Максим Шевченко: аресты и бомбы...

Хочет ли иностранная агентура крушения геополитических проектов России?
Случайно ли совпадают по времени массовые аресты мусульман в Москве и террористическая акция Израиля — убийство одного из руководителей ХАМАС Ахмада аль-Джабари и его сына?
Случайно ли визит Шимона Переса и восторженный рассказ о музее еврейской толерантности, прошедший шквалом по полосам российской прессы, предшествовал бомбардировкам Газы и тому, как постыдно и омерзительно российские СМИ их описывают?
Случайно ли очередное убийство палестинского населения («обрезание ногтей террора, которые отрастают» — как назвал истребление детей Газы Леонид Радзиховский во время «Литого свинца») начато Тель-Авивом сразу после визита патриарха Кирилла в Палестину и в ходе визита Сергея Лаврова в Саудовскую Аравию?
Случайно ли кавказофобские и исламофобские кампании в российских СМИ, бушующие последние месяц-полтора, перетекают в молчание тех же самых СМИ о Палестине и лжи об арестах в Москве?
Уверен, что таких совпадений просто не бывает.
О чем нам говорят все эти совпадения?
Не о том ли, что российские спецслужбы (по крайней мере, их оперативная часть) перестали скрывать свое тесное и откровенное сотрудничество с израильскими спецслужбами и открыто перешли к совместным операциям на российской территории?
По крайней мере — к операциям информационного прикрытия с элементами реальных арестов.
Иначе как объяснить посадки, якобы членов «Хизб-ут-Тахрир» — всех раздражающей, включая салафитов и тарикатистов, да и почти любых людей, манерой ее членов начинать с первых же слов «ездить по ушам», но выступающей исключительно за мирную пропаганду Ислама организации?
Нет терактов, которые совершены хизбутчиками — это знают все. Но есть занудство вкупе с самопожертвованием, доходящим до абсурда (заявлять сразу с гордостью каждому встречному фсбешнику, что ты член «Хиб-ут-Тахрир», — это аналогично явке с повинной и автоматическому сроку по 282).
Хизбы, как их называют, — современные исламские баптисты, тот же психотип: заряженность на проповедь, отрицание вооруженного джихада и счастливая для карательных структур (ну, там награды, премии, поощрения и повышения без особого потовыделения в ходе следствия) готовность идти в тюрьму — пострадать за веру.
За что же их так прессуют?
Ларчик открывается суперпросто: партия «исламского освобождения» (именно так переводится «Хизб-ут-Тахрир», а вовсе не «возрождения») была создана в 1953 году в Иерусалиме, и борьба с оккупацией Палестины — один из пунктов ее программы.