На цемент?
"В отсеке № 1 посадочной ступени лунного «Apollo 15»
в сложенном виде был упакован ровер «ЛРВ» (англ.: «LRV», от «Lunar Roving Vehicle» — «Лунный самоходный аппарат»). Это был четырехколесный электромобиль, разработанный конструкторами «Boeing Co.» по заказу НАСА специально для лунных экспедиций серии «J»....
О ровере для астронавта впервые заговорили в июле 1966 года при обсуждении перспективных планов. Тогда ровер рассматривался как необходимый элемент при возведении постоянной лунной базы. Позднее, в январе 1969 года, руководство программы «Apollo» в специальном меморандуме изложило свои соображения по поводу лунных исследований. В нем, в частности, указывалось, что необходимо создать новые транспортные средства, расширяющие зону охвата при совершении лунных экспедиций. Задание на разработку и создание легкого ровера «LRV» инженеры «Boeing Co.» получили 28 октября 1969 года — на всю работу отводилось только 17 месяцев.
Ровер массой 209 кг был рассчитан на перевозку 490 кг груза (из них 360 кг — астронавты в скафандрах с ранцами PLSS). Максимальная дальность пробега — 65 км, скорость — до 16 км/ч, радиус поворота — 3,1 м. LRV был способен преодолевать уклоны до 25°, уступы — до 25 см и канавы шириной 50 см.
Ровер изготавливали из алюминиевого сплава. Длина ровера в рабочем состоянии — 3,1 м, высота — 1,14 м, ширина колеи — 1,83 м, колесная база — 2.23 м, клиренс — 0,36 м. Колеса диаметром 81 см и шириной 23 см были сплетены из оцинкованной рояльной проволоки и снабжены титановыми пластинками, улучшающими сцепление с грунтом и защищающими от износа проволочный обод. Все четыре колеса были сделаны как ведущие, в ступице каждого смонтирован электродвигатель постоянного тока мощностью 0,25 л.с. и механический редуктор. Имелись также передний и задний электромоторы для независимого управления поворотом колес. Все системы ровера питаются от двух серебряно-цинковых аккумуляторных батарей."
http://apervushin.narod.ru/book/Moon/Moon6.htm