«Бронетранспортеры все возникали на холме, шли в тумане, смутно перемещаясь за деревьями.
„Семнадцать, восемнадцать, девятнадцать“, — считал про себя Паравян.
Звонко била кувалда по металлу: это Насруллаев в одной гимнастерке забивал сошники в мерзлую землю. Он косо взмахивал из-за плеча, ударял и вскрикивал. Расчет ждал за щитом, оглядывались на него. Ствол орудия, нацеленный надорогу, медленно перемещался.
— Упреждение — один корпус! — сверху сказал наводчику Третьяков, а сам вглядывался, встряхивал головой.
Что-то мешало ему, хлопало по щекам.... Стоя с непокрытой головой, смотрел на дорогу, дышал тяжело. Пальцы дрожали, никак не могли завязать тесемки. Он уже видел, знал, каким коротким будет этот бой. Девять снарядов у их орудия, восемь — у второго. А бронетранспортеры все возникали из-за холма. Звон кувалды отсчитывал время.
В тот момент, как Насруллаев отбросил кувалду, он махнул шапкой:
— Огонь!
Полыхнуло, дрогнула земля под ногами. Огонь взлетел за дорогой, там, падая, качнулось в тумане дерево».
Итак, Григорий Яковлевич Бакланов служил командиром огневого взвода в звании лейтенанта... Читаем ссылку: (простите, ребята, я беру паузу, сердце болит).
Заболит тут, пожалуй.
Дмитрию Конаныхину выносится благодарность в приказе, за бдительность на вахте Памяти. Неожиданно, шестьдесят с лишним лет после Победы, ставшей опять боевой.
Акунин, между тем, не унимается, и клевещет все отчаянней:

На самом деле: это фотография работы НЕМЕЦКОЙ похоронной команды в Брестской Крепости после ее захвата. На сегодняшний день, по следам этой фотографии, действительно «найденной в интернете» ребятами с военно-патриотического форума, проделана следующая работа:
«Поисковики 52 отдельного специализированного батальона (управление по увековечению памяти защитников Отечества и жертв войн Вооруженных Сил) 26 октября 2011 года завершили работы в районе восточнее Свято-Николаевского храма и новой постройки воскресной школы. Были обнаружены останки 58 человек и 13 медальонов. Сохранившиеся документы, переданы для прочтения в ГУ »80-я центральная военная судебно-медицинская лаборатория" Министерства обороны РБ. 154 предмета, найденные при проведении поисковых работ на этой территории, переданы в фонды мемориала. В их числе 4 осколка от снаряда мортиры системы «Карл», фляги, ложки, монеты разного номинала производства СССР, часы наручные и др».