Право на ношение оружия отличает свободного римского гражданина от раба.
Коммунистическая номенклатура просто обязана думать по другому (а иначе это совсем не коммунисты)
Оружие нельзя носить простым людям потому, что они рабы. Всегда было так.
Ой ли?!.. Нашинская дореволюционная Россия, нынешние Америка, Израиль, Абхазия, Южная Осетия, Афганистан и т. д. и т. п.
а революций и правда не будет, помяни меня.
Помяни жидоиудейского чёрта и он появится.

Вера всегда безосновательна, утверждение же "революций больше не будет" основано не на вере, а на строгом логичном расчете фактов и последствий, причинно-следственных связей.
Помимо жёстких причинно-следственных связей есть и то, что в них явно не укладывается (наша свободная воля, элементарный термодинамический хаос и т. д. и т. п.)
1 факт: Все революции подготовлены и проплачены определенным народцем. (Иных примеров в истории нет)
Ну почему нет. Ты хочешь сказать, что приход коммунистов к власти в Монголии, Китае, Кубе, Анголе, Мозамбике, Эфиопии, Афганистане, Южном Йемене, Северной Корее, Вьетнаме, Лаосе, Кампучии, Непале и т. д. подготовлен и проплачен определённым народцем? Ты хочешь сказать что победа просоциалистических сил в Никарагуа, Эквадоре, Боливии и Венесуэде подготовлена и проплачена определённым народцем?

2 факт: Их целью всегда было получение политичсекой и экономической власти. Для этого и применялись революции (во всех странах, а не только в нашей).
Революции возникают не только по этому, но также и в результате народных чаяний (хочется лучше жить, жизнь совсем зажала в тиски, те или иные препоны к более эффективному научно-техническому развитию и т. д. и т. п.)
3 факт: Власть в большинстве стран они уже получили, исключение пожалуй только Иран (там как раз постоянно и трясут за революцию)
А также Северная Корея, Куба, Вьетнам, Лаос, Венесуэла, Никарагуа, Сирия и т. д. и т. п.
Итого:
Делать революции умеют только они, как средство достижения политической/экономической власти, она им уже не нужна... революций больше не будет.
Может они и умеют делать революции лучше других и, вместе с тем, революции возникают не только в результате еврейских причин, но также и помимо них и даже вопреки оным. "=?