ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ - тоже нет... (задумчиво) наверное и не было...., а... что было? 
Ничего у нас не было. Ну там грамоты, но по видимому они тоже не в счет...
Однако продолжим:
МИРНЫЙ ДОГОВОР КНЯЗЯ ЯРОСЛАВА ВЛАДИМИРОВИЧА С НЕМЕЦКИМИ ПОСЛАМИ 1189–1199 гг.Оже тяжа родится бес
крови, снидутся послуси, Русь и Немци, то вергуть жеребее, кому
ся выимьть, роте шедъ, свою правду възмуть. Оже емати скотъ
Варягу на Русине или Русину на Варязе, а ся его заприть, то
12 мужь послухы: идеть роте, възметь свое. Оже родится тяжа в 131
Немцехъ Новгородцю, любо Немчину Новегороде, то рубежа не
творити, на другое лето жаловати: оже не правять, то, князю явя и
людемъ, взяти свое у гости, оже тяжа родится в Новегороде. Оже
тяжа родить в ыное земли в Рускыхъ городехъ, то у техъ свое тяжа
прашати, искати Новугороду не надобе, а тяжа на городы.Новгородская первая летопись старшего и младшего изводови одариша кньзь роусьскыхъ, а рекоуче тако Правда роськая Правда оуставлена роуськои земли, егда ся съвокоупилъ
Изяславъ, Всеволодъ, Святославъ, Коснячко, Перенегъ, Микыфоръ Кыянинъ, Чюдинъ, Микула.
О лицах, здесь перечисленных, известно следующее. Изяслав, Всеволод, Святослав – дети Ярослава Мудрого; действительное их старшинство было – Изяслав, Святослав, Всеволод. Изяслав был киевским князем в 1054–1073 гг., в 1073 г. был изгнан из Киева Святославом и вновь сидел в Киеве в 1076–1078 гг.; Святослав, вначале черниговский князь, в 1073–1076 гг. был князем в Киеве, где и умер; Всеволод был переяславским князем, а потом в 1078–1093 гг. – киевским. Коснячко был воеводой Изяслава во время киевского восстания 1068 г., когда его двор был разорен. Перенег – неизвестен, но уменьшительное имя Перенежько указано в Ипатьевской летописи под 1213 г. (следовательно, нельзя думать, что в тексте стояло печенегъ). Киевский двор Микифора упоминается в летописи под 945 г., но в известии второй половины XI в. Чюдин в 1072 г. «держал» Вышгород. Микула упомянут как «старейшина
огородником» в Вышгороде в те же годы (Сказание о перенесении мощей Бориса и Глеба – по Успенскому сборнику XII в.). Таким
образом, кроме князей, в совещании принимали участие два киевских и два вышегородских мужа. В Поучении Владимира Мономаха слово «совокупится» прилагается к княжеским съездам. В академическом издании «Чюдин Микула» ошибочно признаны за одно лицо. Слова «правда оуставлена роуськои земли» указывают на официальное происхождение Правды Ярославичей, как княжеского устава. Правда Ярославичей была составлена в 1072 г. и была ответом феодалов на волнения смердов и горожан в 1068–1071 гг., чем объясняются высокие платежи за убийство княжеских людей и порчу княжеского имущества.
Будете и дальше утверждать про "русский" и времена Петра 1-го?