
Как сказал бы Славер, "Мышление толпаря предшествует линейному, бинарному, цитатно-догматическому, колбасно-словарному и плоскостному мышлению."
Смотрите, мой безнадёжный друг: я использовал Вашу(еврейскую) методику, на вопрос вопросом, пусть даже не мне заданный. Вы встрепенулись, типа:"как это так, гой позволил себе чужой копирайт использовать". Вас это несколько задело, судя аж по двум постам. В то же время, если бы эту фразу, с подчёркиВАнием слога ВА, написал, например, Каппарот, Вы бы, небось, не возмущались, ась?
А интересно, Вы обрадоВАлись бы такому событию, что Медведев вдруг оказался бы, скажем, Медведманом?
У каждого еврея всегда на носу как бы
специальные еврейские очки. В них одно стекло для рассмотрения евреев (назовем его еврейское стекло), другое - для рассмотрения неевреев (нееврейское стекло).
В этих удивительных очках еврейского изобретения, о котором упоминал еще Иисус Христос,
еврейское видение зависит от того, на кого и на что еврей смотрит. Например, если еврей смотрит на еврея, то он пользуется еврейским стеклом. Оно во много раз увеличивает все положительное у еврея (ум, талант, достижения), так же как и его страдания, переживания, угнетение, невинные жертвы, погромы, изгнания и т.п. С другой стороны, оно, почему-то, уменьшает почти до нуля еврейские недостатки, такие как лживость, неблагодарность, наглость, жестокость, сверхэгоизм, еврейские преступления и т.п.
Когда же еврей смотрит на нееврея, тут он использует другое стекло, нееврейское. В нееврейском окуляре еврею все представляется с точностью наоборот. Все нееврейские гении, таланты, умы, их достижения и пр. кажутся ему совсем ничтожными по сравнению с еврейскими. Напротив, недостатки евреев представляются просто ужасными, гигантскими, с гибельными последствиями для всех, в том числе для евреев.
Вот такая она, двойная еврейская оптика.