Кто такие евреи?В. Бёрд: Аушвиц, окончательный подсчётИ. Брумель: Надо ли верить в холокост?М. Хрусталев: Холокост множит антисемитовВ. Иванов: Бабий ярМесто «самых умных» евреев в конце списка призёров математических олимпиад!Политическое влияние еврейства на постсоветском пространствеД. Асламова: Палестинский холокостА Эвентов: Страна победившего расизмаЕврейство на экране. Фильмы и роликиВ школах РФ будут преподавать ХолокостЕврейская армия ГитлераООН запретил репрессировать неверующих в ХолокостИудейское христианствоИ. Слисаренко: Карикатуры на Мухаммеда, - свобода слова, карикатуры на холокост, - антисемитизм!ОБСЕ заставляет изучать Лохокост все страны мираЭ. Самойлов: Путлер

Автор Тема: Русской википедией правят антисемиты?  (Прочитано 883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Пиотровский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3290
  • Страна: de
  • Рейтинг: +130/-240
  • Ищи в Гуугле
Русской википедией правят антисемиты?
Дополнил статью двумя датами - историческими событиями:

Хронология антисемитизма
* 33 год - антииудейский погром в храме, организованный Иисусом - Изгнание торгующих из храма

* 1738 - Публичное сожжение при участии императрицы Анны Иоановны в Ленинграде отставного капитана Возницина по обвинению в переходе в иудаизм вместе с его "совратителем" евреем Борухом Лейбовым.
Источник:В. Вихнович. Иудаизм.СПб. 2006 г. стр. 176, 215

Blacklake это не антисемитизм, это сожжение за вероотступничество

Blacklake заблокировал меня НАВЕЧНО.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%9F%D0%B8%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. Алетейя. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.     В книге исследуется аргументация иудеев и христиан и признаётся справедливость иудаизма: Иисус т. к. не создал Рая на Земле(Исайя 2.4), то был самозванцем и лжемессией.

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Владимир 2012

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6634
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +362/-493
  • Необрезанный еврей из колена Данова.
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #1 : 30 Июль 2012, 09:41:41 »
У меня как то другое мнение. Википедию наоборот сионисты пишут. И как известно по Торе иногда искупительные жертвы приносить евреям нужно и они сами их и организуют. Они их обычно под числом 11 или двойное 11 (22) приносят. По поводу погрома в храме Иисусом. Так это храм или базар восточный был? На хрена вам храм, на базаре молитесь. И он вас торгашей просто выгнал оттуда, а вы его на крест за это. И если бы на костёр ходили в обязательном порядке те,  кто торгашеские принципы несёт туда где им не место, то тогда бы всё нормально было. Не хрен змею поклоняться.

Оффлайн gagecom

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 30
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +5/-1
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2012, 04:39:48 »
Насчет погрома в Храме это вы зря, скорее это ПРОсемитизм, чем АНТИ.

Во время своего правления Ирод Великий провел дорогостоящую реконструкцию территории Храма.
За всю эту роскошь надо было платить. 
Тора обязывала всякого израильтянина, совершившего грех, принести жертву. Жертвенный агнец должен был быть без порока. Именно понятие «порок» стало весьма растяжимым в современной евангелисту Иоанну финансовой игре, затеянной Иродом при поддержке первосвященников. Согласно заповеди Торы, евреи должны были принести в Храм для всесожжений первородных из своих стад. Только в том случае, когда расстояние до Храма было слишком велико, согласно тексту Дворим 14 главы, можно было, придя в Иерусалим купить агнцев на месте. Однако в I в. ситуация изменилась. Агнцев стали разводить «централизованно» и продавать всем, кто приходил в Храм и желал принести жертву. Причем, для жертвоприношения можно было купить только этих животных, так как только они были официально признаны беспорочными. Все остальные животные тщательно проверялись на «беспорочность» и за любое самое малозаметное пятнышко агнца забраковывали. И здесь многие евреи, приходящие в Храм становились заложниками двойной спекуляции. Во-первых, «сертифицированный беспорочный» агнец стоил намного дороже, чем просто купленный на рынке. Во-вторых, такого агнца нужно было покупать за Храмовые драхмы, от обмена которых и выплачивался налог, за счет которого и возвращались средства, вложенные в реконструкцию территории.
Весь этот бизнес по продаже жертвенных животных и по обмену «Храмовой валюты» совершался прямо на новоотстроенной территории у входа в Святилище, где располагался так называемый Двор Язычников.

А теперь представьте себя на месте Йешуа, который пришел, чтобы научить свой народ и исправить путь его.


Оффлайн Виктор Губков

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-14
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2012, 14:32:58 »
Спасибо познавательно!

Оффлайн Владимир Р

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15076
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1620/-1022
  • Пол: Мужской
  • Не зли меня - убью!
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #4 : 25 Декабрь 2012, 22:13:11 »
Насчет погрома в Храме   
Прочитал статейку целиком http://www.mosadvent.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=935:q----iiq----&catid=66:interestingly&Itemid=154

Умиляет.. :)

"Храм представлял аллегорию на план спасения. А потому в такой трактовке иудеи вместе с Моисеем и Соломоном, построившие Храм и совершавшие там жертвоприношения и другие ритуалы представляются полными глупцами, не разобравшимися в истинном замысле Бога."

Ничего, что Моше никогда не входил в Эрец Исроиль (Землю Обетованную), и жил за много веков до Шломо (Соломона) и построения Храма? И что жертвоприношения прямо Определены Творцом в Торе, подробно, по пунктам, что, когда и как?
Ну и далее перлы... Умора..  :)
Не бензи! Чепигу тебе в ручку.. :#*

Оффлайн gagecom

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 30
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +5/-1
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2012, 00:22:09 »
Прочитал статейку целиком http://www.mosadvent.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=935:q----iiq----&catid=66:interestingly&Itemid=154

Умиляет.. :)

"Храм представлял аллегорию на план спасения. А потому в такой трактовке иудеи вместе с Моисеем и Соломоном, построившие Храм и совершавшие там жертвоприношения и другие ритуалы представляются полными глупцами, не разобравшимися в истинном замысле Бога."

Ничего, что Моше никогда не входил в Эрец Исроиль (Землю Обетованную), и жил за много веков до Шломо (Соломона) и построения Храма? И что жертвоприношения прямо Определены Творцом в Торе, подробно, по пунктам, что, когда и как?
Ну и далее перлы... Умора..  :)

Вы действительно читали статью целиком и причем внимательно? Сомневаюсь.
А теперь давайте прочитаем не отрывок, который Вы привели, а в контексте.

К большому сожалению, действия Иисуса неверно истолковываются как в современном иудаизме так и в раннем христианстве. В частности, раннехристианские авторитеты конца II в., такие как Ориген и автор послания Варнавы, представляющие Александрийскую аллегорическую школу толкователей Библии использовали этот поступок Иисуса как доказательство своей позиции. Согласно тому, чему учили в Александрии, Храм представлял аллегорию на план спасения. А потому в такой трактовке иудеи вместе с Моисеем и Соломоном, построившие Храм и совершавшие там жертвоприношения и другие ритуалы представляются полными глупцами, не разобравшимися в истинном замысле Бога. Бог же «милости хочет а не жертвы» (Осия 6:6) и «всесожжения не угодны Ему» (Исаия 1). А потому, согласно интерпретации Лжеварнавы, Иисус «осквернил» Храм для того, чтобы показать иудеям их отступничество.

