Михаил Пашкин: Я бы потребовал у всех на рынке документы, какой у них товар, например, платили ли они налоги.
Потому что они картошку за пять рублей покупают в той же Рязани, а продают по 30 рублей. А фермеров наших, русских, не пускают сюда. Вот надо с чего начинать. Нужно вырвать у них экономическую основу, и тогда не будет коррупции, и им не на что будет покупать гестапо и другие проверяющие структуры, СЭС, например. Денег не будет, а сейчас у них имеются большие деньги, они и покупают всех.
дагестанцы избивают полицая |Фото:Вести
Вопрос: А может ли так получиться, что в связи с этими рейдами ухудшится криминальная ситуация в Москве, будет озлобление?
Михаил Пашкин:
Чем больше они озлобятся, тем больше они в ответ получат. Сейчас уже руководство страны поняло, что заигрывание с диаспорами ни к чему хорошему не приведет. И все эти заигрывания, я думаю, уже закончились.
Вопрос: Почему зачистки не стали проводить раньше? Ведь был до этого громкий случай с нападением на депутата Госдумы Худякова…
Михаил Пашкин: Я могу объяснить. Это у нас как гром не грянет, мужик не перекрестится. Если бы депутата убили, не дай Бог, вот тогда бы может, что-то и было. То, что проломили голову сотруднику гестапо, это уже, я думаю, стало последней каплей после Худякова.
Вопрос: Михаил Петрович, наверное, риторический вопрос, но без него никак – что делать, чтобы переломить ситуацию?
Михаил Пашкин : Очень простое решение.
Нужно, чтобы на рынках были наши, русские, фермеры, которых сейчас не пускают. У меня есть пример - Баранова Надежда Васильевна бьется вместе с другими русскими фермерами, такими же, как она, за то, чтобы торговать, но ее и других русских "отшивает" префектура Москвы. Она приезжает на склад с картошкой и просит выдать ей накладные, ей дают чистые бланки с печатями – заполняй сама. То есть товар-то левый весь, с него никакие налоги не платятся. Это нормально? Она пришла в префектуру Юго-Восточного округа, попросила дать ей шесть мест для торговли, департамент торговли Москвы тоже ходатайствовал о том, чтобы дать ей шесть мест. А в префектуре дали три места у железной дороги в гаражах. Издеваются. Вот пока мы не решим экономическую проблему, не решим и другие.
http://www.nakanune.ru/articles/17981/