Часть 3
ЗАЧЕМ РАЗЖИГАЕТСЯ ИСТЕРИЯ?
Зачем тогда официальная пропаганда верещит о том, что завтра – война? Разгадка очень проста: чтобы выиграть в нынешнем противостоянии, нужно прежде всего заниматься экономикой РФ. То есть, делать ее из сырьевой – научно-индустриальной.
Заниматься выпуском станков, агромашин, промоборудования, электроники, сращивая производство и науку. Ладить нормальную финансовую систему, где кредит для производства дешев и долог. В этой войне производство своих микросхем, тракторов, обрабатывающих центров, моторов и твердой пшеницы даже более важно, чем выпуск танков или истребителей.
Специально для клинических кретинов повторяю: на один новый танк должно приходиться как минимум пять новых комбайнов (тракторов, обрабатывающих центров). Ибо производство танка дает прирост ВВП лишь во время его выпуска, дальше он (без войны) лишь вычитает средства из экономики. Производство гражданской производительной техники дает прирост ВВП и во время из изготовления, и потом.
Ибо все эти комбайны, тракторы и станки дают работу квалифицированным кадрам и производят полезные продукты – хлеб, новые товары, узлы и комплектующие, лекарства, новые дома и дороги и т.д.
Именно поэтому военный сектор нельзя раздувать: это губит страну. Именно поэтому нужно, помимо добычи сырья и ВПК, иметь и остуствующий в РФ сильный гражданский сектор производства.
В военном же плане придется делать ставку на чистую «асимметрию», на небольшую, но боеспособную армию, на новейшие средства дальнего поражения целей, на (буду откровенен) ответные пугающие удары по городам врага и по средоточиям его элиты.
Тут нам важны ударные беспилотные аппараты и противоспутниковое оружие, прежде всего – в виде орбитальных автоматов-ракетоносцев (возрожденная программа ИС покойного академика Савина).
На средства спецназо-диверсионной войны в тылу врага. Тут нужна не тупо-бюрократическая, а именно предпринимательско-инновационная гонка вооружений. На каковую Москвы, увы, неспособна.
Но, как мы уже знаем, «элита» РФ не желает заниматься новой индустриализацией страны. Ей классово важно сохранить именно сырьевую экономику, причем с монетаристским макроэкономическим курсом (кудриномикой, набиуллино-номикой, шувалономикой). Она в экономике Вторую Холодную уже проиграла и теперь лишь выторговывает у Запада почетные условия сдачи. Она только тянет время, надеясь на новый рост нефтяных цен.
А чтобы прикрыть свое бессилие, она и разжигает военную истерию, пугая скорым столкновением с НАТО прежде всего электорат. Военная истерия служит дымовой завесой. А заодно – и оправданием той волны репрессий против патриотов и гражданских активистов, что разворачивается властью сейчас. Надо же оправдать бросание людей в застенки.
Но эта «стратегия» российского бомонда безнадежно проигрышна. Хозяева Запада не собираются прекращать «непрямой войны» на обеспечение сначала экономического, а затем и политического краха РФ. Наоборот, они заинтересованы в том, чтобы неразумная гонка вооружений подорвала экономику РФ, а волна страха, репрессий и доносительства («законы Яровой») взорвали социум Росфедерации.
Враг отлично наблюдает, насколько выродилась российская верхушка и как она повторяет самые идиотские ошибки Брежнева конца 70 – начала 80-х годов. «Магией» непрямых воздействий противник вынуждает Москву перейти к открытой диктатуре по аргентино-чилийско-гаитянской модели, а это – гарантированный конец страны.
Все примеры совмещения диктатуры с сырьевой экономикой и неокапиталистьным кретинизмом)монетаризмом неизменно приводили к катастрофам. РФ не станет исключением. На Западе отлично понимают, какую роль в крушении экономики должны сыграть расплодившиеся в РФ структуры по борьбе с крамолой и мыслепреступлениеом.
Знаете, они их качество по «Гелендваген-параду» выпускников АФСБ прекрасно видят. Расплодившиеся «охранители» должны добить и сожрать тех, кто в РФ способен думать, творить, организовать Дело.
Ну, а неистребимое стремление руководства РФ слепо копировать западные модели и лекала позавчерашнего дня лишь довершит разгром. Хотите пример?