и дальше

"Однако, так называемое послание Варнавы не зря не является частью Нового Завета. Написанное в середине II в., через несколько десятилетий после смерти Варнавы, оно выражает взгляды, явно противоречащие духу подлинного Варнавы, который, согласно книге Деяний сам происходил из рода левитов, совершавших служение в Храме."

А вот его заключение:

"Иисус никогда не ставил своей целью осквернить Храм, отменить законы Торы или опошлить какие-то положения иудаизма. Своими действиями Он желал обратить внимание Храмовых священников на цели и задачи, которые Храм должен был исполнять. Ирод хотел сделать Храм одним из чудес света, которым можно было бы похвалиться. Иисус же видел предназначение Храма в другом. Для него Храм был главным инструментом распространения учения Торы по всему миру. Выгнав из Храма торговцев, Он заявлял свой протест против тех препятствий, которые были поставлены простолюдинам евреям и язычникам на пути к Всевышнему."
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 00:25:32 от gagecom »

Оффлайн Владимир Р

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15076
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1620/-1022
  • Пол: Мужской
  • Не зли меня - убью!
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #6 : 28 Декабрь 2012, 19:44:31 »
Вы действительно читали статью целиком и причем внимательно? Сомневаюсь.
 
Вы правы. Читал я не внимательно. Поскольку не интересуюсь спорами внутри каких-то религиозных течений. Спорят и на здоровье, не жгут друг друга на кострах, и то хорошо.
А влез я в это дело по единственной причине. Когда эти граждане о чем-то своем спорят, то считают своим долгом испачкать своей грязью наши обычаи, традиции, историю и т.п. В этом причина того, что я ответил, указав на некие "ляпы".
Попутно отмечу еще пару-тройку.
Во-первых, аффтор утверждает, якобы "первосященники" (первосященник -коэн гадоль - был один) занимались продажей жертвенных животных. Это бред. В день приносились в жертву всесожжения 2 барана, утром и днем, так что "бизнес" на этом не построишь. Другое дело, приношение первенцов. Каждго первенца мужского пола без изъяна следовало отдать коэнам. Т.е., если у коровы родилась телочка,или теленок с изъяном, то отдавать не надо, а если теленок безпорока, то надо отдать. Соответственно, если устанавливалось, что животное с пороком, то отменялась сама обязанность передавать его коэнам.
Теперь, если кто-то собирался принести жертву во искупление своего греха, то да, надо было приобретать жертвенное животное. Но, в большинстве случаев,это была горлица, а чтобы нагрешить на барана илибыка, так это надо было сильно постараться, т.е, это тоже был редкий случай.

Теперь, аффтор пишет про "бизнес на миквах". Окунаться в микву перед посещением Храма действительно было необходимо. Однако, аффтор видимо перепутал коаним с РПЦ, где попы одной рукой машут кадилом, а другой барыжат водкой и куревом. Коаним, ивсему колену Леви было запрещено заниматься "бизнесом" в любом виде, их доходом являлось отделение десятины и первенцев другими коленами. Т.е., опять мимо.

Далее, аффтор рассуждает, что имел в виду тот человек из Назарета, когда якобы выгонял менял из Храма.
Во-первых, я сильно сомневаюсь,что оне там находились. Достаточно посмотреть план Храма, чтобы понять,что все помещения предназначены для своей конкретной цели, и просто физически нет места для каких-то посторонних мероприятий. Но, допустим на минуту, что да, были.
Если были, то не просто так, а по разрешению Бейт-Дина (Суда), который на основании Галахи (Закона) устанавливал все процессы, происходящие в Храме. Т.е, в соответствии с Законом (что тоже весма сомнительно). Так кто бы разрешил какому-то гражданину самоуправство? Ответ - это не возможно. Свинтили бы голову в 5 секунд, если говорить по-простому.
Не бензи! Чепигу тебе в ручку.. :#*

Оффлайн gagecom

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 30
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +5/-1
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2012, 21:20:57 »
Попутно отмечу еще пару-тройку.
Во-первых, аффтор утверждает, якобы "первосященники" (первосященник -коэн гадоль - был один)
я не думаю, что сей аффтар не знает, что коген гадоль был один, возможно он имеет в виду, что это были разные гогены гадоли в разное время, как например, все генсеки ссср делали то-то и то-то, но в одно время был один генсек
Цитировать
В день приносились в жертву всесожжения 2 барана, утром и днем, так что "бизнес" на этом не построишь. Другое дело, приношение первенцов. Каждго первенца мужского пола без изъяна следовало отдать коэнам. Т.е., если у коровы родилась телочка,или теленок с изъяном, то отдавать не надо, а если теленок безпорока, то надо отдать. Соответственно, если устанавливалось, что животное с пороком, то отменялась сама обязанность передавать его коэнам.
Теперь, если кто-то собирался принести жертву во искупление своего греха, то да, надо было приобретать жертвенное животное. Но, в большинстве случаев,это была горлица, а чтобы нагрешить на барана илибыка, так это надо было сильно постараться, т.е, это тоже был редкий случай.
откуда вам знать все случаи, двухтысячелетней давности?
Цитировать
Теперь, аффтор пишет про "бизнес на миквах". Окунаться в микву перед посещением Храма действительно было необходимо. Однако, аффтор видимо перепутал коаним с РПЦ, где попы одной рукой машут кадилом, а другой барыжат водкой и куревом. Коаним, ивсему колену Леви было запрещено заниматься "бизнесом" в любом виде, их доходом являлось отделение десятины и первенцев другими коленами. Т.е., опять мимо.
опять же Вы не можете гарантировать, что на тот период коганим были чисты и не смахивали на рпцэшников в чем то
Цитировать
Далее, аффтор рассуждает, что имел в виду тот человек из Назарета, когда якобы выгонял менял из Храма.
Во-первых, я сильно сомневаюсь,что оне там находились. Достаточно посмотреть план Храма, чтобы понять,что все помещения предназначены для своей конкретной цели, и просто физически нет места для каких-то посторонних мероприятий. Но, допустим на минуту, что да, были.
Если были, то не просто так, а по разрешению Бейт-Дина (Суда), который на основании Галахи (Закона) устанавливал все процессы, происходящие в Храме. Т.е, в соответствии с Законом (что тоже весма сомнительно). Так кто бы разрешил какому-то гражданину самоуправство? Ответ - это не возможно. Свинтили бы голову в 5 секунд, если говорить по-простому.
не возможно сейчас доказать Ваши утверждения, галаху сами себе могут установить при желании какую захотят, если все погрязли в коррупции, вы ведь не станете утверждать что на всем протяжении истории Израиля все коганим были честными во всякое время?
А насчет самоуправства, так они у него спросили смиху, когда он это учинил, он задал им встречный вопрос насчет Йохананна погружателя, дескать этот пророк от Бога или нет? они так рассудили, если скажем от бога, то он скажет отчего не поверили, что я Мессия? а сказать, что он не от Бога не могли потому что боялись народа, т.к. народ считал его великим пророком. в общем замяли дело

и еще, я не отстаиваю все, что афтар говорит в своей статье и мне он и его богословские взгляды честно говоря по барабану, и с вами не спорю, потому что я тоже не знаю, как все было на самом деле.

