Вот ещё один старт:

Отчётливо видны и "колбаса", и кромка сопла, и кромка соплового насадка. Из него вырывается копчёная струя, на которой заметны просветы пламени, и которая имеет "рваную" нижнюю кромку. Именно резкий переход от копоти к пламени здесь вводит вас в заблуждение....
Этот снимок испорчен ретушью. Редактору требуется качество, а тут сплошь флуктуации. Фотограф берет краски, карандаши.... что получается, мы и видим, увеличивая масштаб. Для анализа технических деталей (которые для художников второстепенны), данный снимок вряд ли годится. Но для общих пропорций - вполне. К этому снимку еще вернёмся.
Из фигуры ниже можно получить общее представление о внешней конфигурации двигателей, установленных в "Сатурн-5" (на подвесе с поворотным устройством, системой трубопроводов и т.д.

По следующему чертежу оценим пропорции, размеры, соотношения :

И Ваше предыдущее фото, на котором выделены некоторые существенные элементы:

1 - труба теплообменника, опоясывающая нижнюю часть сопла (на границе с сопловым насадком), она четко выделяется рельефом на двух двигателях;
2 - механика подвеса +система питания, компрессор, турбина и пр. элементы двигателя;
3 - кожух камеры сгорания и сопла;
4 - сопловый насадок.
Давайте сопоставим размеры.
Общая длина двигателя F-1 со всеми элементами - 5,8 метра.
Диаметр первой ступени "Сатурна-5" - 10,1 метра.
Нет ничего проще, чем увеличить масштаб и измерить линейкой размеры прямо с экрана.
При диаметре 1 ступени на моём экране 9 см длина F-1 (сумма позиций 2+3+4) получилась примерно равной 5,5 см.
Теперь верхнее (подретушированное) фото:
При диаметре 1 ступени на экране 8 см длина F-1 (от кардана до белого пламени) получилась примерно равной 4,6 см.
Тоже неплохо.
Ежели мы нижний сегмент двигателя (сопловый насадок) отбросим, приняв его за "копченый выхлоп", недосчитаемся 40 процентов высоты F-1. Более чем заметно
