не знаю из какой дыры вы родом, но лично я не разу не сталкивался с транспорными проблемами в СССР, не на ЖД,не авто не авиа перевозками, не внутригородским транспортом.
А вот мнение писателя Солоухина:
На грани катастрофы находится транспортное хозяйство страны.
Железнодорожные пути, протянутые еще до революции либо в тридцатые
годы, изношены. По недавнему заявлению предсовмина, необходимо срочно
заменить 25 миллионов износившихся шпал. Но ясно, что никто их в ближайшее
время не заменит. Железные дороги и авиалинии не справляются с потоками
пассажиров. Отсюда - очереди за билетами, грязь в вагонах, многочасовые
опоздания поездов, многодневные сидения пассажиров на вокзалах и в
аэропортах (нет горючего), проблема уехать или улететь в другой город.
Участились железнодорожные аварии. И лучшего пока не предвидится. В городах
не хватает гостиниц. Получить место в гостинице невозможно. Получить жилье -
люди стоят в очереди десятилетиями. Невозможно купить автомобиль, мотоцикл,
велосипед, холодильник, пылесос, стиральную машину, мебель, электрическую
лампочку, малярную кисть, белила, олифу, кровельное железо, кирпич, доски и
бревна, стекло, ботинки, плащ, меховую шапку, бутылку пива, крупу, макароны,
молоток, гвоздь, телевизор, костюм (либо шерсть на костюм), любое лекарство,
начиная с аспирина, не говоря уж о прочих медикаментах. Больницы и родильные
дома заражены стафилококком (отсюда чудовищная детская смертность), больные
лежат в коридорах, питание на уровне Освенцима, в парикмахерских столицы
запрещено клиентов брить (боязнь заразы), прилавки магазинов удручающе
пусты, нависает угроза голода, дефицита электроэнергии, обогрева жилищ...
Страна практически непригодна для жизни. Во всяком случае, для
нормальной человеческой жизни.
Такова расплата за семидесятилетний, принудительный, почти что
бесплатный труд.