Это тоже из первой кучки:
2001 г., Яаков Париж, возвращался из ульпана домой. По пути заглянул в банк, снял деньги, сел на велосипед... В состоянии диабетической комы потерял сознание. Очнулся в гестапо. Стражи порядка приняли его за пьяного, надели наручники, избили. Глянул в карман - денег ни агоры! Полицаи прибегли к испытанному в подобных случаях средству. Подали на него иск в суд за то, что он, якобы, избил двух полицаев...
ВЕРА и МИХАИЛ КАЦ, Сын вовремя не заплатил налог на телевизор, т.к. находился в армии. Родители не обратили на это внимание. В доме появляется судебный исполнитель, чтобы забрать телевизор. Он разговаривал с пожилыми людьми только на иврите, которого Кацы не понимали. И тогда он вызвал гестапо.
В квартиру ворвались восемь полицаев. Они быстро и энергично изъяли злополучный телевизор, после чего Вера пять дней пролежала в больнице с сотрясением мозга. Досталось и Михаилу. К тому же на него надели наручники и увезли в гестапо. Дедушку и бабушку зверски избивали на глазах двух маленьких внучек. Потерпевшие подали жалобу. Спустя два года они получили повестки в суд Их обвиняли в избиении восьми полицаев.
1998 г., Тане двадцать лет. Она тяжело больна. Врачи определили ее инвалидность - 75 %.
1 июня 1998 г. девочка попросила свою мать, отвезти ее на автобусную остановку. По дороге у нее начался приступ. Она вцепилась матери в плечо и тут же потеряла сознание. Ситуация чрезвычайная и мать была вынуждена остановить машину там, где это случилось. Остановка получилась с нарушением правил парковки. Тут же подошел полицай Орен Сосон, и стал выписывать квитанцию на штраф. Мать пыталась объяснить, что происходит, но он ответил грубо. И этот тон услышала, пришедшая в себя дочь. Она вышла из машины и сказала, что когда ограбили их квартиру, полицаи не пошевелили пальцем, а тут произошел несчастный случай, и их тут же наказывают. Они пытались убедить стража порядка. И Таня в возбужденном состоянии протянула руку, чтобы выхватить квитанцию. Орен тут же заломил ей руки за спину, надел наручники. Она попыталась вырваться, тогда Орен вместе со своим помощником схватили ее за волосы и стали бить головой об асфальт. Она потеряла сознание, лежала в луже крови, а они продолжали ее бить. Девушку привезли в больницу с синяками по всему телу, и с разбитой головой.
1999 г., Андрей Савельев был тяжело больным человеком, был записан в очередь на замену сердца. Вместе с сестрой Татьяной он привел в гестапо подростка, выхватившего на днях у Тани сумку. Был жаркий день, Андрей расстегнул ворот рубашки. Это не понравилось проходившему полицейскому Яэлю Порталю, и он стал грубо отчитывать и его, и сестру. От просьбы представиться и показать удостоверение полицай рассвирепел и стал избивать Андрея. Затем схватил его за горло и с такой силой ударил о стену, что Андрею пришлось обращаться за медицинской помощью. Заодно досталось и его сестре, которая тоже после побоев оказалась в больнице.
Против полицая было открыто дело в комиссии по расследованию преступлений полицаев. Страж порядка был оправдан. Андрей скончался через несколько месяцев после этого случая.
Денис Айзин (28), осуждён на 20 лет лишения свободы за убийство своего младшего, трёхмесячного сына, которого он нашёл утром в коляске, захлебнувшегося слюной. Врачи скорой помощи безуспешно пытались реанимировать ребёнка. При вскрытии были обнаружены переломы рёбер, грудной кости и затылочной части черепа. Суд признал, что переломы рёбер и грудной кости произошли во время попыток медиков оживить ребёнка, а в травме головы обвинили Дениса. Гестапо не провела должного расследования, старалась любой ценой получить признание, оказывая сильное давление на молодых родителей. Выводы суда не подкрепляются ни уликами, ни фактами, ни свидетельскими показаниями. Недавно его выпустили, так и не доказав вину.