Ну что же,раб божий и почитатель мудрости бомани зуберейи(вроде бы правильно написал),который считается мудрым за то,что он шаман и язычник...
Испанцы...изначально Белый народ,внесший свой вклад в Белую культуру,правда ныне утонувший в культурной неопределённости и потоках черномазого сброда.А Русский человек,или нет,лично я сужу по двум аспектам:
-анатомия(если и наличиствует примесь цветной расы,то должна быть относительно и очевидно невелика)
-"ментальность"(мышление в соответствии с русскими традициями мысли,реакций на мир и прочее)
Теперь отвечаю на ваши коллективные(мужиков и бомани зуберейи...вот ведь как вы его чтите,у вас даже коллектив состоит из двух частей:бомани и русские мужики.Пользуясь вашим подходом к логике,можно сделать вывод,что у вас негр бомани зуберейи и кучка "русских мужиков" - эквивалентны друг другу.В чудесном мире живёте,у вас негр десяти белым равен.А вот на целой планете получается наоборот...Ну да ладно,плевать на планету...) философские изыски.
Постараюсь изъясняться как можно более наглядно и для русских мужиков,и для бомани(чей недостаток,кстати,проявляется уже в том,что мы с вами,Перейра,общаемся напрямик,а вот негру для общения со мной приходится искать посредника).
Если по саванне бежит большая кошка с пятнами,мы,при определённых условиях,можем называть её леопардом.Если леопард вдруг,ни с того ни с сего,съел молодого чёрного паренька Мбобо Бибиби,то можем ли мы сказать,что целый мир съел Мбобо Бибиби?Но ведь Мбобо Бибиби это тоже целый мир?То есть один мир взял и слопал другой мир?Значит у нас два мира?Нелепо,не находите ли?
Во-первых,никем из мыслителей,даже самых величайших,до сих пор не определено понятие "мир".Оно относится к числу понятий,которые находятся на пределе человеческого осознания и осмысления.Хотя бы потому,что невозможно осмыслить то,частью чего является осмысляющая сущность.
Во-вторых,если мы сразу условливаемся,что есть мир как целое(совокупность всего сущего,причём неопределяемая ни изнутри,ни снаружи),и есть части мира(тигр,леопард,бомани зуберейи,перейра,владимир путин,стол,книга,банан,кокос...),причём определяемые,опять же,довольно относительно,но всё же подлежащие сравнению с другими частями,в отличие от мира-целого,то имеем ли мы право говорить,что если часть является что-то сделавшей(имеющей какое-то свойство),то и целый мир является что-то сделавшим?Часть имеет свойство - отношение к остальному миру,но сам то мир имеет ли свойство,если он ни с чем не сравним и мы не знаем,с чем он может или не может взаимодействовать?Ответ должен быть очевидным:не можем,иначе мы противоречим самим себе,говоря сначала что мир есть сумма частей,а потом,что мир равен части.
Отсюда же можно вывести другую мысль.Я согласен с бомани,что мир состоит из частей,которые постоянно изменяются и взаимодействуют,что части сбиваются в целое а потом распадаются и т.д. Но сам мир при этом остаётся един и существующ?Видимо так.То есть имеется нечто неизменяемо существующее относительно того,что за пределами мира(а если мы говорим слово "мир",то мы уже подразумеваем определение всего сущего в некотором образе).Так если мы не можем окончательно определить,что есть мир,и не можем определить,чем мы мыслим и познаём(определяем),то,быть может,не стоит утверждать с абсолютной уверенностью,что плоть любого человека неизбежно подлежит смерти и разложению.Ведь этим утверждается некий закон и его постоянство,а именно закон об обязательном разложении плоти человека.Но если есть этот постоянный закон,который без связи с человеком рассматриваться не может,то учитывая непознаваемость целого мира,можно предположить,что в мире может однажды найтись место и другому закону,в соответствии с которым плость человека перестанет разлагаться.А возможно,что нынешняя "традиция" разложения человеческих тел есть некоторое отклонение от другого,более древнего принципа существования людей.
Как раковая опухоль,которая возникает лишь там,где ослабший организм позволяет ей размножаться.Быть может постоянно репродуктирующее само себя человечество подобно ей,может быть,мы сошли с "верного пути"?На эти вопросы ответить трудно,потому что наше сознание пока недостаточно развито,чтобы объять мир,целое,части,разум,мышление и миссию человека.