----------------------------------------
Почему в СССР не было такого разделения на коммунистов и партийцев?
-----------------------------------------
А как ты себе представляешь внутри компартии такое разделение на официальном уровне? Думаешь вообще, что пишешь?
А что, если вопрос логичен, а решения не просматривается, то ставить этот вопрос - значит, не думать?
Наоборот, это призыв глубже думать.
Логично, что любая мощь может быть изнутри разоушена предательством.
Логично, что предательство от наличия предателей у власти.
Логично, что пртия, как стоящая у власти, иела таких предателей.
Логично, что предатели - только партийцы, формальные коммунисты, коль они все были партийцами.
Логичен вопрос, как отделять формальных коммунистов от содержательных идейных, чтоб предательства не повторилось.
Причём вне зависимости от такого понятия, как официальный уровень. Инааче, выхода нет. Надо смириться с данностью и не грызться за те или ные формы социального устройства, коль они оказываются домами, построенными на песке из-за возможности предательства.
Ответ может быть, например, такой. Официальный уровень властного управления должен быть отделён от нравственного, как например, церковь от государства. Но при этом обе инстанции - официальной власти и духовно нравственной, которая как раз занимается таким нраавственным понятием, как пркдательство, - должны иметь одинаковую власть у людей, чтоб подстраховывать на предмет предательства.
Если взять три ветви государственной власти, то все они об одном - об мирском, на котором строют ту или иную идеологию. Но нужна независимая нравственная идеология, чтоб не имела точек манипулирования мирскими инструментами. Такой независимой идеологии пока не предложено лучшей, чем христианскя (вообще, в содержании некоторых религий).
Конечно внутри форм, неоюходимых для обозначения содержания всегда можно обманом подменять содержание. Но бывает такое содержание, которое само опредялет себе устойчивые формы. Если содержание подменено, форма со временем распадается и обнажает подменённое содержание. А истинное содержание, лишённое формы, вновь со временем самообрастает формой. Такова суть христианской нравственности (идеологии), самоочищается, сбрасывает, хоть и в муках, всё не своё. Потму 2000 лет и жива, всё время находится способ самоочиститься от грязи и предателей.
Конечно, идеология в СССР, как раз занимавшая такое место нравственной власти, исполняла свою роль, но поскольку не была отделана от мирской власти, а существоала внутри её, то тем и имела прокол, куда могли проникнуть предатели и отец лжи. Получалось, что противостоять сбе же не получилось. У народа, как социума всегда должно быть две власти, которые могут то дружить между собой, то враждовать, в полной независимости именно на уровне власти, - мирская и духовная. Это и есть механизм против предательства народа единственной мирской властью.
Есть такие патриоты, которые ратуют за единение Православия с мирской властью на официальном уровне. Это лжепатриоты. При официальном единении это останется опять только одна власть, и опять не останется механизма против предательства. Это патриоты не народа, а патриоты власти. Духовная и мирская власти должны быть независимы и одинаково властны у своего народа.