мы все кирдыкнемся одновременно,
да еще так, что никакого различия потомки не найдут в мышлении твоем и  Секерина. А скажут: оба придурки, проср... Землю, и свою жизнь, и потомков своих...Болтуны, блин.А что осталось от их науки?- да ничего не осталось,запустили в космос какую=то дрянь, вот она им что-то там посылает, а их нет никого...
Да они ж там все про какого-то платона, Ньютона, Эйнштейна все стрекотали, Максвелл, Планк там у них, капитализм, ленинизм, дарвинизм,фашизм,национализм.....- Да нет этого всего, это все ушло вместе с ними.
-Круто.- А то.Война, брат,штука грубая.Шпок.И ничего нет.
 

Одновременно - значит еще проще.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Валдай

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7093
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +345/-878
  • Пол: Мужской
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #243 : 13 Январь 2013, 14:06:33 »
фундаментальная наука, по большому счёту, никому не нужна
Я понял вот что. В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.
=Браудер=

Онлайн BJIaquMup

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48793
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +658/-1746
  • Пол: Мужской
  • Oшызденeвший НумерОЛУX
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #244 : 13 Январь 2013, 14:07:48 »
Два на весь рунет - это практически ноль.

P.S.

У Вас нет ссылки на классификацию? Никак не могу ее найти.
Ну как же нет? Для вас всегда.  :)
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.0
И не только для вас.  :)

Ноль-то ноль, но этим двум ребятишкам от этого не легче.  :)
"Собрание звероящеров постановило не признавать эволюцию".

В.А.Шендерович

Оффлайн Валдай

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7093
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +345/-878
  • Пол: Мужской
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #245 : 13 Январь 2013, 14:17:49 »
возможно, фундаментальную науку надо несколько приблизить к прикладной и привязать обеих к крупным частным или государственным корпорациям, по направлениям их деятельности
а вузовская наука у нас сейчас совсем никакая
Я понял вот что. В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.
=Браудер=

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #246 : 13 Январь 2013, 14:22:17 »
возможно, фундаментальную науку надо несколько приблизить к прикладной и привязать обеих к крупным частным или государственным корпорациям, по направлениям их деятельности
а вузовская наука у нас сейчас совсем никакая

Что значит приблизить и привязать?
Как раз западная наука по большей части - ВУЗовская
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Валдай

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7093
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +345/-878
  • Пол: Мужской
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #247 : 13 Январь 2013, 14:30:24 »
Что значит приблизить и привязать?
Как раз западная наука по большей части - ВУЗовская

у нас не так (по поводу вузов)
можно создать (директивно) при корпорациях научные центры, где установить обязательный процент долгосрочных (перспективных) исследований, которые можно назвать фундаментальными
а часть работ будут более близки к реализации на практике (прикладные исследования)
но всё это - при общем руководстве
стимулы могут быть разными
например, налоговые льготы при определённых вливаниях в фундаментальные исследования
Я понял вот что. В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.
=Браудер=

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #248 : 13 Январь 2013, 14:35:27 »
у нас не так (по поводу вузов)
можно создать (директивно) при корпорациях научные центры, где установить обязательный процент долгосрочных (перспективных) исследований, которые можно назвать фундаментальными
а часть работ будут более близки к реализации на практике (прикладные исследования)
но всё это - при общем руководстве
стимулы могут быть разными
например, налоговые льготы при определённых вливаниях в фундаментальные исследования

А у нас и науки практически нет. Тем более, фундаментальной. Кроме того, современной России наука и не нужна особо. Поэтому всё это не более, чем фантазии.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Валдай

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7093
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +345/-878
  • Пол: Мужской
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #249 : 13 Январь 2013, 14:38:16 »
А у нас и науки практически нет. Тем более, фундаментальной. Кроме того, современной России наука и не нужна особо. Поэтому всё это не более, чем фантазии.

ну...какие-то осколки пока есть, которые можно собрать (если задаться целью)
вот когда и осколков не будет - пиши "пропало"!
Я понял вот что. В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.
=Браудер=

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #250 : 13 Январь 2013, 14:40:00 »
ну...какие-то осколки пока есть, которые можно собрать (если задаться целью)
вот когда и осколков не будет - пиши "пропало"!