единственное с чем я не согласен, так это то, что это был антисемитский акт Йешуа,
а в статье я нашел объяснение таким действиям,
впрочем сами тексты мессианских повествований говорят о его (Йешуа) мотивах, но статья показывает историю в деталях.


Оффлайн Владимир Р

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15076
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1620/-1022
  • Пол: Мужской
  • Не зли меня - убью!
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2012, 22:04:12 »
я не думаю, что сей аффтар не знает, что коген гадоль был один, возможно он имеет в виду, что это были разные гогены гадоли в разное время, как например, все генсеки ссср делали то-то и то-то, но в одно время был один генсек
Не имею представления, что знает, или не знает аффтор, только читаю, что написано. Видимо, Вы предполагаете, что у коэн-гадолей был семейный бизнес по продаже жертвенных животных? Кстати, жили они неприлично долго в отличии от генсеков.

Цитировать
откуда вам знать все случаи, двухтысячелетней давности?опять же Вы не можете гарантировать, что на тот период коганим были чисты и не смахивали на рпцэшников в чем тоне возможно сейчас доказать Ваши утверждения, галаху сами себе могут установить при желании какую захотят, если все погрязли в коррупции, вы ведь не станете утверждать что на всем протяжении истории Израиля все коганим были честными во всякое время?
Безусловно, что все происходящее 2 тыс. лет назад, известно исключительно сударьу Болотникову эксклюзивно, именно потому он не приводит никаких доказательств своим банно-скоским теориям, и действительно, - зачем?
Цитировать
А насчет самоуправства, так они у него спросили смиху, когда он это учинил, он задал им встречный вопрос насчет Йохананна погружателя, дескать этот пророк от Бога или нет? они так рассудили, если скажем от бога, то он скажет отчего не поверили, что я Мессия? а сказать, что он не от Бога не могли потому что боялись народа, т.к. народ считал его великим пророком. в общем замяли дело
Не знаю, что кто кого спросил, знаю одну простую цитату из Торы, где Творец лично объясняет, как отличить пророка от лжепророка. Могу предположить, что в те времена, да еще и на территории Храма, граждане были знакомы с этим простым способом.

(18) Пророка поставлю Я им из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и будет он говорить им все, что Я повелю ему. (19) И будет, человек, который не послушает слов Моих, которые тот говорить будет именем Моим, с того взыщу Я. (20) Но пророк, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем Б-гов иных, умереть должен такой пророк. (21) И если скажешь в сердце своем:,, как же узнаем мы слово, которое не говорил Г-сподь?", (22) То, что скажет пророк именем Г-спода, но слово то не сбудется и не настанет, то это такое слово, которого не говорил Г-сподь; с дерзостью говорил его пророк, – не бойся его. Дварим, 18

Разъясняют мудрецы, всякий, объявлявший себя пророком, должен был сообщить что-либо, что произойдет в ближайшее время.Если это событие было положительным, но не происходило, значит пророк - "левый". Предсказанное же плохое событие могло произойти, или нет,это ничего не значило, т.к. Творец может отменить наказание, но награду не отменяет никогда.

Цитировать
единственное с чем я не согласен, так это то, что это был антисемитский акт Йешуа,
а в статье я нашел объяснение таким действиям,
впрочем сами тексты мессианских повествований говорят о его (Йешуа) мотивах, но статья показывает историю в деталях.
Детали немного "бракованные". Неизвестной "фирмы", нет "торговой марки", заслуживающей доверия. К примеру, ссылок на первоисточники, того жа Флавия, например.  В совокупности с явными ляпами... Некошерно как-то.

 
Не бензи! Чепигу тебе в ручку.. :#*

Оффлайн gagecom

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 30
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +5/-1
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2012, 04:42:44 »
Видимо, Вы предполагаете, что у коэн-гадолей был семейный бизнес по продаже жертвенных животных? Кстати, жили они неприлично долго в отличии от генсеков.
ну, ну,
Ханнан - коген гадоль с 6 по 15 год
Его сын Эльазар бен Ханнан - коген гадоль 16-17 годы
Зять Ханнана Кайафа - коген гадоль с 18 по 37 год.
Ионафан бен Ханнан (37 год)
Феофил бен Ханнан (37-41 годы)
Матиас бен Ханнан (43 год)
Ханнан, сын Ханнана (63 год)
На глазах у Йешуа поменялось три когена гадоля и все они были связаны тесными семейными узами, причем Ханнан по мнению многих историков продолжал оставаться фактическим КГ управляя через номинальных КГ, в том числе и казной храма.
Все пять сыновей Ханнана "стали первосвященниками" И. Флавий Иудейские древности
чем не семейный бизнес?
с выводами насчет того, что генсеки чаще менялись, это вы поторопились,
от Ханнана старшего до младшего 7 КГ и это я еще не учел КГ не являвшихся родственниками Ханнану старшему, которые были между теми и были недолго, не знаю точно сколько их было всего, не подсчитывал, но допустим около десяти КГ за период меньше 60 лет.
 как видно КГ первого века опередили "красных" по частоте смены руководителей.
Цитировать
Не знаю, что кто кого спросил, знаю одну простую цитату из Торы, где Творец лично объясняет, как отличить пророка от лжепророка.

(18) Пророка поставлю Я им из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и будет он говорить им все, что Я повелю ему. (19) И будет, человек, который не послушает слов Моих, которые тот говорить будет именем Моим, с того взыщу Я. (20) Но пророк, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем Б-гов иных, умереть должен такой пророк. (21) И если скажешь в сердце своем:,, как же узнаем мы слово, которое не говорил Г-сподь?", (22) То, что скажет пророк именем Г-спода, но слово то не сбудется и не настанет, то это такое слово, которого не говорил Г-сподь; с дерзостью говорил его пророк, – не бойся его. Дварим, 18

