внимательно слушай как человек ругает других, это он даёт характеристику самому себе /
психотерапевт Литвак Михаил Ефимович/
Ты простой у ё б**к.
Именно по этому мы, евреи, относимся к тебе как к политической проститутке...
все давно знают КАКОЙ Вы мерзкий.
Кстати, мне прислали "исповедь гоефоба"
ИСПОВЕДЬ ГОЕФОБАВ Internet можно встретить такое обилие откровенно юдофобских сайтов, что я не вижу причин не создать свой -
гоефобский. Для понимания этого я готов изложить причины жёсткости своей позиции. И подтвердить её ссылками на фактические материалы и собственные наблюдения. Многих записных интенационалистов из евреев, кои на плевок говорят что это божья роса, заденет резкость моих суждений. Что ж пусть заденет! Я
националист и гоефоб и не чувствую от этого никакого неудобстваДля юдофобов же должно стать ясно, что нам евреям безразлична их мерзость злоба, и более того вся их злоба и мерзость обернётся на них же самих. Это показывает уже вся мировая история. Все враги евреев уже исчезли во тьме веков а мы (евреи) живы и ещё увидим конец многих отдельных антисемитов. Поэтому злобствуйте и ждите своего конца. Он будет страшен и неизбежен как уже не раз было в мировой истории и ещё будет.
Хоронить в конечном итоге вас будем мы а не наоборот. Еврей в силу обстоятельств и слабости духа принял христианство. Я не говорю о людях искренне обольстившихся этой иллюзией.
Уже в момент крещения он перестал быть евреем. Но не для православных это не так, хотя они называют себя истинными христианами. Никто из евреев сделавших этот шаг то ли во имя карьеры, то ли для полной самореализации, то ли по убеждению не стал, в конечном итоге, полноправным членом общества. Например, Мандельштамм, Пастернак, Иоффе всё же никогда не были признаны своими. Так или иначе им напоминали об их происхождении прямо или оппосредованно. И это при том что о своём происхожденнии они сами вспоминали крайне редко или практически старались забыть. Мандельштамма, например, в среде кружка Вячеслава Иванова называли жидёнком Гиппиус. А среди них был и Андрей Белый. О теоретических трудах православных теологов обосновывающих реальность кровавого навета изчестно много. Они не могли не понимать значения своих опусов и воздействие их
на сознание тёмной массы, конечно, через посредство рядовых пропагандистов - священников.
Мой обидчик обозвал меня жидом и не смотря на малость своего возраста понял что меня обхамили очень нехорошо. Что жидом быть плохо.
Только немногие решались объснять детям реальное положение евреев среди гоев, даже в чисто обывательском аспекте. И мы подсознательно продирались к пониманию того, что мы чужие на этом празднике жизни.
А то что еврея всегда окружает явно или неявно враждебная среда несомненно. Кто-то пытался уподобиться окружающим и участь этих, на мой взгляд, печальнее всего - они не сумели стать своими среди гоев и ушли от своего внутреннего еврейства. А он был враждебен! Оскорбительное действие могло исходить от кого угодно и выразиться в мимолётном замечании, фразе.
Даже в штатах - стране где политкорректность стала просто идолом нас это не касается. И я мог бы указать множество источников, в которых слово еврей уже звучит как отрицательная характеристика
Когда мой дядюшка приезжал и в городе встречал кого-нибудь из знакомых, то я ежился когда они говорили на идишь.
Мне, слава богу, не пришлось работать среди пролетариев и сталкиваться со жлобскими формааи антисиметизма.
А
мнение гоев и антисемитов
меня не интересует. Как говорил один мой знакомый - старый львовский еврей :"Фоньки есть фоньки и какое дело до них евреям.". Как нас скопом оценивают как главных лиходеев всех времён и народов
мы также имеем право относиться к прочим народам с таким же внутренним пренебрежением лишь минимально адаптируясь к ним.
--------------------------------------------------------------
Вот почему я, Альфа, говорю о фобиях гоефобов. Они постоянно находятся в оппозиции окружающему миру. А гоев-таки боятся.
К евреям (нормальным) это не относится. Нормальный еврей не боится адаптироваться к миру, к любому обществу.
А почему не любят гоефобов? Вот вам и ответ. Автор вышеизложенной исповеди проговаривается, что не любит он не только антисемитов, но и всех гоев вообще.
А должны ли любить такого гои?
