Все наши рассуждения надо начинать с того, что мы не правы!!!Это отношение к другим дает нам понимание что и другие такие как мы. А когда РАВЕНСТВО будет смыслом жизни, то надо ЖИТЬ, а не говорить о жизни. А вот цыпленок - уже в яйце цыпленок, так где и кого искать???
Дело вот в чем.
Ваше сознание - это сосуд для информации.
Надеюсь, это понятно.
Источник заполнения заполнения этого сосуда может быть внешним, может быть внутренним.
Внешний источник - культура, образование, газеты, ТВ, СМИ.
При таком источнике о содержимом сосуда сознания можно точно сказать:- все, что есть у этого парня в голове - это так сказал дядя в телевизоре.
Ваше "общение" представляет из себя спор сосудов с вложенной в них информацией от посторонних источников.
Поймите, Вас здесь нет.
Есть чужие информационные блоки, которые, используя Ваше сознание (живя в них), производят обмен данными через Ваши руки, клавиатуры, провода и интернет.
Вы где сами-то?
_______________
Как научиться мыслить самостоятельно или стать источником.
Чтобы дать новую мысль, в которой есть Вы, Вы должны исследовать жизнь, отринув мнение авторитетов и - наблюдая за ней САМИ.
Как в детстве.
Как должно правильно строиться общение.
В древнем Египте был такой храм, который назывался "Дом жизни".
10 иерофантов и 1 старший там занимались исследованием этой самой жизни- так, как происходит исследование закрытого и непознанного пространства, если бы Вы попали на необитаемый остров.
Без предубеждений.
Голые эксперименты.И если эксперимент доказывает, что вот "это так", то все предыдущие идеи сливали в "унитаз", ибо реальность - единственное мерило истины
Жизнь изучалась беспристрастно, без оглядки на "линии партии", ибо задача стояла такая:- найти ключи от жизни.Исследования проводились во всех направлениях с единственной целью - управлять жизнью.
Если знания не дают ключи к управлению - это - информационный мусор.
Египетское жречество стояло выше фараонов и через "дом жизни" могло ради необходимого эксперимента нагнуть весь Египет, чтобы найти истину в той или иной отрасли необходимых знаний.
При нахождении знания-ключа, который позволял управлять жизнью, он записывался.
Сказочный пример подобных знаний-ключей присутствует в сказке "Снежная королева", когда нужно было вывести мышей с помощью дудочки.
Каждый из 10 иерофантов был специалистом в определенной области - инженерии, социологии, земледелии и проч.
Но самое важное - другое.
Так как эта группа была сплочена единой целью, никаких "срачей" между ними не было.
Срач - это соревнование животных понтов доминирования типа "я самый крутой в курятнике".
В отличие от таких неграмотных в теории информации обезьян, как мы, они занимались:- соединением в общую картину кусочков знаний, которые им удалось найти в жизни.
Каждый приносил и клал на стол свой кусочек знания и приводил пример из жизни в качестве доказательства, что он работает и как с помощью этого кусочка знаний можно управлять.
Потом из этих осколков они пытались сложить более обширное знание, что по сути, представляло собой информационную модель какого-то куска реальности.