Разъясняют мудрецы, всякий, объявлявший себя пророком, должен был сообщить что-либо, что произойдет в ближайшее время.Если это событие было положительным, но не происходило, значит пророк - "левый". Предсказанное же плохое событие могло произойти, или нет,это ничего не значило, т.к. Творец может отменить наказание, но награду не отменяет никогда.
это Вы к чему сказали? я не понял, поясните.
Цитировать
Детали немного "бракованные". Неизвестной "фирмы", нет "торговой марки", заслуживающей доверия. К примеру, ссылок на первоисточники, того жа Флавия, например.  В совокупности с явными ляпами... Некошерно как-то.
и без того понятно, что Йешуа не антисемит, а Мессия он или нет, это другой вопрос, но в этих действиях нет ничего антисемитского, сами подумайте, стали бы евреи такое писать подставляя сами себя?
ага, их учитель вошел в храм и устроил погром ни с того ни с сего, а теперь братья иудеи примите своего Мессию антисемита!
даже логике не поддается
А вот Вам к стати доказательства из Талмуда:
"Проклятие дому Боэфа! Проклятие им за их палки! Проклятие дому Анны! Проклятие им за их заговоры! Проклятие дому Канферы! Проклятие им  за  их халамы!  Проклятие семье Измаила сына Фабия! Проклятие им за их кулаки! Они первосвященники,  сыновья  их  казначеи;  зятья  их надзиратели;  а  слуги  их избивают нас палками"
Цитировать
Во-первых, я сильно сомневаюсь,что оне там находились. Достаточно посмотреть план Храма, чтобы понять,что все помещения предназначены для своей конкретной цели, и просто физически нет места для каких-то посторонних мероприятий. Но, допустим на минуту, что да, были.
Если были, то не просто так, а по разрешению Бейт-Дина (Суда), который на основании Галахи (Закона) устанавливал все процессы, происходящие в Храме. Т.е, в соответствии с Законом (что тоже весма сомнительно). Так кто бы разрешил какому-то гражданину самоуправство? Ответ - это не возможно. Свинтили бы голову в 5 секунд, если говорить по-простому.
возвращаясь к этому опять,
со мной спорите и трижды сомневаетесь а в Писание заглянуть?

"И будет каждый котел в Йерушалаиме и в Йеуде святыней Г-споду Ц-ваоту, и придут все приносящие жертвы, и возьмут из них, и будут варить в них, и не будет больше торговца в доме Г-спода Це-ваота в день тот."

практика торговли была и причем с давних времен, если верить ТаНаХу.
и несмотря ни на какие состряпаные разрешения Бейт-Дина на основании такой же удобной людям Галахи, Бог против всего этого. Вот Вам еще одно исполнившееся пророчество. Сам Всевышний рукой Йешуа сделал это.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2012, 13:04:18 от gagecom »

Оффлайн Владимир Р

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15076
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1620/-1022
  • Пол: Мужской
  • Не зли меня - убью!
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #10 : 30 Декабрь 2012, 19:14:42 »
ну, ну,
Ханнан - коген гадоль с 6 по 15 год
Его сын Эльазар бен Ханнан - коген гадоль 16-17 годы
Зять Ханнана Кайафа - коген гадоль с 18 по 37 год.
Ионафан бен Ханнан (37 год)
Феофил бен Ханнан (37-41 годы)
Матиас бен Ханнан (43 год)
Ханнан, сын Ханнана (63 год)
На глазах у Йешуа поменялось три когена гадоля и все они были связаны тесными семейными узами, причем Ханнан по мнению многих историков продолжал оставаться фактическим КГ управляя через номинальных КГ, в том числе и казной храма.
Все пять сыновей Ханнана "стали первосвященниками" И. Флавий Иудейские древности
чем не семейный бизнес?
с выводами насчет того, что генсеки чаще менялись, это вы поторопились,
от Ханнана старшего до младшего 7 КГ и это я еще не учел КГ не являвшихся родственниками Ханнану старшему, которые были между теми и были недолго, не знаю точно сколько их было всего, не подсчитывал, но допустим около десяти КГ за период меньше 60 лет.
 как видно КГ первого века опередили "красных" по частоте смены руководителей.
Краткосрочность службы когенов последних десятилетий существования Храма ничего не говорит об их банно-скотском бизнесе, ни о продолжительности их жизни.
С восшествием на престол Ирода I впервые за всю эпоху Второго храма власть над страной оказалась не в руках коханим. Ирод своевольно назначал первосвященника, отменив обычай пожизненности этой должности. Статус первосвященника оставался высок, однако его роль была сведена к службе в Иом-Киппур, которую, согласно Галахе, мог отправлять только он. После смерти Ирода I право назначения первосвященника забрали в свои руки римские прокураторы. Когда в последние годы существования Второго храма это право вновь перешло к царям из династии Ирода, они назначали первосвященника из среды наиболее родовитых, влиятельных и богатых священнических семей (например, из родов Боэтос, Фиаби и Ханан).
Согласно Талмуду, некоторые первосвященники покупали свою должность у властей и сменялись каждый год (Иома 8б; Иев. 61а).Поскольку кохен, побывав однажды первосвященником, занимал особо почетное положение, сложилась своего рода олигархия первосвященнических семейств, зачастую состоявших в родстве друг с другом, и располагавших огромным богатством.
Кстати, если сравнивать эту эпоху заката 2 Храма и эпоху заката СССР, то генсеки таки опережают по "скорострельности"..
 
Цитировать
это Вы к чему сказали? я не понял, поясните.
К тому, что если возникало сомнение в истинности пророка, был ясный общепринятый способ проверки.

Цитировать
и без того понятно, что Йешуа не антисемит, а Мессия он или нет, это другой вопрос, но в этих действиях нет ничего антисемитского, сами подумайте, стали бы евреи такое писать подставляя сами себя?
ага, их учитель вошел в храм и устроил погром ни с того ни с сего, а теперь братья иудеи примите своего Мессию антисемита!
даже логике не поддается
Да очень многое там не поддается логике и здравому смыслу,тем более, что написано это было не для иудеев, а для римлян, которых Константин с мамашей решили обратить в новую религию, которую создали на основе малочисленной секты.
Цитировать
А вот Вам к стати доказательства из Талмуда:
"Проклятие дому Боэфа! Проклятие им за их палки! Проклятие дому Анны! Проклятие им за их заговоры! Проклятие дому Канферы! Проклятие им  за  их халамы!  Проклятие семье Измаила сына Фабия! Проклятие им за их кулаки! Они первосвященники,  сыновья  их  казначеи;  зятья  их надзиратели;  а  слуги  их избивают нас палками"
Эээ.. А что это доказывает, и откуда вырвана эта цитата?
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 19:17:17 от Владимир Р »
Не бензи! Чепигу тебе в ручку.. :#*

Оффлайн Владимир Р

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15076
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1620/-1022
  • Пол: Мужской
  • Не зли меня - убью!
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #11 : 30 Декабрь 2012, 19:16:45 »

Цитировать
возвращаясь к этому опять,
со мной спорите и трижды сомневаетесь а в Писание заглянуть?

"И будет каждый котел в Йерушалаиме и в Йеуде святыней Г-споду Ц-ваоту, и придут все приносящие жертвы, и возьмут из них, и будут варить в них, и не будет больше торговца в доме Г-спода Це-ваота в день тот."
Ну, как бы и дома то не стало, не то, что торговцов. Кстати, тут речь идет именно о тех коэнах, покупавших себе место в последнии годы существования Храма.
Цитировать
практика торговли была и причем с давних времен, если верить ТаНаХу.
и несмотря ни на какие состряпаные разрешения Бейт-Дина на основании такой же удобной людям Галахи, Бог против всего этого. Вот Вам еще одно исполнившееся пророчество. Сам Всевышний рукой Йешуа сделал это.
Давайте не будем столь категоричны и обратимся к мнению историка.

