Это ты мне предъявы предъявляешь?
А ты чё сделал? Я слушаю очень внимательно.
Я отработал 38 лет, как мог, честно. Километры канализации прочистил. Не ссы, для меня хватит и этого. Может Россия богаче и не стала, но моя совесть чиста.
А на историю я имею право на свои взгляды. и мне пoxyй, чё мне тут какую xyu'ню говорят. Ты хочешь меня заставить верить в эту бредятину про самолёт? Это возможно. Надо просто яица в притвор зажать и я буду верещать чё угодно. Тебе это понравится.
Уместная в данном случае цитата:
Вы меня удивляете своей любовью с рать нашу Родину.
Русские значит работают не основательно?
Вы, например, знаете сколько ушло бетона на строительство Братской ГЭС?
А ушло столько, что можно бы было построить 6-полосную автодорожную магистраль от Владика до Питера глубиной 2 метра (!)
И до сих пор стоит и работает. И ещё 100 лет будет работать.
Вы почему так срёте нашу страну?
У нас есть трудности. Например, станкостроение...
Но всё решаемо и решится в нашу пользу!
А теперь подробности о Головатом, как о настоящем русском человеке(цитата) :
Родился Ферапонт Головатый в селе Сербиновка на Полтавщине. Юношей ушел в Киев на заработки, работал вместе с братом Василием кузнецом, потом искал счастье на железной дороге. В 1910 году Ферапонт поступил на военную службу. За неординарные внешние данные — высокий рост и недюжинную силу — его направили в лейб-гвардии кирасирский Его Величества полк, охранявший царскую семью, несший караул в Царском Селе и у Зимнего дворца.
В августе 1914 года Головатый попадает на фронт в составе пулеметной команды. Сохранились свидетельства о том, каким он был солдатом: в Восточной Пруссии Головатого наградили Георгиевскими крестами 3-й и 4-й степеней, под Варшавой он получил Георгиевский крест 2-й степени. Так была отмечена его храбрость, проявленная в бою, при спасении раненых и при выходе из окружения. Февральскую революцию Головатый встретил в окопах, был избран в состав полкового комитета. После октября 1917 года он уже боец Красной Армии. В Гражданскую войну Ферапонт вступил в Первую конную армию Буденного, командовал кавалерийским эскадроном.
Весной 1921 года Головатый вернулся к мирной жизни, осел на саратовской земле, на хуторе Степной, работал пчеловодом в колхозе «Стахановец» Ново-Покровского района. В числе первых в 1930 году вступил в колхоз, избирался председателем сельсовета. В 1937 году семью Головатого чуть не сослали в Сибирь, — тогда ему припомнили службу в гвардии, наградные часы от императора и то, что Ферапонт был георгиевским кавалером. К тому же семья считалась зажиточной: в хозяйстве было две коровы и 22 улья. За правдой крестьянин поехал в Москву. Как вспоминает Василий Чигирь, племянник Головатого, Ферапонт Петрович добился приема у всесоюзного старосты Михаила Ивановича Калинина. Когда вернулся в Степное, имущество пришлось собирать по дворам — «его уже растащили».