Можно. Хотя и очень сложно. Но непонятно, зачем.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Herodotus

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11777
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2213/-2893
  • Also sprach Herodotus
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #251 : 13 Январь 2013, 14:43:59 »
Ну как же нет? Для вас всегда.  :)
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.0
И не только для вас.  :)

Ноль-то ноль, но этим двум ребятишкам от этого не легче.  :)
Спасибо. Что касается ребятишек, то интернет категорически не подходит для обсуждения серьезных вопросов. Пусть попробуют лично выйти на профессионала, который работает в той же области, и попросить совета. У Раманужана с Харди получилось.
Альт учёный, конь лечёный... См. "Справочник по повадкам альтов" http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.msg2133988#msg2

Оффлайн Валдай

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7093
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +345/-878
  • Пол: Мужской
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #252 : 13 Январь 2013, 14:44:39 »
Можно. Хотя и очень сложно. Но непонятно, зачем.

только если повезёт со следующим правителем
всё зависит только от государственной воли
Я понял вот что. В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.
=Браудер=

Оффлайн Herodotus

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11777
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2213/-2893
  • Also sprach Herodotus
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #253 : 13 Январь 2013, 14:48:33 »
только если повезёт со следующим правителем
всё зависит только от государственной воли

На одной государственной воле - даже с большими деньгами - далеко не уедешь. В Саудовской Аравии сколько уже лет пытаются сделать науку, денег не жалеют, иностранцев нанимают - и все без толку. России сейчас наука объективно ни к чему ни с точки зрения экономики, ни с точки зрения настроений в обществе.
Альт учёный, конь лечёный... См. "Справочник по повадкам альтов" http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.msg2133988#msg2

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #254 : 13 Январь 2013, 14:49:46 »
только если повезёт со следующим правителем
всё зависит только от государственной воли

Даже если повезёт - никто наукой заниматься не будет.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир Секерин

  • Сам себе учёный
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +66/-92
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #255 : 13 Январь 2013, 15:15:00 »
Вы не поняли. Это Ваша задача доказать, что СТО - неправильная теория. Вы с этой задачей не справились.

Не обижайтесь, но Ваша книга - просто свидетельство Вашего полного незнания и непонимания предмета. Это очевидно любому квалифицированному читателю.

Кстати, "установленный законом порядок" в науке силы не имеет.

Я не обижаюсь, как можно обижаться на некое существо под кличкой.  Но и я не могу Вас обидеть, обидеть можно гражданина, а существо не можно  обидеть.

Не могу я согласиться и с вашей оценкой моих книг, Вы шарлатаны, это доказано в книжках.
"Установленный законом порядок" в науке силы не имеет для шарлатанов.
Вы когда-нибудь слышали от шарлатанов  признание в своем шарлатанстве?!

Вы пишете: "Ваша книга - просто свидетельство Вашего полного незнания и непонимания предмета. Это очевидно любому квалифицированному читателю".
Если бы вы были квалифицированными читателями, то подкрепили бы свое утверждение аргументами.

А так, Вы вместе с CASTRO   "магнитофончики с ушами"  повторяете вслед за собутыльниками  по разуму глупости, знаний много а логики нет.
Согласно релятивистике, эфира, или какой-либо среды для передачи световых волн нет. Но для ЭМВ существует эффект Доплера. А эффект Доплера существует только для волн в средах, отсюда следует, что  среда, носитель ЭМВ - есть!
Так, есть физический вакуум, или нет?
Однозначное противоречие!



Оффлайн Herodotus

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11777
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2213/-2893
  • Also sprach Herodotus
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #256 : 13 Январь 2013, 15:41:31 »
Я не обижаюсь, как можно обижаться на некое существо под кличкой.  Но и я не могу Вас обидеть, обидеть можно гражданина, а существо не можно  обидеть.

Не могу я согласиться и с вашей оценкой моих книг, Вы шарлатаны, это доказано в книжках.
"Установленный законом порядок" в науке силы не имеет для шарлатанов.
Вы когда-нибудь слышали от шарлатанов  признание в своем шарлатанстве?!

Вы пишете: "Ваша книга - просто свидетельство Вашего полного незнания и непонимания предмета. Это очевидно любому квалифицированному читателю".
Если бы вы были квалифицированными читателями, то подкрепили бы свое утверждение аргументами.

А так, Вы вместе с CASTRO   "магнитофончики с ушами"  повторяете вслед за собутыльниками  по разуму глупости, знаний много а логики нет.
Согласно релятивистике, эфира, или какой-либо среды для передачи световых волн нет. Но для ЭМВ существует эффект Доплера. А эффект Доплера существует только для волн в средах, отсюда следует, что  среда, носитель ЭМВ - есть!
Так, есть физический вакуум, или нет?
Однозначное противоречие!