Марк Абрамович. «Иисус, еврей из Галилеи»:

Храм жил своей, установленной законами Торы и освященной тысячелетней традицией, жизнью. Эти законы тщательно соблюдались. Многочисленные паломники, заполнявшие Храм с утра и до позднего вечера, направлялись бдительной храмовой стражей по установленному пути. Стража встречала каждого у ворот и давала незнакомому с правилами точные указания, куда и как ему пройти, чтобы не нарушить святость места: с жертвой из животных — по одному пути, к жертвеннику, с денежным приношением — к сокровищнице. Запрещалось входить на территорию Храма с кошельком и с обычными «повседневными» деньгами. (Законы отделения святого от будничного - В.Р.) Деньги оставлялись дома, на территорию Храма приносили только пожертвования и приводили животных, предназначенных для жертвоприношения. Поэтому вся предварительная деятельность была вынесена за пределы Храма. Жертвенных животных продавали и покупали на Овечьем рынке, около Овечьих ворот, на северо-запад от башни Антония. Там толпилась масса народа: торговались, покупали, пользуясь советами левитов, животных для жертвоприношения. Тут же, в Овечьем бассейне (по Евангелиям «Вифезда») левиты тщательно мыли жертвенных животных. Шум, гам, крики торговцев, блеяние и мычание животных — словом, восточный базар.

На Храмовой горе (но не на территории Храма!), на специальном, издревле выбранном месте, по преданию, у высокого кипариса стояли клетки с голубями, предназначенными для жертвоприношения. Голуби пользовались особым спросом, так как были доступны самым бедным людям, желающим принести жертву Господу: «Если же он не в состоянии принести овцы, то в повинность за грех свой пусть принесет Господу двух горлиц или двух молодых голубей, одного в жертву за грех, а другого во всесожжение» (Левит, 5:7). Во исполнение другой заповеди: «Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу: если кто в благодарность принесет ее, то при жертве благодарности он должен принести хлебы, смешанные с елеем, и пресные лепешки, помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную елеем…» (Левит, 7:11 — 12), здесь же продавался елей, прошедший проверку на ритуальную чистоту.

На территории же Храма царила торжественная тишина, нарушаемая только ритуальными возгласами священников и молитвами паломников. Любой нарушитель был бы тотчас же схвачен храмовой стражей и примерно наказан. Немыслимо, чтобы кто-то мог бичом наводить на территории Храма свои порядки и выгонять кого бы то ни было. Утверждать, что на территории Храма могли находиться менялы и торговцы, а тем более волы и овцы — это значит не знать законов абсолютно!

Мы уже говорили, что единственной узаконенной монетой на территории Храма являлся шекель. Менялы были обязаны занять свои места на Храмовой горе (не в Храме!) на отведенной для этого территории за три недели до наступления основных праздников: Песах, Шавуот и Суккот (М Шкалим 13). Еще со времен сооружения Второго Храма специально для этой цели была выделена территория, и ни у кого из верующих это традиционное положение никакого протеста не вызывало.
Не бензи! Чепигу тебе в ручку.. :#*

Оффлайн gagecom

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 30
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +5/-1
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #12 : 03 Январь 2013, 21:06:23 »
Краткосрочность службы когенов последних десятилетий существования Храма ничего не говорит об их банно-скотском бизнесе, ни о продолжительности их жизни.
С восшествием на престол Ирода I впервые за всю эпоху Второго храма власть над страной оказалась не в руках коханим. Ирод своевольно назначал первосвященника, отменив обычай пожизненности этой должности. Статус первосвященника оставался высок, однако его роль была сведена к службе в Иом-Киппур, которую, согласно Галахе, мог отправлять только он. После смерти Ирода I право назначения первосвященника забрали в свои руки римские прокураторы. Когда в последние годы существования Второго храма это право вновь перешло к царям из династии Ирода, они назначали первосвященника из среды наиболее родовитых, влиятельных и богатых священнических семей (например, из родов Боэтос, Фиаби и Ханан).
Согласно Талмуду, некоторые первосвященники покупали свою должность у властей и сменялись каждый год (Иома 8б; Иев. 61а).Поскольку кохен, побывав однажды первосвященником, занимал особо почетное положение, сложилась своего рода олигархия первосвященнических семейств, зачастую состоявших в родстве друг с другом, и располагавших огромным богатством.
Кстати, если сравнивать эту эпоху заката 2 Храма и эпоху заката СССР, то генсеки таки опережают по "скорострельности"..
я прекрасно знаю, что была практика назначения священника в то время.
Вы высказали свое сомнение, приведя возражение о долгой жизни когена гадоля, я же привел Вам пример быстрой смены священников опустив их продолжительность жизни, как не важную часть информации.

 
Цитировать
К тому, что если возникало сомнение в истинности пророка, был ясный общепринятый способ проверки.
кто и что напророчил и что не сбылось?
Цитировать
Да очень многое там не поддается логике и здравому смыслу,тем более, что написано это было не для иудеев, а для римлян, которых Константин с мамашей решили обратить в новую религию, которую создали на основе малочисленной секты.
"дядя Костя" подчинил себе это движение верующих язычников в еврейского Мессию, он и его ставленники, а также их смена в последующие столетия шаг за шагом меняли основы веры тех первых людей, так, что в результате стали преследовать тех, кто читает и хранит у себя Библию.
Могут ли одни и те же люди сначала написать, а потом запрещать, то что написали?
Реформация Лютера много изменила, и последующие поколения реформаторов продолжали менять свое учение возвращая его к первоистокам, но даже сегодня церкви последнего поколения неопротестанты продолжают противоречить тому, что написано в их так называемых "Новых Заветах"

приведите пример, что у Вас не поддается здравому смыслу?
Цитировать
Эээ.. А что это доказывает, и откуда вырвана эта цитата?

доказывает, что прушим не любили цдуким за их алчность и продажность, точного "адреса" в Талмуде пока не знаю.


Оффлайн gagecom

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 30
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +5/-1
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #13 : 03 Январь 2013, 21:23:47 »
Ну, как бы и дома то не стало, не то, что торговцов. Кстати, тут речь идет именно о тех коэнах, покупавших себе место в последнии годы существования Храма.
ну дак мы об этом и ведем речь, о том, что Храм был в то время, и те когены были продажными людьми, покупали себе места и пользовались служебным положением.

Цитировать
Давайте не будем столь категоричны и обратимся к мнению историка.

