не умеем мы делать машины - давайте будем делать танки. они у нас хорошо получаются.
и старики с детьми будут накормлены.
Ну, так чего же спекулянты, ни хлеб не растят для детей и стариков (крестьяне), ни танков не делают (рабочие, инженеры), потому что танки можно было бы на хлеб обменять для детей и стариков. Почему они хотят быть бизнесменами-спекулянтами, чтоб поментяь танки, сделанные рабочими, и хлеб выращенный крестьянами, на старые иномарки?
Ведь у нас полно железного лома и непролазных втопробок, сигнализаций, не дающих отдохнуть ночью, и экология никудышняя от от автостоянок под окнами. А здоровой пищи для стариков и детей не хватает, так что химией пичкают.
Почему же государству нельзя регулировать налогово эту диспропорцию в экономике, и почему не разогнать мешающих отрегулировать эту дипропорцию? Почему государтству в перераспределении благ должны быть дороже именно эти авотспекулянты и автолюбители, портящие воздух и тишину жилья отсальным, не создающие никаких благ остальным, да ещё за счёт хлеба стариков и детей?
Государство защищает права социально не защищённых слоёв от социально агрессивных. И правильно делает. Это его долг для укрепления государства. Зпадное богатство от экслпуатации колоний, а наше - от эксплуатации своих стариков и детей.
Если кто хочет быть автоспекулянтом, может продавать старые иномарки в других колониях, меняя их на труд тех людей в виде их танков или их выращенного хлеба. И пусть ихние дети и старики осатются без танков и хлеба, чтоб накормить автоспекулянта. Лучше сразу поселиться, если пустят, в золотом миллиарде, потому что там эта ситема обмена уже отработана.
А для своих лучше, если не нищие крестьяне накормят детей, стариков и не нищих рабочих, делающих танки, а потом по остаточному принципу - бизнес старыми иномарками в обмен на излишек танков и хлеба.
Все хотят ездить на хороших автомобилях и есть здоровый хлеб, но все должны и честно соразмерять полезность своего труда со свими хотений. Иначе получаются кризисы и большая смертность и нищета, если не у себя, так в колониях.