"А эффект Доплера существует только для волн в средах" - деточка, с чего Вы это взяли? Вот не разобрались в простом вопросе, и давай тратить время на сочинение самодельных талмудов и обижаться, что их никто не принимает всерьез. Да еще и хамите тем, кто тактично указывает Вам на бредовость Ваших сочинений.

А фамилия моя слишком известная, чтобы я вам её называл.  ,G
Альт учёный, конь лечёный... См. "Справочник по повадкам альтов" http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.msg2133988#msg2

Онлайн BJIaquMup

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48793
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +658/-1746
  • Пол: Мужской
  • Oшызденeвший НумерОЛУX
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #257 : 13 Январь 2013, 20:16:44 »
Спасибо. Что касается ребятишек, то интернет категорически не подходит для обсуждения серьезных вопросов.
Ну, это - позвольте с вами не согласиться.  :)
Какая разница, берестяные грамоты рассылать советской почтой друг другу, или на форуме где общаться? Ну, на худой конец, электронной почтой.  :)

Пусть попробуют лично выйти на профессионала, который работает в той же области, и попросить совета. У Раманужана с Харди получилось.
Это Дмитрий Волов и Petrovich Tot на форуме Скайтек. Довольно самодостаточные товарищи, чтобы плакаться в жилетку. А професссионал у них там - товарищ peregudov.  :)
"Собрание звероящеров постановило не признавать эволюцию".

В.А.Шендерович

Оффлайн VPD

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10276
  • Страна: by
  • Рейтинг: +381/-729
  • Пол: Мужской
  • Василий Петрович Дорошев
    • Дорошев
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #258 : 13 Январь 2013, 20:31:02 »
... то интернет категорически не подходит для обсуждения серьезных вопросов. Пусть попробуют лично выйти на профессионала, который работает в той же области, и попросить совета. ...
Хорошо бы, да вот в радиусе сотен километров не найти профессионала в интересующем вопросе, который бы согласился общаться с дилетантом.
Интернет - фактически единственный  выход для нас.
Виртуальное общение, конечно, мука, но оно - есть!

Американцы провели исследование в котором выяснили, что старики, общающиеся в Интернете, счастливей своих сверстников, не владеющих таким общением.

Оффлайн Herodotus

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11777
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2213/-2893
  • Also sprach Herodotus
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #259 : 13 Январь 2013, 20:41:53 »
Ну, это - позвольте с вами не согласиться.  :)
Какая разница, берестяные грамоты рассылать советской почтой друг другу, или на форуме где общаться? Ну, на худой конец, электронной почтой.  :)
Это Дмитрий Волов и Petrovich Tot на форуме Скайтек. Довольно самодостаточные товарищи, чтобы плакаться в жилетку. А професссионал у них там - товарищ peregudov.  :)
Если вы переписываетесь с лйчно вам известным человеком - разницы нет. У всех участников переписки есть возможность установить послужной список собеседников, степень их квалификации, общие авторитеты, к которым можно обратиться за советом в случае разногласия. Любое утверждение можно, в конечном счете, проверить. Именно так ученые и поступают - хотя при малейшей возможности предпочитают живое общение.

Другое дело форумы. Базар, он и есть базар. По моему опыту, даже на специализированных форумах, блогах и социальных сетях для профессионалов любая дискуссия без свирепой модерации быстро вырождается в что-то а ля БФ. А кому надо тратить свое время на модерацию чужих споров?

Речи о плаче в жилетку нет. Если кажется, что есть результат, надо его ввести в научный оборот. То есть написать на понятном языке, причесать, сравнить с текущим состоянием вопроса, опубликовать в приличном журнале и обсудить с приличными людьми, прислушиваясь к их мнению и не принимая любую критику за всемирный заговор. (Для начала надо напрочь забыть о Копернике, Галилее, Джордано Бруно, Лоренце с Пуанкаре и Эйнштейне с Гейзенбергом. Это все история науки, а не наука.)

Другой, царской, дороги в науку нет.  Ars longa, vita brevis, и никто не станет тратить время и силы, разбираясь в неудобочитаемом документе со ссылками на Аристотеля, Эйнштейна и дюжину монографий, опубликованных за счет автора издательством "За что купил, за то и продаю". В лучшем случае прочтут до первой ошибки - т.е. до второй страницы, не дальше.
Альт учёный, конь лечёный... См. "Справочник по повадкам альтов" http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.msg2133988#msg2

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #259 : 13 Январь 2013, 20:41:53 »
Loading...