Марк Абрамович. «Иисус, еврей из Галилеи»:

Храм жил своей, установленной законами Торы и освященной тысячелетней традицией, жизнью. Эти законы тщательно соблюдались. Многочисленные паломники, заполнявшие Храм с утра и до позднего вечера, направлялись бдительной храмовой стражей по установленному пути. Стража встречала каждого у ворот и давала незнакомому с правилами точные указания, куда и как ему пройти, чтобы не нарушить святость места: с жертвой из животных — по одному пути, к жертвеннику, с денежным приношением — к сокровищнице. Запрещалось входить на территорию Храма с кошельком и с обычными «повседневными» деньгами. (Законы отделения святого от будничного - В.Р.) Деньги оставлялись дома, на территорию Храма приносили только пожертвования и приводили животных, предназначенных для жертвоприношения. Поэтому вся предварительная деятельность была вынесена за пределы Храма. Жертвенных животных продавали и покупали на Овечьем рынке, около Овечьих ворот, на северо-запад от башни Антония. Там толпилась масса народа: торговались, покупали, пользуясь советами левитов, животных для жертвоприношения. Тут же, в Овечьем бассейне (по Евангелиям «Вифезда») левиты тщательно мыли жертвенных животных. Шум, гам, крики торговцев, блеяние и мычание животных — словом, восточный базар.

На Храмовой горе (но не на территории Храма!), на специальном, издревле выбранном месте, по преданию, у высокого кипариса стояли клетки с голубями, предназначенными для жертвоприношения. Голуби пользовались особым спросом, так как были доступны самым бедным людям, желающим принести жертву Господу: «Если же он не в состоянии принести овцы, то в повинность за грех свой пусть принесет Господу двух горлиц или двух молодых голубей, одного в жертву за грех, а другого во всесожжение» (Левит, 5:7). Во исполнение другой заповеди: «Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу: если кто в благодарность принесет ее, то при жертве благодарности он должен принести хлебы, смешанные с елеем, и пресные лепешки, помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную елеем…» (Левит, 7:11 — 12), здесь же продавался елей, прошедший проверку на ритуальную чистоту.

На территории же Храма царила торжественная тишина, нарушаемая только ритуальными возгласами священников и молитвами паломников. Любой нарушитель был бы тотчас же схвачен храмовой стражей и примерно наказан. Немыслимо, чтобы кто-то мог бичом наводить на территории Храма свои порядки и выгонять кого бы то ни было. Утверждать, что на территории Храма могли находиться менялы и торговцы, а тем более волы и овцы — это значит не знать законов абсолютно!

Мы уже говорили, что единственной узаконенной монетой на территории Храма являлся шекель. Менялы были обязаны занять свои места на Храмовой горе (не в Храме!) на отведенной для этого территории за три недели до наступления основных праздников: Песах, Шавуот и Суккот (М Шкалим 13). Еще со времен сооружения Второго Храма специально для этой цели была выделена территория, и ни у кого из верующих это традиционное положение никакого протеста не вызывало.

Ваш историк "гнет свою линию" надо опираться на факты, а не на мнения.

факты:
1. Священники покупали места. Вывод: чтобы пользоваться служебным положением в своих корыстных целях.
2. Цдуким не верили в "загробную жизнь" и в воздаяние в будущем. Вывод: Можно жить сегодняшним днем и вытворять "всякое такое"
3. В первом веке меньше чем за шестьдесят лет сменилось семь священников связанных близкими родственными связями. Вывод: Это похоже на религиозно-мафиозную структуру.
4. Прушим, которые отличались высокой моралью не любили цдуким и посылали на них проклятья. Вывод: Цдуким были продажными людьми желавшими только земных благ.
5. В мессианских текстах Йешуа представлен ревнителем Торы и имеется эпизод о торговле на территории Храма. Вывод: составителям (кто бы они ни были) нет смысла лгать, ведь это наоборот подчеркивает его ревность.
6. В прошлом мы наблюдаем ряд "святых отцов" Церкви, с ярко выраженными антисемитскими наклонностями.  Вывод: Вот откуда ветер дует

это на скорую руку, а если готовиться, то будет в несколько раз убедительней

Оффлайн Владимир Р

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15076
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1620/-1022
  • Пол: Мужской
  • Не зли меня - убью!
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #14 : 08 Январь 2013, 20:21:20 »
я прекрасно знаю, что была практика назначения священника в то время.
Вы высказали свое сомнение, приведя возражение о долгой жизни когена гадоля, я же привел Вам пример быстрой смены священников опустив их продолжительность жизни, как не важную часть информации.
Немного не так. Я привел целый ряд возражений, которые Вы "опустили, как неважную часть информации", а про продолжительность жизни коэн-гадолей заметил попутно,так и написано - "кстати,..", однако, именно эта информация показалась Вам важной по неизвестной мне причине.
Цитировать
кто и что напророчил и что не сбылось?"
Это ответ на Вашу цитату, а именно:
Цитировать
он задал им встречный вопрос насчет Йохананна погружателя, дескать этот пророк от Бога или нет? они так рассудили, если скажем от бога, то он скажет отчего не поверили, что я Мессия? а сказать, что он не от Бога не могли потому что боялись народа, т.к. народ считал его великим пророком. в общем замяли дело
А ответил я, что нет никакого смысла в этом вопросе. Творец в Торе Указал, как отличить пророка от лжепророка. По-этому, спрашивать, а пророк ли такой-то, или нет? - это ложный вопрос, поскольку на него есть прямой ответ в Торе. Потом, не находите ли Вы, что вся эта ситуация немного абсурдна? К примеру, я спрошу Вас, Амос - пророк? Вы ответите, что таки да, то я скажу, а почему тогда я не Мессия?  Немного отдает дурдомом, Вы не считаете?
Цитировать
дядя Костя" подчинил себе это движение верующих язычников в еврейского Мессию, он и его ставленники, а также их смена в последующие столетия шаг за шагом меняли основы веры тех первых людей, так, что в результате стали преследовать тех, кто читает и хранит у себя Библию.
Могут ли одни и те же люди сначала написать, а потом запрещать, то что написали?
Реформация Лютера много изменила, и последующие поколения реформаторов продолжали менять свое учение возвращая его к первоистокам, но даже сегодня церкви последнего поколения неопротестанты продолжают противоречить тому, что написано в их так называемых "Новых Заветах"
Можно, конечно, рассмотреть этот вопрос глубже, с какой целью "дядя Костя" и его мамаша провернули всю эту лавочку, в каких политических и идеологических условиях все это происходило, поэтапно рассмотреть все те "изменения", о которых Вы упоминаете,и тогда выстроится причинно-следственная связь всех этих "изменений", сущьность догматов и их истинный смысл и т.д., но мы привыкли рассматривать любую ситуацию немного с другой стороны.
А именно, с той точке зрения, что в этом Мире есть Один Хозяин, и это далеко не "дядя Костя" (ндБ). Это Он Причина всего сущего.
Так зачем Он Создал это течение?
Ответ мы найдем в вечном противостоянии Эсава и Яакова. В Талмуде сказано : Алаха: Эсав ненавидит Яакова. Т.е.,это духовный Закон. Как он работает? Как только Яаков отходит от Творца, Эсав усиливается. И наоборот, при возвышении Яакова, Эсав слабеет.
Но, это не означает какой-то физической слабости, или силы. Речь идет о возрастании, или убывании самой ненависти и вражды Эсава к Яакову. И в эту "логику" четко укладываются события того периода.
Остается немножко понять "техническую" сторону вопроса.
Эсав, или на тот момент, Эдом, Рим - жили своей языческой жизнью, особого противостояния с иудеями в религиозном плане не было, был некий статус-кво, были некие проблемы, но не фатальные, не было противостояния по типу "или - или".
На тот момент иудеи пали слишком низко, некоторые факты Вы приводили, было достаточно и других, более системных.
Что делает Творец в таких случаях? Как сказано:
ожесточил Бог сердце фараона, и не пожелал он отпустить их Шмот 10:27
Но, как конкретно Творец ожесточил сердце Эсава, заставив его на тысячелетия вперед преследовать Яакова, да так, как сказано:
 ..ты не успокоишься и не будет покоя ступне твоей ноги  Дварим 28:65
Как это было достигнуто?
Правильно. Пришел кто-то из Назарета, что-то сказал, его чуть-чуть повесили, или распяли, не имеет значения, потом "дядя Костя"... и далее по тексту, все как Вы сказали, или приблизительно так. И вот результат.
Дык, о каком Машиахе идет речь?
Не бензи! Чепигу тебе в ручку.. :#*

