К вопросу о поколении индиго.
(продолжение)
Что является доказательством именно такой интерпретации указанных фактов?
Давайте рассмотрим сами приведенные факты применительно к самой НР.
Прежде всего, следует отметить тот факт, что год от года неуклонно растет количество представителей НР. Если для взрослого возраста (около 50 лет) – это считанные единицы на сотни тысяч людей, то для старших школьников – устойчивые 10-15%, а для младших школьников – уже десятки процентов.
Далее следует упомянуть, что представители НР появляются скорее в неблагополучных (чем благоприятных) условиях существования, вплоть до таких случаев, когда рождение (и последующее выживание) нормального ребенка практически невозможно.
Экстрасенсорные экстраординарные способности представителей НР проявляются практически сразу (с рождения), как и существенные отличия от других детей, в то время, когда отдельные зачатки таких способностей проявляются у простых людей в гораздо более позднем возрасте.
Самым существенным для представителей НР является то, что они обладают принципиально новым морально-нравственным подходом к жизни, прямо обусловленным их особенными способностями. Например, они нетерпимы ко лжи, что является вполне естественным, когда они прямо распознают даже само намерение окружающих к обману. Другим, еще более важным качеством представителей НР является стремление к справедливости, к совершенству, к равноправию, нетерпимость к неравенству и дискриминации, подавлению индивидуальности, как и к анархии и произволу, что присуще настоящему человеческому обществу. Именно поэтому представители НР трудно уживаются в сообществах с указанными распространенными пороками.
Но в то же самое время есть факты, указывающие на определенное сходство (родство) представителей НР с ТР.
Это, прежде всего, - очевидная преемственность наиболее высоких нравственных норм, стремление к познанию, действительному совершенствованию, которое еще отличает отдельных представителей человечества, доброжелательное покровительственное отношение к тем, кто признает морально-нравственные нормы и старается им следовать. Одним словом основным отличием представителей НР от представителей ТР является их большее действительное (прежде всего – качественное) совершенство, о каком мы можем говорить только применительно к наиболее совершенным (единичным) представителям ТР.
Конечно, условия существования представителей НР в рамках устоявшегося сообщества ТР сказываются на них в самой неблагоприятной форме. Многие из них не выдерживают такого организованного давления и «ломаются», уходят в себя, заканчивают жизнь самоубийством и пр., но несомненным является факт самого такого постоянного (и организованного) их нарастающего «вторжения» в, до этого привычный нам, мир.
Возникает вопрос – насколько представители НР являются для нас «чужим» видом и чем такое положение грозит нам самим? Соответственно – какие меры мы должны предпринять в связи с таковым положением (если это имеет какой-то смысл) и что делать ни в коем случае не должны? Как вообще мыслится дальнейшее совместное сосуществование двух разных «рас» и к чему оно неизбежно приведет?
Можно вполне определенно заявить, что совершенно «чужим» для нас представители НР не являются. Иначе бы они не смогли (естественно) появляться в семьях настоящего человечества. Более того – настоящие «включающие» (людей) реализации самим таким фактом «санкционировали» такое «вторжение» НР, что говорит об его неизбежном характере и предопределенном результате. Можно с определенной степенью уверенности заявить, что сами представители НР являются выходцами из того «человечества», которое смогло ранее (где-то) преодолеть господство принципа неограниченного наращивания паразитизма (свойственного нашему человечеству), и перешло к совершенствованию на основе полноценной сознательности и ответственности, которое оказалось собственно нашему «человечеству» «не по зубам».
Совсем не исключено, что сейчас в качестве представителей НР проявляются те человеческие сущности, которые ранее реализовывались и в рамках нашего человечества, но личным совершенствованием смогли преодолеть вышеуказанное ограничение и получить соответствующий опыт.
(продолжение следует)