В отличие от многих других, мне не хочется возвращаться к тому, что обозначено в сабже.
Если по простому, - нельзя войти в течение реки дважды. Тот след, который был "оставлен" первым шагом, уже унесло течением и информация о нём унесло в
пространство, второй - принесёт новый след, предположительно соответствующий морфологическому первому, однако оставит другую информационную составляющую.
Если посмотреть на существую действительность глазами современной "цифры", то можно предположить, что оно будет соответствовать некому состоянию "Z" или -
высокоимпедансному состоянию.
Попробуем принять предыдущее общественно - политическое состояние общества за единицу(1), потому как начиная с года 1917 по 1991(3) в стране советов
произошла масса веховых событий: включим сюда революцию(переворот), милитаризацию(построение) послереволюционной экономики, втягивание страны в
очередную кровавую бойню, послевоенный подъём разрушенного, перестройка и развал того, что, якобы, дало веселье и процветание народным бездельникам.
Перечислять то, что прошло за эти годы долго и нудно. Можно, конечно, из всего этого хаоса нацедить струйку радости, но в общем потоке гнусности, она растечётся
каплей слезы радости в океане рыданий. Хватило на то время "великих" заботчиков о людских радостях: "Жить стало лучше, жить стало веселее". Если бы наша
память не обладала возможностью удаления из мозга событий поздних периодов, нерегенерируемых для постоянного обращения, то вместо ностальгического кайфа
о прошлом, мы забыли бы навсегда то, что соотносится к образу радости. Хотя я соотнёс этот период к состоянию "1", т.е. с положительным импедансом, не стоит
строить иллюзий по поводу его исключительности и золотистости.
После 90-х годов, после логического бандитского передела территориального, природного и промышленного ресурсов между теми, кто назначил себя новыми царями,
холопы в очередной раз молча приняли этот беспредел как факт, как историческое продолжение крепостничества на уровне генетики, в ПЗУ которой были внесены
важные изменения массовой прошивки мозгов в конце 10 века. Народ получил новое исчисление времени в пространстве бытия и новые ориентиры "духовности".
В новом государственном большивистко-коммунистическо-социалистическо-капиталлистическо-бандитском образовании начались дежавю фантомных слепков т.н.
"татаро-монгольского ига". Ордынские отрыжки в крышевании всех и вся, собирание дани со всех и вся, новый рекет, по лекалам мамаевских бандюков привёл демос
в состояние длительного зарывания в могильные ямы. Состояние "0" этой эпохи, эпохи практического безвластия и людского безмолвия привели конгломерат людского
терпения в состояние новой стагнации - дальнейшего разделения празднующих царьков и знати к старикам и старухам, ждущим у своего разбитого корыта остановки
барского "дилижанса" с рублём надежды.
Современное состояние действительности можно охарактеризовать, как состояние бесконечной сопротивляемости и ожидание божественной благости, ожидаемой от
чего угодно, но только не от самих себя. Поколение генетических выродков не способно генерировать новые вибрации обновления действительности. Поколения "Z"
имеют генетические мутации, не способные к самоочищению и возрождению. Мы не хотим работать, нам не нужно жильё и не хочется слышать громкий смех наших
детей, нам не нужны оставшиеся в живых ухоженные старики и бездомные бомжи. Поколения "Z" не заморачиваются семейными узами, им достаточно однополых браков.
Нация богатится своим народом, а не плодящимися пидарасами современности. Мысль пытается зацепиться за значимость ушедшего века, но разум постоянно вытаскивает
из водицы прошедшего течения бурной реки лишь фрагментарные артефакты убожеств, в виде карандашных точилок, газировки за 3 копейки и бесплатный учебно-
медицинский сервис. На болотном фундаменте не построить гранитный замок благоденствия.
Жить нужно настоящим и планировать жить в будущем, а не ностальгировать на уровне ананизма по прошлому.