Оффлайн Владимир Р

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15076
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1620/-1022
  • Пол: Мужской
  • Не зли меня - убью!
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #15 : 08 Январь 2013, 20:22:06 »
Цитировать
приведите пример, что у Вас не поддается здравому смыслу?
Ну, как бы об этом подробно сказано большими мудрецами Торы, и поменьше. Масса материалов есть на сайте  toldot.ru Не буду приводить статьи оттуда, или цитаты, это Вы можете найти и без меня. Я скажу лишь о собственных скромных наблюдениях во время посещения некоторых мест в Израиле. Чисто мои дорожные заметки, не претендующие на какую-то Истину.
В Ерушалайм я попал через Яффские ворота. Там экскурсовод помимо прочего упомянула, что отсюда и далее по Яффской дороге стояли множество крестов, на которых римляне осуществляли свои казни. Часты были случаи восстаний, и сопротивления римским властям, по-этому приспособления сии были весьма востребованы. Тогда у меня зародился вопрос, а почему мелкого бунтовщика, да еще и в компании пары жуликов, казнили в центре города? Это же просто не гигиенично.
Потом, я узнал закон из Торы, как сказано:
..похорони его в тот же день Дварим 21:23
Позже я узнал, что в Ерушалайме никогда не оставляли покойников на ночь. Это же Святое место, резиденция Творца на Земле, а покойник - это наиболее ритуально нечистое, что может быть.  Как пример, приведу, что в Ерушалайме даже запрещали разводить кур. Потому, как они питаются падалью (мертвыми червячками и т.д.), а это оскверняет Святость места. Так что ни о какой казни, а тем более, о захоронении в пределах стен города речи идти не могло.
Далее, Санхедрин заседал примерно там, где сейчас находится Котель - Западная Стена, известная как "Стена Плача". А по христианской традиции, этого человека якобы судили совершенно в другом месте.
Что такое "Санхедрин"? Это 71 судья, плюс писцы, короче, много народа. И чтобы они собрались в канун Песаха, главного праздника года, Заповеданного самим Творцом, рискуя опоздать к началу, да еще и на выездное заседание - это, мягко говоря, маловероятно.
Теперь, заходил я в ХХС. Направо - голгофа,прямо - камень помазания, налево - зал с кувуклией. А на стене прямо за камнем - икона, это человек на кресте, все понятно, а под крестом - череп и кости. Не сдержусь, как на том плакате по технике безопасности - "Не влезай - убьет!". Таки влез..
Так вот, оказалось, что это череп... Адама!?. Якобы он (череп) оказался прямо под крестом, и там кровь пролилась прямо на череп, и там случилось что-то, не имеет значения. За углом есть окно, где в разрезе на камнях видна кровь. Черепа, правда, нет.
Но ведь, как известно, Адам похоронен в Меарат а-Махпела (Пещере Праотцов), что в славном городе Хевроне, а это километров 100 от Ерушалайма.
Ну, еще из мелочей, упомяну озеро Кинерет, оно же море Галлилейское, оно же Тиверийское. Говорилось, что тот человек  якобы там ходил по воде, я тоже ходил. Там метров 50 от берега - курице по колено. Но, не это главное. Главное, что там никогда не было штормов. Этому свидетели острые базальтовые камешки, покрывающие дно и берег. если бы там случаись шторма, или хотя бы даже был маленький прибой, камни бы обточились, и превратились в гальку. А так, они остры, как бритвы.
Ну и еще много всякой мелочевки, из котрой, как из мозаики, складывается вполне определенная картина..
Цитировать
доказывает, что прушим не любили цдуким за их алчность и продажность, точного "адреса" в Талмуде пока не знаю.
Ну, скажем так, ничего не доказывает тому, кто немного знает структуру Талмуда. Большие раввины, вооруженные знаниями, массой книг, учителями, подчас с трудом понимают некоторые высказывания Талмуда. Нам, простым смертным, это точно не под силу. Во всяком случае, без учителя. Если бы Вы привели трактат и лист, я бы попробовал (бли недер) прояснить, о чем речь идет. А так, это не о чем, как и та "подборка" вверху страницы...
Не бензи! Чепигу тебе в ручку.. :#*

Оффлайн Владимир Р

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15076
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1620/-1022
  • Пол: Мужской
  • Не зли меня - убью!
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #16 : 08 Январь 2013, 21:15:27 »
 
ну дак мы об этом и ведем речь, о том, что Храм был в то время, и те когены были продажными людьми, покупали себе места и пользовались служебным положением.
Не думаю,что все так очевидно и однозначно. Зачем богатому человеку покупать должность,обремененную большими заботами и ограничениями - чтобы торговать баранами? Немного странно. В чем дело, открывает нам философ Маслов со своей "пирамидой", или "иерархией потребностей".



Отсюда мы видим, что когда человек удовлетворяет свои материальные потребности, он стремиться удовлетворить духовные, разного плана. Так что, покупка места коэн-гадоля, вероятней всего, преследовала цель общественного признания и самореализации. Что с бизнесом не имеет ничего общего. Аналогично некоторые цари становились во главе церкви,а купцы строили театры и галереи, или покупали дворянский титул, порой черезкакие-то браки ит.д. Такие действия, как правило, к бизнесу отношения не имеют.
Цитировать
Ваш историк "гнет свою линию" надо опираться на факты, а не на мнения.
А Ваш?..

