Те, кто интересуется еврейством, должны помнить историю братьев Смушкевичей, которые (Дэвид в середине 70-х, Миша в 1982 году) эмигрировали из СССР в США и начали подвизаться на ниве организации бесплатного для американцев (ну совсем как в России!), но весьма накладного для бюджета и страховых компаний процесса ранней диагностики заболеваний. Очень крупное состояние выросло быстро, но они не учли одного, практически все страховые компании находятся в сфере интересов сынов Израиля! Трудно поверить, что взносы на еврейскую благотворительность не производились вовсе, но, видимо, их размер был менее суммарного взноса владельцев страховых компаний. Дэвид, под предлогом болезни детей, хотел скрыться за границей, но... получил меньше брата только вследствие большей скромности.
В СССР деятельность еврейских общин протекала по тем же правилам. Вот что пишет Князев М.А. в работе «Будущее мирового сионизма» (с 103, 104):
«На берегу Волги находилось предприятие того же министерства, куда в составе комиссии я приезжал с инспекционными проверками. Сергей Варшавский не был лишён того же кланового тщеславия, что и его отдалённые родственники повсюду. Он был молод, вращаясь в одновозрастной среде, был вынужден употреблять спиртное (а приезд комиссии с проверкой работы его службы к этому прямо обязывал), и поэтому проговаривался о том, что, возможно, при иных обстоятельствах следовало скрыть.
После окончания ВУЗа его влекла адвокатура, о чём он с сожалением говорил. Но на вопрос: «Тогда что ты делаешь на заводе, да ещё без особого желания?», – последовал ответ: «Меня послали сюда, и я буду делать всё от меня зависящее, чтобы не было нареканий!» Его опекал функционально с ним связанный зам. по коммерческим вопросам с фамилией, похожей на белорусскую. Но информированность Сергея была достаточной, чтобы ответить на ещё один вопрос: «Скажи, а какую сумму помощи может оказать община нуждающемуся?»
«Община может оказать помощь в размере до 40.000 рублей». Это было в 1979 году. И речь не столько о том, что эта сумма не могла превышать 1/10 средств в кассе общины, а в том, что касса регулярно пополнялась. Мне стало несколько обидно за евреев-членов КПСС. Им приходилось платить двойные взносы. Но возможности?!»
Наиболее полную информацию о родственных корнях двойников – коммунизма исионизма – как и об их общей конечной цели, даёт книга доктора Хаима Вейцмана «В поисках пути» (Trial and Error).
Он присутствовал при рождении сионизма и был его полноправным коммивояжером во многих странах; в продолжении 40 лет он был любимцем монархов, президентов и министров, став затем первым президентом сионистского государства, и он же описал всё это с удивительной откровенностью. Он показывает, как более ста лет тому назад, в отдалённых местечках еврейской черты оседлости была выработана стратегия, результаты которой закружили, словно в водовороте, народы Европы и всего Запада. Захваченными этими событиями оказались американцы и англичане, немцы и французы, итальянцы, поляки и русские, скандинавские, балтийские, балканские и все другие народы...
Книга Вейцмана показывает нынешним историкам начала и истоки всего этого; теперь это предприятие достигло нашей действительности, день ото дня придавая ей форму, задуманную много раньше. Вот что пишет Дуглас Рид: