Почему непременно "награбленных"? Если человек вкалывает, как проклятый, н-ное количество лет на наемной работе, во всем себя ущемляя, то накопленный капитал будет его кровным, а не "награбленным". И каким он станет капиталистом (будет он искплатировать теперь уже своих собственных наемных работников или нет) зависит от его личных человеческих качеств. Или Вы считаете, что переход из класса пролетариев в класс буржуазии автоматически меняет человека с доброго и справедливого на злого и несправедливого?
Если человек переходит из класса пролетариев в класс буржуазии, то он автоматически становится эксплуататором, живущим за счёт присвоения результатов труда рабочего класса и, следовательно, он не может быть добрым и справедливым - ведь эксплуататор, не покинув класс разбойников-капиталистов, не может быть добрым и справедливым по отношению к эксплуатируемым им людям; он не может быть добрым и справедливым, ибо на почве осуществляемой им эксплуатации периодически развязываются кровопролитный грабительские войны.
Или же вы считаете, что тот, кто, как капиталисты, грабит ближнего и развязывает кровопролитные войны с целью удовлетворения тщеславных амбиций и алчных вожделений, может быть добрым и справедливым по отношению к ограбленным и убиенным?
Госпади, как Вам мозги этой марксовой теорией прочистили! Вы теперь судите о людях не по их ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ качествам, а по принадлежности человека либо к "классу искплатируемых", либо к "классу искплататоров"...
Мадам, вы, я вижу, совершенно не понимаете, что разбойник-эксплуататор, грабящий свой народ и развязывающий грабительские кровопролитные войны против слабых народов, ну никак не может быть добрым и справедливым. Если же разбойник-эксплуататор иногда и совершает благотворительность, то он совершает её только и исключительно на награбленное и только для того, чтобы казаться добродетельным в глазах ограбленного им народа.
Что плохого сделал, например, буржуй Савва Морозов? Он даже революционерам свои денежки благотворительствовал, и ничего, честные борцы за права пролетариата не гнушались брать эти средства от грабителя народа. А иначе на что бы бедный неимущий пролетариат взял средства на покупку оружия, на печать революционной литературы, на зарплату профессиональных революционеров, наконец?
Буржуй Савва Морозов сделал своё состояние на грабеже рабочего класса и себе подобных. Всё богатство капиталистов возникает только и исключительно в результате совершаемого ими грабежа рабочего класса и себе подобных. Но среди разбойников-капиталистов находятся люди, которые (напр., как Савва Морозов) осознают неблаговидность своих поступков, и когда возникает революционная ситуация, бывают случаи, что они помогают революционным рабочим свергнуть своих угнетателей. Но таких разбойников-капиталистов очень-очень мало, может быть, один на 100000.