Цитировать
факты:
1. Священники покупали места. Вывод: чтобы пользоваться служебным положением в своих корыстных целях.
Не факт, см. выше
Цитировать
2. Цдуким не верили в "загробную жизнь" и в воздаяние в будущем. Вывод: Можно жить сегодняшним днем и вытворять "всякое такое"
Вовсе нет. Они не отрицали Письменную Тору, и ее Законы. Так что со "всяким таким" не совсем получается..
Цитировать
3. В первом веке меньше чем за шестьдесят лет сменилось семь священников связанных близкими родственными связями. Вывод: Это похоже на религиозно-мафиозную структуру.
А я скажу,что похоже на славную трудовуюдинастию передовиков пятилеток.. Кто прав?
Цитировать
4. Прушим, которые отличались высокой моралью не любили цдуким и посылали на них проклятья. Вывод: Цдуким были продажными людьми желавшими только земных благ.
У нихбыли политические и религиозные разногласия, что никак не имеет отношения к приведенному выводу..
Цитировать
5. В мессианских текстах Йешуа представлен ревнителем Торы и имеется эпизод о торговле на территории Храма. Вывод: составителям (кто бы они ни были) нет смысла лгать, ведь это наоборот подчеркивает его ревность.
Вот только несколько минут назад получил письмо от уважаемого раввина Реувена Куклина. Не хочу никого обижать, но ему, его знаниям и его честности я доверяю гораздо больше, чем всем "мессианским текстам", вместе взятым. Это мое личное мнение, никому не навязываю. Вот вопрос и вот ответ:
Шалом, уважаемый рав! Одна религия утверждает, что некий человек якобы выгонял торговцев из Храма. Скажите, а были ли торовцы (менялы) на территории Храма? Спасибо.
Отвечает рав Куклин Реувен:
Показать цитатуПоказать всю переписку
Уважаемый Владимир,
На територии Храма не было торговцев.

Цитировать
6. В прошлом мы наблюдаем ряд "святых отцов" Церкви, с ярко выраженными антисемитскими наклонностями.  Вывод: Вот откуда ветер дует
Может быть.. Однако, гораздо интересней вопрос, а откуда ИМ это "надуло"? Ведь должна быть во всем причина?
Цитировать
это на скорую руку, а если готовиться, то будет в несколько раз убедительней
Уже немного страшно..
Не бензи! Чепигу тебе в ручку.. :#*

Оффлайн gagecom

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 30
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +5/-1
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #17 : 13 Февраль 2013, 11:08:15 »
  Не думаю,что все так очевидно и однозначно. Зачем богатому человеку покупать должность,обремененную большими заботами и ограничениями - чтобы торговать баранами? Немного странно.

...когда человек удовлетворяет свои материальные потребности, он стремиться удовлетворить духовные, разного плана. Так что, покупка места коэн-гадоля, вероятней всего, преследовала цель общественного признания и самореализации. Что с бизнесом не имеет ничего общего. Аналогично некоторые цари становились во главе церкви,а купцы строили театры и галереи, или покупали дворянский титул, порой черезкакие-то браки ит.д. Такие действия, как правило, к бизнесу отношения не имеют.

цдуким не были купцами и бизнесменами, они использовали религию для наживы, как делают это например современные РПЦшники.

Цитировать
Вот только несколько минут назад получил письмо от уважаемого раввина Реувена Куклина. Не хочу никого обижать, но ему, его знаниям и его честности я доверяю гораздо больше, чем всем "мессианским текстам", вместе взятым. Это мое личное мнение, никому не навязываю. Вот вопрос и вот ответ:
Шалом, уважаемый рав! Одна религия утверждает, что некий человек якобы выгонял торговцев из Храма. Скажите, а были ли торовцы (менялы) на территории Храма? Спасибо.
Отвечает рав Куклин Реувен:
Показать цитатуПоказать всю переписку
Уважаемый Владимир,
На територии Храма не было торговцев.
уважаемый раввин ошибся:
"...и не будет больше торговца в доме Г-спода Це-ваота в день тот." Захария 14, 21

пророк говорит, что была такая практика

Цитировать
Может быть.. Однако, гораздо интересней вопрос, а откуда ИМ это "надуло"? Ведь должна быть во всем причина?
одним из первых христианских антисемитов был Иоанн Златоуст, потом их становилось все больше и больше, а раньше вы и не найдете ничего подобного, кроме того, читая тексты НЗ смотрите контекст, а не вырывайте цитату, там описаны причины прочему он это сделал:

"При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
(Иоан.2:17)"


Оффлайн Владимир Р

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15076
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1620/-1022
  • Пол: Мужской
  • Не зли меня - убью!
Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #18 : 14 Февраль 2013, 20:45:37 »
цдуким не были купцами и бизнесменами, они использовали религию для наживы, как делают это например современные РПЦшники.
Ну мы вроде говорили не о цдуким полностью,а о первосвященниках из последних лет существования Храма. И как выяснили, это были не бедные люди.
Ну, если Вам хочется рассматривать, были или нет торговцы в Храме, то позволю себе некую логическую цепочку, не претендующую на истину.
Итак, каждый еврей должен был трижды в год посетить Храм, и принести там трумот и маасрот, а также какие-то жертвы, при необходимости. Представьте себе объем и стоимость этих "товаров".
Теперь, зачем они приходили в Храм? Очевидно, для общения с Творцом.
Как должно выглядеть место такого контакта? Конечно, должно соответствовать законам и духу Святости.
А если такого соответсвия не будет, будетли человек приходить в такой Храм, где сидят барыги, например? Думаю, что многие не придут, так как это будет не возвышение, а осквернение имени Творца (ндБ). Другими словами, прийти в Храм, где нет Святости, значит поддержать эту нечистоту.
Теперь, сталбы нормальный "бизнесмен" (по Вашему определению) рисковать приношением и жертвами раде крышевания 50 -100 менял и торговцев птичками? Ответ - нет.
Понятно, что это рассуждение на истину не претендует.
Цитировать
уважаемый раввин ошибся:
"...и не будет больше торговца в доме Г-спода Це-ваота в день тот." Захария 14, 21
пророк говорит, что была такая практика
Да, тут есть определенная ошибка.
В оригинале сказано".. и не будет больше Ханаанея в доме..." и т.д.
Имеется в виду, что в те дни там были неверующие и даже идолопоклонники, которым нечестивые правители разрешили иметь комнаты прямо в Храме (Неем. 13:7,8).
Цитировать
одним из первых христианских антисемитов был Иоанн Златоуст, потом их становилось все больше и больше, а раньше вы и не найдете ничего подобного, кроме того, читая тексты НЗ смотрите контекст, а не вырывайте цитату, там описаны причины прочему он это сделал:

"При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
(Иоан.2:17)"
По своей некомпетентности не могу, да и не хочу комментировать сии вирши, но все же выскажу одно соображение.
Тут речь (на мой взгляд) идет не о ревности христиан к иудеям (антисемитизме), а о ревности за Творца перед беззаконием.
На что это подобно?
В Торе мы находим эпизод, когда Пинхас бен Элизар (главы Балак и Пинхас, книга Бемидбар) пронзил копьем израильтянина и медиянку, которые блудодействовали, тем самым нарушая Закон. И сделал он это, поскольку взревновал Творца к беззаконию.
Однако, эти ребята опять лицемерят. Они ж сами эпикоресы и беззаконники..


 
Не бензи! Чепигу тебе в ручку.. :#*

Большой Форум

Re: Русской википедией правят антисемиты?
« Ответ #18 : 14 Февраль 2013, 20:45:37 »
Loading...